Перейти к публикации
Леха Гамми

замена бензонасоса - несколько вопросов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Собственно наверное как и всех меня бензонасос подвел в самый неподходящий момент! dry.gif В один прекрасный вечер просто машина не завелась. Было проверено - искра есть, давления в топливной рампе нет, на даче в тишине жужжания насоса небыло услышано не из салона с поднятыми сидениями, не при открытой крышке бензобака - тишина. 250км на тросу до москвы smile.gif .

    НЕсколько вопросов:

    1) Жаль что сервис в Соколово закрылся, думал поехать туда, где можно за разумные деньги но качественно на сервисе заменить бензонасос и сделать лючек под сидением?!

    2) Сразу же хочу сделать лючек что бы потом в дальнейшем не снимать бак для замены/чистки насоса или сеточки - почитав посты я так понял что можно сделать лючек для замены бензонасоса без снятия бака - есть у кого нить качественные фотографии и желательно размеры лючка - если решусь сам делать, а не на сервисе.

    3) Чем еще стоит запастись - какие именно трубочки топливные могут йокнутся при замене бензонасоса.

    4) А есть ли недорогие (неоригинальные) бензонасосы на 3 VZE (не то что жаба душит на оригинальный, просто $$ строительство баньки выкачело), или же что нить от галлопера или паджерика можно подобрать??!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    тазиковский бош подходит на большую половину иномарок по всем параметрам . на некоторые встает как родной . Ранер входит в число этих машин . Ресурс ? ну тыщ сорок точно проходит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    ДА, я почитал несколько тем в том числе про тазиковые насосы, наверное так и сделаю.

    Друг ездиет на митсубиси монтеро 3,5 литра а он поставил себе насос от галлопера если не ошибаюсь.

    Хотелось бы еще фотографии того места где делать (выпиливать лючек), нашел только одну фотографию поиском но вот качества плохого, а уродывать кузов не очень хоцца (промахиватца нехочу).

    Раннер 92 года 130 кузов двиг 3VZE

    И вот трубку топливную которая от бака до фильтра топливного идет - ее наверное тоже менять придется, я так понимаю, или же если она в более менее нормальном состоянии может и обойтись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 92г. 3VZ-E

    Я себе лючок по совету бывалых выпилил вручную, не снимая бака. Час неторопливой работы полотном от ножовки по металлу, железо там очень мягкое. Фотика нету, но размеры могу начертить и скинуть. Гнилые стальные трубки там cломаются при попытке открутить - это даже к бабке не ходи. Я себе поставил взамен них медные диаметром 8 мм. Покупаешь по 80 ру метр на авторынке, гнешь по старой трубке, греешь концы и развальцовываешь подходящей конической оправкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    я ориентировался по той фотке что здесь лежит, распечатал её на принтаке и пошол к машине, поднял сидение и сразу всё стало ясно ))) Я не промазал )) Попутно впрос к бывалым, у меня там болты которые крепят насос накрылись, там под отвёртку сделано, так вот провернулись. Выкрутить как их лучше то ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.