Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Камчатский край
  • Машина: toyota surf LN 130
3 минуты назад, rusik@inbox.ru сказал:

Смотри еще очень важно какая пара v6 или 4 стандарт судя по полученной шайбе 4 стандарт там кольцо от 5.6 и до 6 с копейками. У тебя работает по верхнему краю зуба надо выше морковку поднимать. И если есть возможность замерь расстояние от центра подшипника коробки дифа до торца ведущей шестерни. Так проработает не долго верх пары погрызет

Пробовал 6.0, пятно уходит внутрь к дифу, но также пол зуба и при вращении рокотать начинает. Больше 6,0 никак, диф начинает цеплять зубья ведущей шестерни. Фото всей этой пляски не делал, матерился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
1 минуту назад, Алексус сказал:

Пробовал 6.0, пятно уходит внутрь к дифу, но также пол зуба и при вращении рокотать начинает. Больше 6,0 никак, диф начинает цеплять зубья ведущей шестерни. Фото всей этой пляски не делал, матерился.

Ссылку на пару пришли

Если это 4 стандарт то пробуй в диапазоне 5,6-5,8

Шаг не 0,5 о желательно 0,1 а лучше 0,05 если кольца есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Камчатский край
  • Машина: toyota surf LN 130
Только что, rusik@inbox.ru сказал:

Ссылку на пару пришли

Брал у "Ась" через форум, Т488V6. Полгода назад брал две пары такие же через xdiff.ru, ставил на Hilux. Там нормально встали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Если v6  то кольцо в районе 1,85-2,10 но по пятну не сходится что то тут не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Камчатский край
  • Машина: toyota surf LN 130

Да уже поздно что-то думать (4 дня крутил его). Снимать не буду, развалится так развалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Подшипник большой точно тот или аналог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Камчатский край
  • Машина: toyota surf LN 130
1 минуту назад, rusik@inbox.ru сказал:

Если v6  то кольцо в районе 1,85-2,10 но по пятну не сходится что то тут не так

Может корпус не под V6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Машина какая. V6 в другой корпус не встанет там пара тонкая а на v6 толстая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Камчатский край
  • Машина: toyota surf LN 130
Только что, rusik@inbox.ru сказал:

Подшипник большой точно тот или аналог

Аналог, но по толщине один в один со старым. Где-то здесь было(читал). Шестерни у меня ведущие по высоте разные. Посадочные под подшипники тоже разные по высоте.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Может все таки подшипник не тот по высоте. Ладно я спать ночь у меня. Все остальное завтра

1 минуту назад, Алексус сказал:

Аналог, но по толщине один в один со старым. Где-то здесь было(читал). Шестерни у меня ведущие по высоте разные. Посадочные под подшипники тоже разные по высоте.  

Главное высота. Это и есть разница у ведущих шестерен 4 стандарт и v6. Меняй подшипник и ставь родное кольцо и будет счастье

Важна высота подшипника по опорным плоскостям. Там у тебя проблема если пары точно v6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Не важно

 Так ты же с камчатки снимай и вези

19 минут назад, Алексус сказал:

Да уже поздно что-то думать (4 дня крутил его). Снимать не буду, развалится так развалится.

Еще нет

Изменено пользователем rusik@inbox.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Камчатский край
  • Машина: toyota surf LN 130
11 минут назад, rusik@inbox.ru сказал:

Может все таки подшипник не тот по высоте. Ладно я спать ночь у меня. Все остальное завтра

Главное высота. Это и есть разница у ведущих шестерен 4 стандарт и v6. Меняй подшипник и ставь родное кольцо и будет счастье

Важна высота подшипника по опорным плоскостям. Там у тебя проблема если пары точно v6

 

2 минуты назад, rusik@inbox.ru сказал:

Замерь монтажное расстояние от торца ведущей шестерни до центра подшипников коробки дифференциала для 8 дюймового редуктора тойоты 62.25 мм

Спасибо за консультацию.

6 минут назад, rusik@inbox.ru сказал:

Не важно

 Так ты же с камчатки снимай и вези

Еще нет

У нас три месяца продукты не возят. Если только самолётом, так дешевле будет купить б/у, привезти летом и поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

С парой 4,88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Камчатский край
  • Машина: toyota surf LN 130
1 минуту назад, rusik@inbox.ru сказал:

С парой 4,88

А ну да, такие только вроде с тонкими парами. У меня есть такой редуктор 4х сателлитный, с лопнувшим дифом .

Ладно, не будем засорять тему. Спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.