shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #1 Опубликовано: 24 июня 2015 Приветствую, ищу 17630-15021 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #2 Опубликовано: 24 июня 2015 Пластмассовую трубку обломал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #3 Опубликовано: 24 июня 2015 не, просто перестала работать коррекция оборотов на холостом ходу када рулем на месте крутишь. тнвд у меня новый, холостые 750, так что кроме этого клапана сломаться было нечему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #4 Опубликовано: 24 июня 2015 Посмотри эти трубки-наконечники. Клапан долгоиграющий. Я такой в январе ремонтировал на РАВ4 первом. Один в один. Проще на разборке подобрать. Ценник был 4-5кр за новый с Эмиратов. :ph34r2: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #5 Опубликовано: 24 июня 2015 новый щас стоит 20.000 что я считаю просто звиздец. а в чем ремонт заключался ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #6 Опубликовано: 24 июня 2015 Херасе.......ценник Обломились обе трубки. Нашёл в метизах штуцеры маленькие (D около 4мм), чуть рассверлил отверстия в датчике, нарезал резьбу, собрал на герметик. Работа весьма ювелирная. Удачи в общем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #7 Опубликовано: 24 июня 2015 Не такой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах