Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманская обл. пос.Ревда
    • Машина: TLC 100 2005 г.4,7 бенз

    всем привет!!вообщем дела обстоят так-с последнего удаления ошибки китайским сканером(3 дня назад) ошибка больше не выскакивала,сегодня поехал в Мурманск на диагностику 170 км  за время движения ошибки не вылезли и расход был как обычно 12-14 л...вышел дядька с компом,подключился ВСЕ(тормоза ,двигатель,коробку,раздатку,лямбды,катализаторы)вообщем все что можно он все проверил при мне и все расказывал....ошибок 0,были старые ошибки по стеклоподьемнику и колибровку руля..сделал за 2 мин,я прокатился и все на этом...У меня вопрос могла ли блокировка деферинциала не отключиться??то есть лампочка на приборке потухла а сам моторчик не отреагировал??и я получается ехал на включенной блокировке вследствии чего ошибки,расход..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Может проще откинуть поочередно разьемы с раздатки и найти датчик и провода к нему который рисует Вам P2772? Вряд-ли самоизлечится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл. пос.Ревда
    • Машина: TLC 100 2005 г.4,7 бенз

    в мыслях это разьем на моторчике или же сам моторчик...пока так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    P2772 - Four Wheel Drive (4WD) Low Switch Circuit Range/Performance-датчик включения пониженой замыкает,в обрыве или плохая проводимость про мотор не слова.

     

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Чукотия - Билибино ---> Карелия 80%
    • Машина: TLC 100 2UZFE 2005г

    Такая же штука недавно засияла, завтра на диагностику, поглядим что скажет.

    Автор проблему решил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл. пос.Ревда
    • Машина: TLC 100 2005 г.4,7 бенз

    всем привет..ошибок больше нет,после снятия всех клем с раздатки.делать ничего не делал,почистил и обратно надел...и все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл. пос.Ревда
    • Машина: TLC 100 2005 г.4,7 бенз

    Такая же штука недавно засияла, завтра на диагностику, поглядим что скажет.

    Автор проблему решил?

    тут без диагностики никуда....мне по телефону сразу указали на лямбду одну из передних...а как видишь не они

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Чукотия - Билибино ---> Карелия 80%
    • Машина: TLC 100 2UZFE 2005г

    Да я понял что ошибку прочитать бы, пока нет возможности, сервис мен в недоступе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл. пос.Ревда
    • Машина: TLC 100 2005 г.4,7 бенз

    Да я понял что ошибку прочитать бы, пока нет возможности, сервис мен в недоступе

    а что с расходом топлива??он вырос??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Это явно - ошибка, влияющая на смесеобразование, да, скорее всего лямбда сдохла какая то ...Меняй давай их ... Все одно - купил ... Не факт, что угадал с первыми... Может это одна из вторых ... А может воздухомер ... Сканер такой - на помойку... Более адекватный нужен ... Что б лямбды всем скопом не менять...[/quote

    Добрый день! Чтоб темы не плодить . Помогите понять: по трассе выехал со стоянки, провода зарядки тел помешали включить рычаг передачи, загорелась чеки и тп как положено. Вопрос собственно : машина то поехала!!! Попал провал -затык на разгоне, низкие появились!!! Расход упал значительно, на педаль ку давить сильно не надо, двигатель дышит! Дома скинул ошибку по коробке, как и ожидалось. И опять машинка затупила. Седня маф скинул чтоб чек загорелся, опять едет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл. пос.Ревда
    • Машина: TLC 100 2005 г.4,7 бенз

    Это явно - ошибка, влияющая на смесеобразование, да, скорее всего лямбда сдохла какая то ...Меняй давай их ... Все одно - купил ... Не факт, что угадал с первыми... Может это одна из вторых ... А может воздухомер ... Сканер такой - на помойку... Более адекватный нужен ... Что б лямбды всем скопом не менять...[/quote

    Добрый день! Чтоб темы не плодить . Помогите понять: по трассе выехал со стоянки, провода зарядки тел помешали включить рычаг передачи, загорелась чеки и тп как положено. Вопрос собственно : машина то поехала!!! Попал провал -затык на разгоне, низкие появились!!! Расход упал значительно, на педаль ку давить сильно не надо, двигатель дышит! Дома скинул ошибку по коробке, как и ожидалось. И опять машинка затупила. Седня маф скинул чтоб чек загорелся, опять едет!

