Перейти к публикации
KIA

Объясните про SUB FUEL?????

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80 1FZ-F 4500| 1996 | BS DMZ 275/70/R16

    Здравствуйте,

    объясните, кто знает, что за дополнительный бак (или что вообще) на TLC80 - SUB FUEL? как им пользоваться? и датчик-то есть дополнительный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    здарово земляк, а что именно не понятно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80 1FZ-F 4500| 1996 | BS DMZ 275/70/R16

    Не понятно как работает и для чего нужен?

    Крузер приобрел недавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    если есть датчик, значит есть и кнопочка SUB(и пиктограмма заправочной колонки).

    Если есть кнопочка - значит есть и ручечка под крышкой заливной горловины (за неё надо дёргать для заправки доп.бака)

    Заправляешь, нажимаешь кнопочку - едешь на доп баке (предпологаем, что вся конструкция в наличии и исправна smile.gif ), контролируя наличие топлива по стрелочке SUB FUEL.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80 1FZ-F 4500| 1996 | BS DMZ 275/70/R16

    Спасибо, попробуем))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Тоже хочу дополнительный бак sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Аналогично у меня на прадо, только под крышкой заливной горловины две дырки, при переключении на доп бак у меня загорается зеленая лампа которая говорит о том что едешь на доп баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Небольшая поправка - Sub Fuel - дополнительная канистра. При понижении уровня в основном баке до 1/4 автоматически включается перекачка топлива из дополнительного бака в основной. Прекращается она при достижении уровня 3/4 в основном баке, либо по окончании топлива в дополнительном. Можно принудительно включить перекачку топлива (при этом при достижении 3/4 в основном баке она всё равно выключится) кнопкой Sub Fuel. Топливо для работы мотора всегда берётся из основного бака. Исследования проводились на TLC80 1993 года из Арабии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: TLC80, PRADO 120
    если есть датчик, значит есть и кнопочка SUB(и пиктограмма заправочной колонки).

    Если есть кнопочка - значит есть и ручечка под крышкой заливной горловины (за неё надо дёргать для заправки доп.бака)

    Заправляешь, нажимаешь кнопочку - едешь на доп баке (предпологаем, что вся конструкция в наличии и исправна  smile.gif ), контролируя наличие топлива по стрелочке SUB FUEL.

    250319[/snapback]

    а можно поподробнее про ручечку и кнопочку? ручечка чего-то не шеволится совсем....кнопочка включается.....когда заправляюсь , основной бак быстро, потом нажимаю кнопочку и жду еще минут 10ть...очень раздражает меня и окружающих sleep.gif так зачем всетаки ручечка возле горловины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38
    если есть датчик, значит есть и кнопочка SUB(и пиктограмма заправочной колонки).

    Если есть кнопочка - значит есть и ручечка под крышкой заливной горловины (за неё надо дёргать для заправки доп.бака)

    Заправляешь, нажимаешь кнопочку - едешь на доп баке (предпологаем, что вся конструкция в наличии и исправна  smile.gif ), контролируя наличие топлива по стрелочке SUB FUEL.

    250319[/snapback]

    а можно поподробнее про ручечку и кнопочку? ручечка чего-то не шеволится совсем....кнопочка включается.....когда заправляюсь , основной бак быстро, потом нажимаю кнопочку и жду еще минут 10ть...очень раздражает меня и окружающих sleep.gif так зачем всетаки ручечка возле горловины?

    250496[/snapback]

    От ручки идёт тяга к механизму переключения горловин. Сам механизм как правило загнивает, у меня тяга была отована вовсе, и приходилось залезать рукой под крыло чтобы переключить горловины. На арабских сотках потом сделали умнее - под крышкой тупо два дупла - основной бак и дополнительный)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    To Zayazz:

    Есть и другая схема. Схема клапанов. При которой имеем два клапана (на обратку и тудатку). При включении кнопки SUB, клапана переключаются на доп бак. Стрелка показометра уровня тоже. Применяется на 105 c 1HZ, на 80 1HZ. Описанная тобой схема применялась также на бензиновых патрулях Y60 и Y61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Поди один и тот же арабский японец придумал и два раза денег заработал smile.gif... Но переключалка горловин абсолютно бестолковая - полгода не попользовался - всё засахарилось sad.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: TLC80, PRADO 120

    да,точно ,гаечку с тяжки стали откручивать -отвалилась нафик, машина 97го года....сейчас вдшкой забрызгали. ждем чуда....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.