Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux Surf 1992, 2LTE

    Здравствуйте, ув. коллеги!

    Прошу помощи.

    Сурф LN130*0099558

    Последний раз делал подвеску пять лет назад - заменил рулевой маятник, рулевые наконечники, левую шаровую верхнюю.

    В этом году прошел ТО, хотя странно, что прошел, точнее жена прошла, пока был в командировке.

    В течение последних двух месяцев заметил, что греметь на кочках стало сильнее и сильнее, а жена справа слышит звук типа какого-то трения.

    Загнал в гараж, заглянул под машину сегодня, обнаружил, что:

    1. порвался пыльник наружнего шарнира переднего приводного вала

    2. левой рулевой тяге хана, судя по люфту.

    3. правым обеим шаровым недолго осталось жить, опять же, судя по люфту.

    Т.е., разбирать, увы, придется обе стороны.

    Подскажите номер пыльника по п.1., если кто знает, пож-ста! т.е. как мне в магазине сказать, что мне нужно?

    вот тут вот http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=18d0db22-c0fe-4c69-990b-fc49271d457a&Unit=0bc8fc17-c5b0-49fd-ac56-a01709b9295f нашел, но без детализации, конкретно его, пыльника нет.

    И еще вопрос.

    Пять лет назад, практически ничего не разбирал, когда менял верхнюю шаровую, просто поддомкратил левую сторону (нижний рычаг), воткнул ломик м/у верхним рычагом и рамой, поставив ломик на железную табуретку, так чтобы высоту зафксировать, чтобы машина висела, чуть опустил домкрат, обработал шаровую wd40, через сутки пришел, шаровая выпала сама, без всяких там кувалдометров. Нежно опустил домкрат, шаровую поменял и нежно приподнял. Т.е. поменял по месту и забыл, не снимал ни ступицу, ни поворотный кулак, вообще ничего не снимал, т.е. просто повезло.

    Скажите, как ПРАВИЛЬНО следует все разобрать, чтобы не столкнуться с геморроем?

    поставил задачу - поменять шаровые опоры, все причем, все же сколько лет прошло, пора сделать.

    что-то почитал книжку автолегионовскую, бред какой-то.

    Жена с ребенком ездят, в основном, у меня другой род деятельности, постоянно в разъездах, так что, должно быть все безопасно.

    Благодарю заранее всех, кто откликнется.

    С уважением, Олег.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux Surf 1992, 2LTE

    И еще вопрос.

    Пять лет назад, практически ничего не разбирал, когда менял верхнюю шаровую, просто поддомкратил левую сторону (нижний рычаг), воткнул ломик м/у верхним рычагом и рамой, поставив ломик на железную табуретку, так чтобы высоту зафксировать, чтобы машина висела, чуть опустил домкрат, обработал шаровую wd40, через сутки пришел, шаровая выпала сама, без всяких там кувалдометров. Нежно опустил домкрат, шаровую поменял и нежно приподнял. Т.е. поменял по месту и забыл, не снимал ни ступицу, ни поворотный кулак, вообще ничего не снимал, т.е. просто повезло.

    Скажите, как ПРАВИЛЬНО следует все разобрать, чтобы не столкнуться с геморроем?

    поставил задачу - поменять шаровые опоры, все причем, все же сколько лет прошло, пора сделать.

    что-то почитал книжку автолегионовскую, бред какой-то.

    Жена с ребенком ездят, в основном, у меня другой род деятельности, постоянно в разъездах, так что, должно быть все безопасно.

    Благодарю заранее всех, кто откликнется.

    С уважением, Олег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Так примерно также и разбирай, я аналогично разбирал, когда верхние и нижние шаровые менял, только не ждал день, а сразу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux Surf 1992, 2LTE

    Так примерно также и разбирай, я аналогично разбирал, когда верхние и нижние шаровые менял, только не ждал день, а сразу...

    Не знаю как зовут тебя, basiluca, вижу только, что у тебя бензик, а не дизель, по профилю. но, кузов то тот же, проблемы значит те же.

