Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинская обл. Сатка
    • Машина: Паджеро ЭвоТерминатор

    Уважаемые форумчане, подскажите кто имел опыт по замене штатных передних сидений на более удобные, типо Рекаро. Какие рекомендуете, где можно приобрести и как сложно приладить на место?? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос обл г Коломна
    • Машина: Прадо 120,4 литра,33ие колеса

    Ставил на прадо95 рекаро от Исудзу Вехикросс. Понравилось,очень удобные. В установке очень сложного ничего нету. Главное чаще примерять и не спешить.Ставили в двоем за три дня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл. Сатка
    • Машина: Паджеро ЭвоТерминатор

    Т.е надо на разборках сидушки искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос обл г Коломна
    • Машина: Прадо 120,4 литра,33ие колеса

    Т.е надо на разборках сидушки искать?

    Да можно и новые купить))) Но на разборках дешевле)))

    На нашем форуме,не так давно, видел в продаже рекаро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Уважаемые форумчане, подскажите кто имел опыт по замене штатных передних сидений на более удобные, типо Рекаро. Какие рекомендуете, где можно приобрести и как сложно приладить на место?? Спасибо.

    Напиши Диме Карабарасу... Он ставил...

    http://www.drive2.ru/l/4899916394579227109/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux'14

    Вот тоже интересно. Ток в Хайлюкс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Согласен, что на FJ сидухи штатные не айс совсем.

    Но обольщаться, что правильная замена на Рекаро будет простой тоже не стоит.

    С чем придётся столкнуться.

    Боковые подушки потребуют перестановки из родных. Места крайне мало. Объёмные модели типа Стайл великоваты для салона. Резать под подушки каркас спинки - плохой вариант.

    Датчики присутствия не хотят легко переноситься на рекаровские салазки.

    Да и компоновка салона такова, что с ними ( салазками) мы получаем великолепный обзор потолка, руля и неба.

    Правда небо ограничено передними стойками.

    Но прошлое в зеркалах заднего вида всё же будет присутствовать ;)

    А поднимая салазки над полом мы упираемся коленями в торпеду.

    Отодвигаемся от неё и ощущаем обделённость отсутствием регулировки выноса руля.

    Короче, не корова обосрётся, так стеной придавит :)

    Тоже три дня занимались установкой.

    Пришлось дербанить оригинальные тойочьи салазки и делать некий гибрид с рекаро.

    А потом приседать ещё с накладками декоративными.

    Но всё получилось.

    0_dde48_8d413a8e_X4L.jpg

    Сидушки для этой машины брал самые нищебродские - специалист.

    И то при посадке - высадке ощущается излишняя боковая подержка.

    Приходится двигать кресло.

    Лучше бы использовать более "плоские" - ортопед.

    Короче, моя довольна ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ/BJ/PZJ-70/71/72/73 , LR DII , FJ

    Мои 5копеек.

    - Все ставиться .. ( , если надо и основание сварить заново не сложно) , с переносом подушки из родного сиденья не занимался , датчик обманывается резистором а датчик положения в низу так вообще только для работы (off/on) геркон , для "коротышек" показывает что близко к рулю подвинуто сиденье- подушкой чтоб в нос не дали)) ). Там пластину в зубы ему вставил и на пластиковые хомуты , как вам удобно на новом расположил. Все детали операции не трудно найти на американском FJ форуме.

    Сиденья родные и "хорошие "это небо и земля )) - если вам конечно не нравяться " американские диваны "))

    У меня RECARO с двумя пневмопоясницами и регулеровками по наклону.

    Фото пока вставить не получается , попробую позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ/BJ/PZJ-70/71/72/73 , LR DII , FJ

    вот мой вариант.

    post-1046-0-44814500-1437638490_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Хорошая работа!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл. Сатка
    • Машина: Паджеро ЭвоТерминатор

    Отдал машину в тюнинговое ателье, сиденье донора взяли от Х5, думаю что вопрос решится положительно. Всем удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ/BJ/PZJ-70/71/72/73 , LR DII , FJ

    Я с начало тоже перебирал среди сидений с авто разных ..- в итоге только в RECARO ( как вариант специализированных кресел , может и другие какие ) нашел понастоящему поясничную и боковую поддержку . Сидишь влитой как в ковше только комфортней . ( ковши тоже есть на спортивной авто , есть с чем сравнить))

    Изменено пользователем Gaffer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 120

    Тоже предстоит данная работа, только в Прадо 120. Ищу правильное место кто сможет данную процедуру осуществить грамотно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ/BJ/PZJ-70/71/72/73 , LR DII , FJ

    Тоже предстоит данная работа, только в Прадо 120. Ищу правильное место кто сможет данную процедуру осуществить грамотно

    - хочешь сделать хорошо - делай сам ))) себе плохо не сделаешь .. к сожалению на практике это так .

    Изменено пользователем Gaffer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.