Перейти к публикации
Potemkin

Торсион при замене сайлента

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    Вопрос:

    Скоро предстоит менять сайлентблоки в рычагах. Поиском поискал - нашел пару темок, в принципе ничего страшного - можно делать... НО

    При снятии верхнего рычага необходимо будет откручивать торсион. Я его откручу, а как он себя поведет - соскочит как пружина, раскрутится или еще чаво blush.gif

    Вопщем что может быть страшного при откручивании торсиона от рычага, кроме сломанных болтов и необходимо ли что-нибудь отмечать (положение например) до разборки и регулировать после сборки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    Соскочить не должен он. Но вот когда полностью открутишь болт перед тем как вытаскивать сам торсион лучше метки поставить, мне при ремонте меняли его, поставили видать не совсем как надо, теперь буду перестовлять. ИМХО конечно, могу и не правым быть, но всё же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    Насколько я понимаю - это просто лом, прикрепленный одним концом к раме, другим к рычагу. Т.е. при его откручивании эффекта пружины быть не должно.. т.е. (не смейтесь) он не раскрутится как бешенный вал и мне не придется считать обороты, что выровнять машину... blush.gifblush.gif

    В самом деле стыдно очень - технарь по образованию, не могу понять сути работы этой подвески...

    А в сервис ехать накладно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    нет не придётся, ты же болт выкрутишь который его собсна и накручивает, просте перед тем как вытаскивает его из рычага сделай метку на торсионе и на рычаге. Потом когда соберать то поставишь по меткам и начнёшь крутит болт в обратном порядке, просто будешь ориентироваться по соседнему болту, на сколько он сверху торчит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    ок, понятно.. спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: knjazz

    ИМХО Как правило салентблоки верхних рычагов ходят очень долго и врят ли тебе их надо менять! blush.gif

    А если надумал то , ослабь торсион и снимай, нет там ни чего страшного! smile.gif

    Т.к (лом твой) только натянут а не выкручен как мочалка biggrin.gif

    Зы: и метки там ни к чему!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода
    To: knjazz

    Т.к (лом твой) только натянут а не выкручен как мочалка biggrin.gif

    248754[/snapback]

    вот и мне подумалось biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    To: knjazz

    ИМХО  Как правило салентблоки верхних рычагов ходят очень долго и врят ли тебе их надо менять! blush.gif

    А если надумал то , ослабь торсион и снимай, нет там ни чего страшного! smile.gif

    Т.к (лом твой) только натянут а не выкручен как мочалка biggrin.gif

    Зы:  и метки там ни к чему!

    248754[/snapback]

    +1 верхние сайленты и в сервисах не меняют.

    а "лом" твой к раме через бААльшую резинку крепится, отсюда и "мягкость" образуется smile.gif с другой стороны -жестко к рычагу. вот и вся механика smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    главное - КОЛЕСО ВЫВЕСИ НА ДОМКРАТЕ, а то еще КАК шарахнет!!!!!!!!!!!! Да и крутить болт без нагрузки легче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.