Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #1 Опубликовано: 3 июля 2015 и так БМВ 525, в общем ситуация такая, машина бегает,довольно хорошо, но стоит включить кондей машина начинает жрать масло, сильно жрать, ну вот куда смотреть ? при перегазовке есть синий дым, но не может же она жрать масло так много ? посоветуйте куда лесть чего смотреть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanoV8 4 Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2 #2 Опубликовано: 3 июля 2015 Что касается синего дыма, возможно подсели кольца поршневые, соответственно померить компрессию. А вот как это может быть связано с кондеем, тут я в замешательстве )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #3 Опубликовано: 3 июля 2015 в там то и дело, я поменял масло и проехал тыщи 1,5 не грамма не долил, взяла подруга и пипец, ведрами, но она только с кондеем. коробас автомат, тоесть дрифт отпадает мотор работает очень ровно, без вибраций Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #4 Опубликовано: 3 июля 2015 Миха выкинь БМВ на мусорку, от них только один гемор! ЗЫ у меня Аккорд тоже масло не ест, а вот когда жена ездит то кушает. Тут друзья рассказали как она у меня по трассе ездит, все вопросы отпали)). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р 2 Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #5 Опубликовано: 3 июля 2015 Миха выкинь БМВ на мусорку, от них только один гемор! ЗЫ у меня Аккорд тоже масло не ест, а вот когда жена ездит то кушает. Тут друзья рассказали как она у меня по трассе ездит, все вопросы отпали)). Такая же фигня...:-):-):-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FactoR 3 Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск, Машина: Audi Q7/MMS 35mt #6 Опубликовано: 3 июля 2015 Миш какая модель двигателя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #7 Опубликовано: 4 июля 2015 Леня M 54 (256 S5) модель Сань да машина как машина, у меня есть скаковая лошадка на каждый день)). и пара резвых коней( мотоциклы) в общем и целом хорошо. надо только это понять все. машина вполне спокойно жрет 92, потому как совершенно лишена лябды Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #8 Опубликовано: 13 июля 2015 тишина, меж тем мистика продолжается, порвал тросик капота ))) эксплуатировать нельзя )) в принципе почитал, мои движки в прицнипе жрут масло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #9 Опубликовано: 13 июля 2015 тишина, меж тем мистика продолжается, порвал тросик капота ))) эксплуатировать нельзя )) в принципе почитал, мои движки в прицнипе жрут масло тут как бэ не поршневые, а маслосъемные, ничего не покажет компрессия. ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #10 Опубликовано: 13 июля 2015 потом во все времена и народа первым признаком того что мотор умирает это вибрация и свечки, зажигалка на моторе стоит свободно, свечки чистые ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #11 Опубликовано: 13 июля 2015 вообще как не странно звучит сложно найти сервис нормальный. парк машин у меня довольно крепкий, ремонты все не значительные. все кривляться начинают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #12 Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) Миша, привет! Сизый дым на сбросе газа - накатом - вероятность очень высокая, что именно маслосъемные колпачки подсели. При включении кондея, двигатель подгружается, тоже может давать такой эффект - сизить. А вообще, когда у меня был 750LI, с вполне себе не конским пробегом - мне приходилось каждое воскресенье подливать минимум по литру масла. Правда, и медленно тогда не ездил. Пробег за неделю был что-то всего около 450-550 км, до сих пор запомнилось. Считалось, (мне так в бытность в гаражном сервисе говорил механик) что это нормальный расход масла у БМВ с V12. Но движок не сизил вообще, и куда масло девалось - не знаю, наверное, в трубу (в четыре трубы :-)) вылетало. Там еще и купешки с такими движками тусовались у него, 850-ые, чтоль, не помню уже модель. Как в данном случае - сложно сказать. Но я бы попробовал маслосъемные поменять для начала, как-то интуитивно, что-ли, чувствуется. Есть вариант, что подруга стрелку тахометра кладет постоянно - отсюда и расход масла. У меня существенно меньше жрал масла, если негде было разгоняться - по пробкам когда толкался днями и неделями. Изменено 14 июля 2015 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanoV8 4 Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2 #13 Опубликовано: 15 июля 2015 в там то и дело, я поменял масло и проехал тыщи 1,5 не грамма не долил, взяла подруга и пипец, ведрами, но она только с кондеем. коробас автомат, тоесть дрифт отпадает мотор работает очень ровно, без вибраций Значит мотор выкручивает! Подругу нужно поменять, колпачки с кольцами ни при чём ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #14 Опубликовано: 15 июля 2015 у меня на волге как дело, мотор 2.4 если не валить то расхода нет вообще, а если крутить в районе 3000 оборотов расход появляется, проверял по городу ездил строго до 2000 расхода не капли масла, я так предпологаю что движок крутят и к тому же лихо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #15 Опубликовано: 16 июля 2015 Значит мотор выкручивает! Подругу нужно поменять, колпачки с кольцами ни при чём ))) Подругу уже можно оставить, хотя.... А колпачки попробовать заменить. Мотор-то уже сизит перегазовками и масло жрет, хотя жор для моторов БМВ, похоже, нормальное явление. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #16 Опубликовано: 20 июля 2015 Миша, привет! Сизый дым на сбросе газа - накатом - вероятность очень высокая, что именно маслосъемные колпачки подсели. При включении кондея, двигатель подгружается, тоже может давать такой эффект - сизить. А вообще, когда у меня был 750LI, с вполне себе не конским пробегом - мне приходилось каждое воскресенье подливать минимум по литру масла. Правда, и медленно тогда не ездил. Пробег за неделю был что-то всего около 450-550 км, до сих пор запомнилось. Считалось, (мне так в бытность в гаражном сервисе говорил механик) что это нормальный расход масла у БМВ с V12. Но движок не сизил вообще, и куда масло девалось - не знаю, наверное, в трубу (в четыре трубы :-)) вылетало. Там еще и купешки с такими движками тусовались у него, 850-ые, чтоль, не помню уже модель. Как в данном случае - сложно сказать. Но я бы попробовал маслосъемные поменять для начала, как-то интуитивно, что-ли, чувствуется. Есть вариант, что подруга стрелку тахометра кладет постоянно - отсюда и расход масла. У меня существенно меньше жрал масла, если негде было разгоняться - по пробкам когда толкался днями и неделями. что то мне подсказывает что не только колечками резиновыми дело обойдется, наверно и кольца маслосъемные придется махнуть Значит мотор выкручивает! Подругу нужно поменять, колпачки с кольцами ни при чём ))) кручу я мотор, она как то спокойно ездит. у меня на волге как дело, мотор 2.4 если не валить то расхода нет вообще, а если крутить в районе 3000 оборотов расход появляется, проверял по городу ездил строго до 2000 расхода не капли масла, я так предпологаю что движок крутят и к тому же лихо волга у меня была, почему она жрет масло я хорошо знаю, ибо дважды капиталил мотор своими руками, 2410 как сейчас помню белого цвета, как же я устал от свадеб тогда))), кстати мой мотор прошел 150 000. последняя капиталка, перебирал с аптекарскими весами. Подругу уже можно оставить, хотя.... А колпачки попробовать заменить. Мотор-то уже сизит перегазовками и масло жрет, хотя жор для моторов БМВ, похоже, нормальное явление. я философски отношусь у ужору, но он стремительно растет. колпачки купил ) начну скоро менять. рад тебя слышать ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автолюбитель Быстров 2 Откуда: Москва, Крылатское Машина: HDJ100 - 2001 #17 Опубликовано: 20 июля 2015 судя по симптомам мне кажется самое простое: компрессор кондея дает на мотор доп нагрузку. и возможна виновата система компенсации оборотов холостого хода. (вероятнее всего она пневматическая - подается дополнительный воздух для увеличения оборотов. но либо сама система травит масло (было на гуре у ранера - клапан на насосе травил масло во впускной коллектор) либо система подключена неправильно и от увеличившегося разряжения в впускном тракте начинается подсос масла через изношенные маслосъемные колпачки. если КПП механическая, не возникает сзади облака синего дыма при торможении двигателем с последующем нажатии на газ? (например на третьей крутанул до 4500, газ отпустил до достижении 2500-300- и снова педаль в пол) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #18 Опубликовано: 21 июля 2015 коробка автомат, выбрас облака разовый, я пробовал несколько раз педаль в пол, даже пробовал торможение и резкое в том числе, а потом резкий газ. кстати странно, но обороты не растут при включении кондея, первая машина такая. у меня сложилось ощущение что все таки расход масла завязан на температуру. похолодало и как то спокойней стало. ясно что менять колпачки, стоит вопрос про кольца Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автолюбитель Быстров 2 Откуда: Москва, Крылатское Машина: HDJ100 - 2001 #19 Опубликовано: 21 июля 2015 кольца без расточки блока смысла менять нет. проверено мной уже на нескольких моторах. через совсем небольшой промежуток времени приходилось также вынимать и делать полную капиталку. только впустую потраченное время. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #20 Опубликовано: 21 июля 2015 кольца без расточки блока смысла менять нет. проверено мной уже на нескольких моторах. через совсем небольшой промежуток времени приходилось также вынимать и делать полную капиталку. только впустую потраченное время. именно так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах