Перейти к публикации

Олежище

Пользователи
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О Олежище

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.06.1971

Контакты

  • Откуда
    Магадан

Информация

  • Интересы
    инженеринг:) авто, электроника

Личные данные

  • Имя
    Солодовников Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux Surf 1992, 2LTE
  1. Олежище

    Олежище

  2. avals714, по поводу екзиста.. наслаждаюсь ассортиментом, но никогда не заказываю. хотя, спасибо за подсказку. китайцы у нас заполонили рынок, вещевой, и зч тоже я вот себе, недавно поставил ГБЦ от южной кореи, но привезенную из китая (с китайцем просто договорился, пока доче игрушку покупали) 10 тыс. и все, т.е. в сборе - с клапанами, отрегулированную и пр.... три года уже и как бы.. все гуд а у них все по 10-ть! например, радиатор системы охлаждения тоже 10-ть АКПП - 10, муха там даже не сидела турбина CT20 - тоже 10= уже три года никаких проблем не вызывает. послед 2.2, действительно "подрыв" и машина пошла! так и кормимся, как можем... главное машину любить, она тебе тем же просто отблагодарит Меня Олегом зовут. Если что нужно будет для твоего сурфа, то звони. +79148503980
  3. у тебя механика? (по профилю судя) 5-тиступенчатая? Вау! это круто! просто интересно.... у меня автомат, 14л/100км примерно. у нас нет возможности такого сурфа купить с механикой, у нас японцы. а у тебя, судя по всему, на экспорт и сделан в канаде. у тебя какие показатели? можешь фото выслать, а я тебе свое? o.solodovnikov@mail.ru
  4. Спасибо, avals714. Георгиевск, это Ставропольский край? у вас все проще, видимо. Рынок есть, и есть где купить. у нас же... дело не в оригиналах, а просто.. рынка нет.. Спасибо тебе. а у тебя праворукий сурф? я просто смотрю, модель у меня такая же точно как у тебя в профиле..
  5. Друзья! а скажите мне! я видел в Москве 5 сурфов за пару дней. я просто нагло обходил и смотрел номер на раме и пр. т.е. я понимал, что это именно LN130 но все - леворульные как так? у меня праворульный японец, тоже LN130, абсолютно симметричный салон. как так? я вроде знал, что раннер, это левый руль, а хайлюкс - правый как так? если надо, вышлю фото, может быть мы о разных машинах говорим?
  6. у вас в Москве все просто! когда бываю в Москве, вижу дофига сурфов на самом деле, 130-х хотя странно мне казалось, что люди обеспеченные, могут себе позволить хорошие машины а потом понял - те, кто в Москве, как я в Магадане, ездят на LN130 - вполне достойные граждане нашей страны и на вполне достойных машинах! ))
  7. avals714, извини, пож-ста. что такое фирма 1-56 номер 02-155 или 1-26 24-411? я не совсем понимаю о чем Вы говорите. я еще могу понять, 04438-35021, т.е каталожный номер. я к тому, что, друзья мои, вы меня извините, но я не понимаю как ЭТО в магазине спросить с уважением, правда, avals714 Спасибо за понимание
  8. Прости, не имел дела со съемниками. Съемник какой? слышал, что от ваз-2106 самые ходовЫе. Или нет разницы?
  9. Не знаю как зовут тебя, basiluca, вижу только, что у тебя бензик, а не дизель, по профилю. но, кузов то тот же, проблемы значит те же. Скажи - все разбирать, т.е. снимать суппорта, ступицу, рычаг, шрус? т.е. ты сразу решил делать ревизию всей подвески?, т.е. разбирал зачем? точечная цель была? у меня была точечная - заменить верхнюю шаровую, я к ней стремился, пораскинув немножко мозгами как это сделать )) ты полностью ревизию подвески делал? ладно, не буду скрывать. не хочу отдавать деньги дормоедам. поскольку стоит это ровно в 2.5 раза больше, т.е. услуги СТО, чем сами запчасти. по запчастям я уже прикинул, сколько это выйдет. поэтому хочу делать сам. щас вот вернулся из командировки, жена пожаловалась, что машина себя ведет сомнительно, взял кредит, купил гараж ### поэтому у меня сейчас другой геммор - кредит отдавать, ну и .. чтобы жена с дочкой ездили без всяких там... потому как я сам прекрасно понимаю что такое СТО и техосмотр. просмотрели ведь... просмотрели! подвеска не могла разбиться так быстро за два месяца! значит я дурак мне еще по предыдущей иномарке говорили - меняй все сразу, если в каком-то элементе подвески нашелся косяк. я вот, проигнорировал, когда машину покупал. и да, кстати, у меня уже сурф 7 лет, ни разу не пожалел правда, ГБЦ поменял уже, но ни разу не жалею, предыдущему хозяину просто надо было за этим следить, а он этого не делал. сурф - есть сурф. вчера статейку прочитал, как один москвич, владеющий RAV4 за 1млн, попал в ДТП не по его вине и просто хотел машинку взять взял LN130 за 200, и написал, что больше ничего не хочет! так что, не так уж он и плох! LN130 не хочу ничего плохого говорить про 185-й или 215-й, но там стойки. А на своем веку я видел одну легковую, т.е. ЛЕГКОВУЮ, я не имею в виду Делику, чтобы подвеска была с торсионами! я видел только одну - это Хонда цивик Шатл, у нее торсионы и амортизаторы, как у нас, все то же самое, только меньше раза в два размерами. Неубиваемая машина, только там дури 156 и весит она в полтора раза меньше. Люблю СУРФА! С амортизатороми только проблемы. я себе ставлю по 1р, обычные. а темзовские, которые не купишь, которые как на целике 83-го года ставились, как у нас штатные стоят, их - не купить. а если и купить - 1 евро. извини, эмоции. я в Магадане живу, у нас дороги есть, коненчно, спасибо губернатору. но еще есть и пригород и дача, а там только... сурф. легкий по сравнению с круизером и проходимый так же. не было никогда вопросов зимой или в грязи где-то, чтобы сурф не прошел. за что и люблю. рад был или буду познакомиться.
  10. И еще вопрос. Пять лет назад, практически ничего не разбирал, когда менял верхнюю шаровую, просто поддомкратил левую сторону (нижний рычаг), воткнул ломик м/у верхним рычагом и рамой, поставив ломик на железную табуретку, так чтобы высоту зафксировать, чтобы машина висела, чуть опустил домкрат, обработал шаровую wd40, через сутки пришел, шаровая выпала сама, без всяких там кувалдометров. Нежно опустил домкрат, шаровую поменял и нежно приподнял. Т.е. поменял по месту и забыл, не снимал ни ступицу, ни поворотный кулак, вообще ничего не снимал, т.е. просто повезло. Скажите, как ПРАВИЛЬНО следует все разобрать, чтобы не столкнуться с геморроем? поставил задачу - поменять шаровые опоры, все причем, все же сколько лет прошло, пора сделать. что-то почитал книжку автолегионовскую, бред какой-то. Жена с ребенком ездят, в основном, у меня другой род деятельности, постоянно в разъездах, так что, должно быть все безопасно. Благодарю заранее всех, кто откликнется. С уважением, Олег.
  11. Здравствуйте, ув. коллеги! Прошу помощи. Сурф LN130*0099558 Последний раз делал подвеску пять лет назад - заменил рулевой маятник, рулевые наконечники, левую шаровую верхнюю. В этом году прошел ТО, хотя странно, что прошел, точнее жена прошла, пока был в командировке. В течение последних двух месяцев заметил, что греметь на кочках стало сильнее и сильнее, а жена справа слышит звук типа какого-то трения. Загнал в гараж, заглянул под машину сегодня, обнаружил, что: 1. порвался пыльник наружнего шарнира переднего приводного вала 2. левой рулевой тяге хана, судя по люфту. 3. правым обеим шаровым недолго осталось жить, опять же, судя по люфту. Т.е., разбирать, увы, придется обе стороны. Подскажите номер пыльника по п.1., если кто знает, пож-ста! т.е. как мне в магазине сказать, что мне нужно? вот тут вот http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=18d0db22-c0fe-4c69-990b-fc49271d457a&Unit=0bc8fc17-c5b0-49fd-ac56-a01709b9295f нашел, но без детализации, конкретно его, пыльника нет. И еще вопрос. Пять лет назад, практически ничего не разбирал, когда менял верхнюю шаровую, просто поддомкратил левую сторону (нижний рычаг), воткнул ломик м/у верхним рычагом и рамой, поставив ломик на железную табуретку, так чтобы высоту зафксировать, чтобы машина висела, чуть опустил домкрат, обработал шаровую wd40, через сутки пришел, шаровая выпала сама, без всяких там кувалдометров. Нежно опустил домкрат, шаровую поменял и нежно приподнял. Т.е. поменял по месту и забыл, не снимал ни ступицу, ни поворотный кулак, вообще ничего не снимал, т.е. просто повезло. Скажите, как ПРАВИЛЬНО следует все разобрать, чтобы не столкнуться с геморроем? поставил задачу - поменять шаровые опоры, все причем, все же сколько лет прошло, пора сделать. что-то почитал книжку автолегионовскую, бред какой-то. Жена с ребенком ездят, в основном, у меня другой род деятельности, постоянно в разъездах, так что, должно быть все безопасно. Благодарю заранее всех, кто откликнется. С уважением, Олег.
  12. Комрады! подскажите! потерял каталог, чтобы по винкоду посмотреть запчасти. если ссылку нельзя дать на сайт, то подскажите, плиз, номер запчастей на LN130*0099558 требуется: термостат на 88, оригинальный кольцо под него уплотнительное, по-моему есть прокладку (с тремя отверстиями) буду очень благодарен. Спасибо.
  13. Здравствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите по дискам. Нигде не мог найти информацию о том, какой вылет диска должен быть у LN130. Здесь http://www.koleso-razmer.ru/size/toyota/hilux/ пишут, что вылет диска для LN130 равен +8. У меня сейчас стоит ET-25 с резиной 31x10.5R15. Может кто-нибудь опровергнуть или подтвердить эту информацию? Кроме указанной по ссылке, какой-либо еще информации найти не удалось. Зато полно информации, что неправильный вылет приводит к неправильной геометрии подвески, нагрузки на нее и на ступичные подшипники. На зиму купил новую резину, штатного размера, как указано на табличке, 265x70R15. А вот найти диски с вылетом ET8 проблема. Не будет ли проблем с установкой дисков с положительным вылетом ET10? С уважением.
  14. Здравствуйте, ув. форумчане! у меня у самого сурф 130 у друга - круизер 80, 1HDT столкнулись с темой - то ли тросик порвался, то ли что... не хватает хода чтобы открыть бак есть скриншот у кого-нибудь? как отрыть? надо элементарно просто взять и залить топливо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.