Перейти к публикации
snw

Формулы и литература по расчету задней подвески

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Подскажите где найти информацию по расчету длин рычагов в нашей подвеске.

    Ставлю задние пружины от 80" +4" ,нужно удлинять рычаги.А на сколько и куда переносить точки их креплений?

    Подвеску оставлю 5ти рычажную.

    Ну вопрос,думаю,понятен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Нафиг тебе пятирычажка? Делай 4х, будет счастье.

    https://www.drive2.ru/l/179755/

    Соответственно, там 4-link это то, что мы тут 5рычажкой называем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Подскажите где найти информацию по расчету длин рычагов в нашей подвеске.

    Ставлю задние пружины от 80" +4" ,нужно удлинять рычаги.А на сколько и куда переносить точки их креплений?

    Подвеску оставлю 5ти рычажную.

    Ну вопрос,думаю,понятен.

    А  слона  то ты и не увидел 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=87

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Делай 4х, будет счастье.

    Залезь под свой  раннер и попробуй  там  4х рычажку разместить. :laugh:

    gallery_1040_468_37388.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    В раннере без большого геморроя поместится только 3link сзади. А с пружинами от 80ки большого смысла в таких глобальных переделках я не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Калькулятор ещё не смотрел(не думал что он подходит для расчёта 4линк)но теперь понял,что 3 или 4 рычага ,особого значения не имеет.

    А по идее я должен повторить углы между перпендикулярном к раме и рычагом,верно?

    Зная строковые параметры, можно рассчитать то же самое для больших пружин.

    Кто нибудь знает какие углы в стоковой машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Всем привет!
    кто-нибудь вдумчиво считал 3 и 4 линк? В каких разумных пределах должен быть анти-скват?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Всем привет!кто-нибудь вдумчиво считал 3 и 4 линк? В каких разумных пределах должен быть анти-скват?

    Полностью зависит от твоего желания  . Я  себе  высчитал подвеску  со 100 % антискватом и подруливанием  близки к  0. Вот тут  парень расписал что к чему https://www.drive2.ru/l/4062246863888252207/#post. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Андрей всех проторолил. сначала кинул фотку с катлетой, а потом ссылку где много текста "непонятного" и 2 картинки, которую читать не станут. 

     

    Андрей, ты же знаешь что они хотят, выложи все чертежи с размерами, а желательно приезжай с готовыми рычагами и сваркой, сделай всё на месте, и денег ещё оставь хозяину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    которую читать не станут. 

    кому надо ,  тот читать будет .

    Я  читал ибо мне надо . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Андрей всех проторолил. сначала кинул фотку с катлетой, а потом ссылку где много текста "непонятного" и 2 картинки, которую читать не станут. 

     

    Андрей, ты же знаешь что они хотят, выложи все чертежи с размерами, а желательно приезжай с готовыми рычагами и сваркой, сделай всё на месте, и денег ещё оставь хозяину.

    "Мы", конечно, все это хотим :). Только машины у всех разные, да и не найдешь уже  2 одинаковые после 10 лет переделок. Поэтому приходится все делать самому. Что касается меня, я в принципе все просчитал почти и даже чертежи доделываю. Остался вопрос с антискватом не проясненный. Спасибо Андрею за ссылку, как раз не хватало для понимания.

     

    А теперь вопрос по теме:

    Что будет, если анти-скват разный получается для передней и задней подвесок? Выбор стоит следующий:

    1. на задней подвеске 80%, на передней 175%

    2. на задней подвеске 80%, на передней 14%

    Я склоняюсь к п.2, поскольку мне кажется, что в 1-м случае машина будет стараться встать на дыбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    будет, если анти-скват разный получается для передней и задней подвесок?

    Я вообще не пойму как  перед считать . Не могу найти инфу  по переду.

     

    Если на задней  будет 80 , то машина будет приседать при разгоне . на переде  мне кажется  вектор будет в  другую сторону . поэтому  при 175 впереди перед тоже  будет приседать на разгоне .  и в  общем  для  переда и зада машина будет разгонятся  с поднятым задом и опущеным передом .  При 14 приседание  переда будет  меньше  и машина будет разгонятся  практически ровно .  

     

    А почему не стремишься  сделать близко к 100% и перед и зад ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    А почему не стремишься  сделать близко к 100% и перед и зад ?

    Потому что УАЗик :)

    Концепция ТР-3 + экспедиционник-прокладыватель трасс сорев

    Изменено пользователем dmansurov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Потому что УАЗик

    А  что это меняет ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Я вообще не пойму как  перед считать . Не могу найти инфу  по переду.

     

    Если на задней  будет 80 , то машина будет приседать при разгоне . на переде  мне кажется  вектор будет в  другую сторону . поэтому  при 175 впереди перед тоже  будет приседать на разгоне .  и в  общем  для  переда и зада машина будет разгонятся  с поднятым задом и опущеным передом .  При 14 приседание  переда будет  меньше  и машина будет разгонятся  практически ровно .  

    В расчетах по переду (3-линк) и заду (4-линк) линия анти-сквата в обоих случаях начинается от заднего колеса. Поэтому и зародилась мысль, что значения анти-сквата для переда и зада как-то должны накладываться друг на друга.

    А  что это меняет ? 

    Мешается рама, кронштейны двигателя и т.п

    post-2582-0-36351100-1450610930_thumb.jp

    post-2582-0-30881200-1450611423_thumb.jp

    post-2582-0-95639600-1450611437_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    по переду (3-линк)

    А  у меня  нет такой ,  я все по 4 линку считал .

    Где взял этот файлик ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    А  у меня  нет такой ,  я все по 4 линку считал .

    Где взял этот файлик ? 

    местный камрад Андрюха_Жёлтый поделился:

    http://www.patooyee.com/calculators/3_LinkV1.0b.xlsx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    местный камрад Андрюха_Жёлтый поделился:

    http://www.patooyee.com/calculators/3_LinkV1.0b.xlsx

    У тебя  на картинках на русском  и для переда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    У тебя  на картинках на русском  и для переда.

    не понял, у меня 1-я картинка зад, 2-я и 3-я перед в разных вариантах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2-я и 3-я перед в разных вариантах

    Вот на тех картинках у  тебя  программка  на русском , а  по ссылке  на английском скачивается  и для задней  подвески.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.