    на нормальную диагностику...там вскрытие покажет)))и все будет тип топ!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Тут сложный случай ... Это - к доктору !!))

    Что за двигло то хоть?

    Подозреваю, что в эбу есть все ж аварийные топливные карты, которые машине твоей с твоим топливом - нравятся больше... Так же предположу, что при переходе на аварийные топливные карты мозг может переставать "слушать" какие то датчики ( типа маф/мап/лямбды и ещё чего-нить) и готовить условно усредненную смесь... Может заодно обороты повыше держать или опережение зажигания пониже ...

    Твой тест просто показал, что машинка твоя в принципе - может ехать и получше, но показания какого то датчика - ей мешают ... Вопрос - какого !!??))

    ( какого хрена такое отстойное топливо заливать в баки !!?? )). шютка ))

    Топливо менял. Самое то на 80!? По поводу диагностов, так уже устали все от меня. Время впрыска великовато, мытье форсунок. И со снятием и без снятия и дым на герметичность. Кисло родники в минус уходят при резком нажатии на педаль. Из за чего не понять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Топливо менял. Самое то на 80!? По поводу диагностов, так уже устали все от меня. Время впрыска великовато, мытье форсунок. И со снятием и без снятия и дым на герметичность. Кисло родники в минус уходят при резком нажатии на педаль. Из за чего не понять!

    Длительность импульса зависит от количества воздуха и температуры воздуха и ОЖ ,показаний лямбды. А главное - от исправности блока управления, как кислородник может уходить в минус если его рабочий диапазон от миливольт до вольта. Тут или сканер гонит или ЭБУ. Я бы пробовал в такой ситуации донорский блок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Я то не понял - про какую машину речь - 80-ка или 100 ка ... Газ? Бенз?

    "Лямбда в минус уходит" - наверное это имеется ввиду кратковременная корректировка смеси ( short fuel trim) в которой вольтаж лямбды участвует... Может минималка равнятся -1 и на исправном авто...

    Провалы на низах, а как раскочегаришь, вроде б и нормально, но все одно потеря мощности ощущается - это - либо врёт маф, либо подсос после него и плюс - щель в выпуске до вторых лямбд. Тут очень чутко надо понимать нормальные показания мафа по впуску и как лямбды "шевелиться" должны вторые...

    У меня как то на пузотёре было такое... кучу всего поменял, а оказалось - прокладку подвыдавило у приёмной... и щель то была небольшая, еле заметная... Заодно и нулевик в штатное место тогда заменил обратно на обычный воздушный фильтр и понял насколько важно иметь небольшое разрежение на впуске ... Редко когда мозг то "сползает" ... Чаще то - щели в выпуске появляются ... Я б первым делом тогда б маф донорский попробовал бы и с пристрастием выпуск до лямбд посмотрел бы... Ну и карбом побрызгал бы у всего впуска ... может найдется и подсос...

    Подсос да, согласен, и ведет себя мотор не пойми как, только почему начинает нормально ехать когда есть чек, а после сброса не едет, ведь подсос сбросом ошибок не устранить. Минусов по лямбде не видел ни на одной машине, смотрю кармансканом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Я то не понял - про какую машину речь - 80-ка или 100 ка ... Газ? Бенз?

    "Лямбда в минус уходит" - наверное это имеется ввиду кратковременная корректировка смеси ( short fuel trim) в которой вольтаж лямбды участвует... Может минималка равнятся -1 и на исправном авто...

    Провалы на низах, а как раскочегаришь, вроде б и нормально, но все одно потеря мощности ощущается - это - либо врёт маф, либо подсос после него и плюс - щель в выпуске до вторых лямбд. Тут очень чутко надо понимать нормальные показания мафа по впуску и как лямбды "шевелиться" должны вторые...

