Перейти к публикации
Mikhail

дайте совет, не пойму что с мотором

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    и так БМВ 525, в общем ситуация такая, машина бегает,довольно хорошо,  но стоит включить кондей машина начинает жрать масло, сильно жрать, ну вот куда смотреть ? при перегазовке есть синий дым, но не  может же она жрать масло  так много ? посоветуйте куда лесть чего смотреть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов
    • Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2

    Что касается синего дыма, возможно подсели кольца поршневые, соответственно померить компрессию.

    А вот как это может быть связано с кондеем, тут я в замешательстве ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    в там то и дело, я поменял масло и проехал тыщи 1,5 не грамма не долил, взяла подруга и пипец, ведрами, но она только с кондеем. коробас автомат, тоесть дрифт отпадает 


    мотор работает очень ровно, без вибраций 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Миха выкинь БМВ на мусорку, от них только один гемор!

    ЗЫ у меня Аккорд тоже масло не ест, а вот когда жена ездит то кушает. Тут друзья рассказали как она у меня по трассе ездит, все вопросы отпали)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Миха выкинь БМВ на мусорку, от них только один гемор!

    ЗЫ у меня Аккорд тоже масло не ест, а вот когда жена ездит то кушает. Тут друзья рассказали как она у меня по трассе ездит, все вопросы отпали)).

    Такая же фигня...:-):-):-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Миш какая модель двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Леня M 54 (256 S5)   модель 

     

    Сань да машина как машина, у меня есть скаковая лошадка на каждый день)).  и пара резвых коней( мотоциклы) в общем и целом хорошо. 

    надо только это понять все. машина вполне спокойно жрет 92, потому как совершенно лишена лябды 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    тишина, меж тем мистика продолжается, порвал тросик капота ))) эксплуатировать нельзя )) 

    в принципе почитал,  мои движки в прицнипе жрут масло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    тишина, меж тем мистика продолжается, порвал тросик капота ))) эксплуатировать нельзя )) 

    в принципе почитал,  мои движки в прицнипе жрут масло

    тут как бэ не поршневые, а маслосъемные, ничего не покажет компрессия. )))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    потом во все времена и народа первым признаком того что мотор умирает это вибрация и свечки, зажигалка на моторе стоит свободно, свечки чистые ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вообще как не странно звучит сложно найти сервис нормальный. парк машин у меня довольно крепкий, ремонты все не значительные. все кривляться начинают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Миша, привет!

    Сизый дым на сбросе газа - накатом - вероятность очень высокая, что именно маслосъемные колпачки подсели. При включении кондея, двигатель подгружается, тоже может давать такой эффект - сизить.

    А вообще, когда у меня был 750LI, с вполне себе не конским пробегом - мне приходилось каждое воскресенье подливать минимум по литру масла. Правда, и медленно тогда не ездил. Пробег за неделю был что-то всего около 450-550 км, до сих пор запомнилось. Считалось, (мне так в бытность в гаражном сервисе говорил механик) что это нормальный расход масла у БМВ с V12. Но движок не сизил вообще, и куда масло девалось - не знаю, наверное, в трубу (в четыре трубы :-)) вылетало. Там еще и купешки с такими движками тусовались у него, 850-ые, чтоль, не помню уже модель. Как в данном случае - сложно сказать.

    Но я бы попробовал маслосъемные поменять для начала, как-то интуитивно, что-ли, чувствуется.

     

    Есть вариант, что подруга стрелку тахометра кладет постоянно - отсюда и расход масла. У меня существенно меньше жрал масла, если негде было разгоняться - по пробкам когда толкался днями и неделями.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов
    • Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2

    в там то и дело, я поменял масло и проехал тыщи 1,5 не грамма не долил, взяла подруга и пипец, ведрами, но она только с кондеем. коробас автомат, тоесть дрифт отпадает 

    мотор работает очень ровно, без вибраций

    Значит мотор выкручивает!

    Подругу нужно поменять, колпачки с кольцами ни при чём )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    у меня на волге как дело, мотор 2.4 если не валить то расхода нет вообще, а если крутить в районе 3000 оборотов расход появляется, проверял по городу ездил строго до 2000 расхода не капли масла, я так предпологаю что движок крутят и к тому же лихо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Значит мотор выкручивает!

    Подругу нужно поменять, колпачки с кольцами ни при чём )))

    Подругу уже можно оставить, хотя....

    А колпачки попробовать заменить. Мотор-то уже сизит перегазовками и масло жрет, хотя жор для моторов БМВ, похоже, нормальное явление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Миша, привет!

    Сизый дым на сбросе газа - накатом - вероятность очень высокая, что именно маслосъемные колпачки подсели. При включении кондея, двигатель подгружается, тоже может давать такой эффект - сизить.

    А вообще, когда у меня был 750LI, с вполне себе не конским пробегом - мне приходилось каждое воскресенье подливать минимум по литру масла. Правда, и медленно тогда не ездил. Пробег за неделю был что-то всего около 450-550 км, до сих пор запомнилось. Считалось, (мне так в бытность в гаражном сервисе говорил механик) что это нормальный расход масла у БМВ с V12. Но движок не сизил вообще, и куда масло девалось - не знаю, наверное, в трубу (в четыре трубы :-)) вылетало. Там еще и купешки с такими движками тусовались у него, 850-ые, чтоль, не помню уже модель. Как в данном случае - сложно сказать.

    Но я бы попробовал маслосъемные поменять для начала, как-то интуитивно, что-ли, чувствуется.

     

    Есть вариант, что подруга стрелку тахометра кладет постоянно - отсюда и расход масла. У меня существенно меньше жрал масла, если негде было разгоняться - по пробкам когда толкался днями и неделями.

    что то мне подсказывает что не только колечками резиновыми дело обойдется, наверно и кольца маслосъемные придется махнуть 

     

    Значит мотор выкручивает!

    Подругу нужно поменять, колпачки с кольцами ни при чём )))

    кручу я мотор, она как то спокойно ездит. 

     

    у меня на волге как дело, мотор 2.4 если не валить то расхода нет вообще, а если крутить в районе 3000 оборотов расход появляется, проверял по городу ездил строго до 2000 расхода не капли масла, я так предпологаю что движок крутят и к тому же лихо

    волга у меня была, почему она жрет масло я хорошо знаю, ибо дважды капиталил мотор своими руками, 2410 как сейчас помню белого цвета, как же я устал от свадеб тогда))), кстати мой мотор прошел 150 000. последняя капиталка, перебирал с аптекарскими весами. 

     

    Подругу уже можно оставить, хотя....

    А колпачки попробовать заменить. Мотор-то уже сизит перегазовками и масло жрет, хотя жор для моторов БМВ, похоже, нормальное явление.

    я философски отношусь у ужору, но он стремительно растет. колпачки купил ) начну скоро менять. 

    рад тебя слышать ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    судя по симптомам мне кажется самое простое: компрессор кондея дает на мотор доп нагрузку. и возможна виновата система компенсации оборотов холостого хода. (вероятнее всего она пневматическая - подается дополнительный воздух для увеличения оборотов. но либо сама система травит масло (было на гуре у ранера - клапан на насосе травил масло во впускной коллектор) либо система подключена неправильно и от увеличившегося разряжения в впускном тракте начинается подсос масла через изношенные маслосъемные колпачки.

    если КПП механическая, не возникает сзади облака синего дыма при торможении двигателем с последующем нажатии на газ? (например на третьей крутанул до 4500, газ отпустил до достижении 2500-300- и снова педаль в пол)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    коробка автомат, выбрас облака разовый, я пробовал несколько раз педаль в пол, даже пробовал торможение и резкое в том числе, а потом резкий газ. 

    кстати странно, но обороты не растут при включении кондея, первая машина такая. 

    у меня сложилось ощущение что все таки расход масла завязан на температуру. похолодало и как то спокойней стало. ясно что менять колпачки, стоит вопрос про кольца 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    кольца без расточки блока смысла менять нет. проверено мной уже на нескольких моторах. через совсем небольшой промежуток времени приходилось также вынимать и делать полную капиталку. только впустую потраченное время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    кольца без расточки блока смысла менять нет. проверено мной уже на нескольких моторах. через совсем небольшой промежуток времени приходилось также вынимать и делать полную капиталку. только впустую потраченное время.

    именно так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.