    Скажи - все разбирать, т.е. снимать суппорта, ступицу, рычаг, шрус? т.е. ты сразу решил делать ревизию всей подвески?, т.е. разбирал зачем? точечная цель была?

    у меня была точечная - заменить верхнюю шаровую, я к ней стремился, пораскинув немножко мозгами как это сделать :)))

    ты полностью ревизию подвески делал?

    ладно, не буду скрывать.

    не хочу отдавать деньги дормоедам.

    поскольку стоит это ровно в 2.5 раза больше, т.е. услуги СТО, чем сами запчасти.

    по запчастям я уже прикинул, сколько это выйдет.

    поэтому хочу делать сам.

    щас вот вернулся из командировки, жена пожаловалась, что машина себя ведет сомнительно, взял кредит, купил гараж ###

    поэтому у меня сейчас другой геммор - кредит отдавать, ну и .. чтобы жена с дочкой ездили без всяких там...

    потому как я сам прекрасно понимаю что такое СТО и техосмотр.

    просмотрели ведь... просмотрели! подвеска не могла разбиться так быстро за два месяца!

    значит я дурак

    мне еще по предыдущей иномарке говорили - меняй все сразу, если в каком-то элементе подвески нашелся косяк.

    я вот, проигнорировал, когда машину покупал.

    и да, кстати, у меня уже сурф 7 лет, ни разу не пожалел

    правда, ГБЦ поменял уже, но ни разу не жалею, предыдущему хозяину просто надо было за этим следить, а он этого не делал.

    сурф - есть сурф. вчера статейку прочитал, как один москвич, владеющий RAV4 за 1млн, попал в ДТП не по его вине и просто хотел машинку взять

    взял LN130 за 200, и написал, что больше ничего не хочет! :ok:

    так что, не так уж он и плох! LN130

    не хочу ничего плохого говорить про 185-й или 215-й, но там стойки.

    А на своем веку я видел одну легковую, т.е. ЛЕГКОВУЮ, я не имею в виду Делику, чтобы подвеска была с торсионами!

    я видел только одну - это Хонда цивик Шатл, у нее торсионы и амортизаторы, как у нас, все то же самое, только меньше раза в два размерами.

    Неубиваемая машина, только там дури 156 и весит она в полтора раза меньше.

    Люблю СУРФА!

    С амортизатороми только проблемы. я себе ставлю по 1р, обычные. а темзовские, которые не купишь, которые как на целике 83-го года ставились, как у нас штатные стоят, их - не купить.

    а если и купить - 1 евро.

    извини, эмоции.

    я в Магадане живу, у нас дороги есть, коненчно, спасибо губернатору.

    но еще есть и пригород и дача, а там только... сурф.

    легкий по сравнению с круизером и проходимый так же. не было никогда вопросов зимой или в грязи где-то, чтобы сурф не прошел.

    за что и люблю.

    рад был или буду познакомиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Купи съемник шаровых,стоит рублей 700.и все поменяешь без гимора за один день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Пыльник внутренний:фирма 1-56  № 02-155(он чуть больше и складки более правильные чем на  24-412,который все берут)

    наружний 1-56,№ 24-411.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux Surf 1992, 2LTE

    Купи съемник шаровых,стоит рублей 700.и все поменяешь без гимора за один день.

    Прости, не имел дела со съемниками. Съемник какой? слышал, что от ваз-2106 самые ходовЫе. Или нет разницы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux Surf 1992, 2LTE

    Пыльник внутренний:фирма 1-56  № 02-155(он чуть больше и складки более правильные чем на  24-412,который все берут)

    наружний 1-56,№ 24-411.

    avals714, извини, пож-ста.

    что такое фирма 1-56 номер 02-155 или 1-26 24-411?

    я не совсем понимаю о чем Вы говорите.

    я еще могу понять, 04438-35021, т.е каталожный номер.

    я к тому, что, друзья мои, вы меня извините, но я не понимаю как ЭТО в магазине спросить

    с уважением, правда, avals714

    Спасибо за понимание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux Surf 1992, 2LTE

    Купи съемник шаровых,стоит рублей 700.и все поменяешь без гимора за один день.

    у вас в Москве все просто!

    когда бываю в Москве, вижу дофига сурфов на самом деле, 130-х

    хотя странно

    мне казалось, что люди обеспеченные, могут себе позволить хорошие машины

    а потом понял - те, кто в Москве, как я в Магадане, ездят на LN130 - вполне достойные граждане нашей страны и на вполне достойных машинах! :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux Surf 1992, 2LTE

    у вас в Москве все просто!

    когда бываю в Москве, вижу дофига сурфов на самом деле, 130-х

    хотя странно

    мне казалось, что люди обеспеченные, могут себе позволить хорошие машины

    а потом понял - те, кто в Москве, как я в Магадане, ездят на LN130 - вполне достойные граждане нашей страны и на вполне достойных машинах! :)))

    Друзья! а скажите мне! я видел в Москве 5 сурфов за пару дней.

    я просто нагло обходил и смотрел номер на раме и пр.

    т.е. я понимал, что это именно LN130

    но все - леворульные

    как так?

    у меня праворульный японец, тоже LN130, абсолютно симметричный салон. как так?

    я вроде знал, что раннер, это левый руль, а хайлюкс - правый

    как так?

    если надо, вышлю фото, может быть мы о разных машинах говорим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     

    Спасибо за понимание

    1-56 это бренд резинотехнический   компании   Maruichi Rubber Industry Co.,Ltd ,а 02-155 и 24-411 это каталожный номер,который есть у всех заменителей оригинала.Не,ну если есть желание платить в 8...10 раз дороже за оригинал,то тут уж .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux Surf 1992, 2LTE

    1-56 это бренд резинотехнический   компании   Maruichi Rubber Industry Co.,Ltd ,а 02-155 и 24-411 это каталожный номер,который есть у всех заменителей оригинала.Не,ну если есть желание платить в 8...10 раз дороже за оригинал,то тут уж .....

    Спасибо, avals714.

    Георгиевск, это Ставропольский край?

    у вас все проще, видимо. Рынок есть, и есть где купить.

    у нас же... дело не в оригиналах, а просто.. рынка нет..

    Спасибо тебе.

    а у тебя праворукий сурф? я просто смотрю, модель у меня такая же точно как у тебя в профиле..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Не знаю как зовут тебя, basiluca, вижу только, что у тебя бензик, а не дизель, по профилю. но, кузов то тот же, проблемы значит те же.

    Скажи - все разбирать, т.е. снимать суппорта, ступицу, рычаг, шрус? т.е. ты сразу решил делать ревизию всей подвески?, т.е. разбирал зачем? точечная цель была?

    у меня была точечная - заменить верхнюю шаровую, я к ней стремился, пораскинув немножко мозгами как это сделать :)))

    ты полностью ревизию подвески делал?

    ........

    рад был или буду познакомиться.

    У меня леворукий бензик на ремонте - всё руки не доходят, а на дизеле езжу сам сейчас. И цель у меня тоже была точечная - поменять рулевые наконечники, стал менять, увидел убитые в хлам все шаровые и сайленты одного нижнего рычага. Поменял сразу всё на контракт и всё, без ревизии ступиц, суппортов, шрусов -  пока они не доставляли проблем, только прошприцевал ступицу и остальное (это раньше делал, врезал)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Спасибо, avals714.

    Георгиевск, это Ставропольский край?

    у вас все проще, видимо. Рынок есть, и есть где купить.

    у нас же... дело не в оригиналах, а просто.. рынка нет..

    Спасибо тебе.

    а у тебя праворукий сурф? я просто смотрю, модель у меня такая же точно как у тебя в профиле..

    Да,Ставрополье

    Вообще не проще,тут все на приорах заниженных и иже с ними ездят

    На рынке соответственно всё для тазов

    Оригиналы и неоригиналы я покупаю в Московской фирме Экзист,где и пол-страны то-же,в Магадане 100% есть офис их и на сайте у них цены написаны и на оригиналы и на заменители уже с доставкой к вам

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux Surf 1992, 2LTE

    У меня леворукий бензик на ремонте - всё руки не доходят, а на дизеле езжу сам сейчас. И цель у меня тоже была точечная - поменять рулевые наконечники, стал менять, увидел убитые в хлам все шаровые и сайленты одного нижнего рычага. Поменял сразу всё на контракт и всё, без ревизии ступиц, суппортов, шрусов -  пока они не доставляли проблем, только прошприцевал ступицу и остальное (это раньше делал, врезал)...

    у тебя механика? (по профилю судя) 5-тиступенчатая? Вау! это круто!

    просто интересно....

    у меня автомат, 14л/100км примерно. у нас нет возможности такого сурфа купить с механикой, у нас японцы. а у тебя, судя по всему, на экспорт и сделан в канаде.

    у тебя какие показатели?

    можешь фото выслать, а я тебе свое?

    o.solodovnikov@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    у тебя механика? (по профилю судя) 5-тиступенчатая? Вау! это круто!

    просто интересно....

    у меня автомат, 14л/100км примерно. у нас нет возможности такого сурфа купить с механикой, у нас японцы. а у тебя, судя по всему, на экспорт и сделан в канаде.

    у тебя какие показатели?

    можешь фото выслать, а я тебе свое?

    o.solodovnikov@mail.ru

    На обоих механика и 5-супка.

    Дизель 3л механика, поставил недавно, расход пока не ведаю, после 2 км стерся тросик спидометра. А на 2лт был расход около 9 л трасса, 11-12 город, это на 31 колесах ещё...

    А какие фото надо? Пиши в личку тогда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux Surf 1992, 2LTE

    Да,Ставрополье

    Вообще не проще,тут все на приорах заниженных и иже с ними ездят

    На рынке соответственно всё для тазов

    Оригиналы и неоригиналы я покупаю в Московской фирме Экзист,где и пол-страны то-же,в Магадане 100% есть офис их и на сайте у них цены написаны и на оригиналы и на заменители уже с доставкой к вам

    avals714, по поводу екзиста.. наслаждаюсь ассортиментом, но никогда не заказываю.

    хотя, спасибо за подсказку.

    китайцы у нас заполонили рынок, вещевой, и зч тоже

    я вот себе, недавно поставил ГБЦ от южной кореи, но привезенную из китая (с китайцем просто договорился, пока доче игрушку покупали)

    10 тыс. и все, т.е. в сборе - с клапанами, отрегулированную и пр....

    три года уже и как бы.. все гуд

    а у них все по 10-ть!

    например, радиатор системы охлаждения тоже 10-ть

    АКПП - 10, муха там даже не сидела

    турбина CT20 - тоже 10=

    уже три года никаких проблем не вызывает.

    послед 2.2, действительно "подрыв" и машина пошла!

    так и кормимся, как можем...

    главное машину любить, она тебе тем же просто отблагодарит

    Меня Олегом зовут.

    Если что нужно будет для твоего сурфа, то звони.

    +79148503980

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Вот пыльники: внутр KB-083, наружн KB-084, ставил в 12м году, еще не порвал и цена копеечная

    Разбор приводов делай по мурзилке, с метками как стояло

     

    Осмотри салейты рычагов, может и их пора менять, это уже сложнее - оправки и т.д.

     

    Крепеж шаровых сильно не тяни (загляни в мурзилку) обрывает - даже не почувствуешь

     

     

    Если без салентов рычагов, то за пару дней - не спеша, вполне управишься

     

    Сразу сделай в ступицы масленки, чтоб лопаткой не накидывать http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=35109#entry448375

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Вот пыльники: внутр KB-083, наружн KB-084, ставил в 12м году, еще не порвал и цена копеечная Разбор приводов делай по мурзилке, с метками как стояло   Осмотри салейты рычагов, может и их пора менять, это уже сложнее - оправки и т.д.   Крепеж шаровых сильно не тяни (загляни в мурзилку) обрывает - даже не почувствуешь     Если без салентов рычагов, то за пару дней - не спеша, вполне управишься   Сразу сделай в ступицы масленки, чтоб лопаткой не накидывать http://www.land-crui...109#entry448375

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.