    У меня как то на пузотёре было такое... кучу всего поменял, а оказалось - прокладку подвыдавило у приёмной... и щель то была небольшая, еле заметная... Заодно и нулевик в штатное место тогда заменил обратно на обычный воздушный фильтр и понял насколько важно иметь небольшое разрежение на впуске ... Редко когда мозг то "сползает" ... Чаще то - щели в выпуске появляются ... Я б первым делом тогда б маф донорский попробовал бы и с пристрастием выпуск до лямбд посмотрел бы... Ну и карбом побрызгал бы у всего впуска ... может найдется и подсос...

     

    Брызгал, паук снимал, прокладки на выпуске поменял, маф запасной, СВЕЧИ МЕНЯЮ РАЗ В 40 ТЫС, катушки новые поставил. Газом не пользуюсь! Машина 100 америка. Началось с того, что топнул на 98 м китайском бензине , на утро начало троить. Так и не могу ни чего найти. газоанализатор показывает норму, давления в катализаторе допустимое. ХЗ что это. МАф показывает чуть больше положенного 4.8, а вот из за чего не могу найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Если 4,8 на холостых при норме по мануалу 3,9 - то это не чуть больше а на 20% и блок рулит на столько же больше бензина, и если реально идет 3,9 а считает 4,8-имеем на 20% богаче смесь, залитые свечи, расход и не едет. Но ранее Вы писали что при чеке машина едет, вот где непонятка-это раз, а второе-кто врет, маф(тем более что есть запасной), блок или сканер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вспомнилась немного похожая ерунда, на маленькой какой-то машине перли показания из-за очень большого сигнала ДПДЗ, но там коробка пиналась в добавок к тому что бензином заливало,понятно как-то сразу было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Вспомнилась немного похожая ерунда, на маленькой какой-то машине перли показания из-за очень большого сигнала ДПДЗ, но там коробка пиналась в добавок к тому что бензином заливало,понятно как-то сразу было.

    Вроде маф по объему двигателя? 4700=4,7 по понятиям наших диагностов. Мафы оба почти одинаково показывают. Если шланг возд с регулятора давления топлива скинуть, раскол бас на 1000 об уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Все правильно А200, должен казать около 6г/c при 700об. про 3,9 я попутал, пардоньте, почитал мануал. Тогда выходит что наоборот бедно а это или подсос или заткнуло выхлоп. Скинутый шланг регулятора давления увеличит давление топлива и добавит воздуха-поднимет обороты. Может в 98 китайском  на самом деле проблема, поплавило каты и давится по выхлопу? Хоть и мерили,могли ошибиться, смотрите показания лямбд на разных режимах, первые будут на верхних пределах а вторые на нижних. Можно еще открутить первые и смотреть МАФ,если повысится то точно большое сопротивление выхлопу, ну или приемные трубы от коллекторов отпустить. Назойливо лезет в голову работа чеком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Все правильно А200, должен казать около 6г/c при 700об. про 3,9 я попутал, пардоньте, почитал мануал. Тогда выходит что наоборот бедно а это или подсос или заткнуло выхлоп. Скинутый шланг регулятора давления увеличит давление топлива и добавит воздуха-поднимет обороты. Может в 98 китайском на самом деле проблема, поплавило каты и давится по выхлопу? Хоть и мерили,могли ошибиться, смотрите показания лямбд на разных режимах, первые будут на верхних пределах а вторые на нижних. Можно еще открутить первые и смотреть МАФ,если повысится то точно большое сопротивление выхлопу, ну или приемные трубы от коллекторов отпустить. Назойливо лезет в голову работа чеком.

    Мне тоже работа с чеком покоя не дает. Скидывал кисло родники перед катом, ездил : громко и повал не ушел. Выхлоп в норме газоанализатор показывал. Сколько уже не помню, от. Усталости за 4 года забивать начал, а тут опять тема поднялась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.