ХДС 1 Откуда: Домодедово Машина: TLC150, Toyota bB. #41 Опубликовано: 20 августа 2015 ))) Можно. Бери и к нам!! )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nov Откуда: Королев М.О. Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200 #42 Опубликовано: 20 августа 2015 С баяном проблема )) а вот гитару и чекушку- могу... тогда в субботу с утра отпишусь... если живой проснусь... в пятницу у любимой - юбилей )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedSquad Откуда: Нижний Новгород Машина: Chevrolet Blazer K5, 6" lift, 35 ProComp #43 Опубликовано: 23 августа 2015 Доки от мелкой Сономы, да еще и заднеприводной. Хотя наверное процентов 80, старых к5 на таких ездят и не парятся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #44 Опубликовано: 23 августа 2015 Это лучший внедорожник всех времен и народов! Дизельный я бы уже посмотрел за эту цену... И какие такие внедорожные качества у него лучше чем у других внедорожников всех времён и народов??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Асуныч Откуда: Челябинск Машина: Opel Frontera A #45 Опубликовано: 23 августа 2015 И какие такие внедорожные качества у него лучше чем у других внедорожников всех времён и народов??? Ну как бы пишут про работу подвески "Chevrolet Blazer K5 является обладателем рекордного показателя индекса RTI среди серийных моделей. Этот индекс определяется следующим образом: автомобиль заезжает на рампу, расположенную под углом 20 градусов, до того момента, как его заднее колесо оторвется от земли - таким образом измеряется артикуляция подвесок. Пройденное расстояние соотносят к длине колесной базы - так получается индекс RTI. У Blazer K5 он составляет 0,69, а у ближайшего преследователя - 0,55. А чтобы вы оценили всю уникальность ситуации, скажем, что этим преследователем является... Land Rover Defender!" Ну и ДВС опупительный "Величина крутящего момента 407 Нм при 2800 оборотах" В совокупности с "Коробка передач с чугунным картером, имеет первую ступень с типично «грузовым» передаточным числом 6,55 Демультипликатор с передаточным числом 2,61" Получается конечно очень интересно. Правда вес 2,5 тонны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #46 Опубликовано: 23 августа 2015 В какой то теме Азиат выкладывал видео триала, где по моему Крузак с артикуляцией подвески близкой к обычной прошёл этап намного лучше тех, у кого артикуляция зашкаливает. Блокировки рулят! Ну а насчёт момента и грузовым передаточным числом, то пониженная думаю всё это компенсирует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Grey Откуда: Москва Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка" #47 Опубликовано: 23 августа 2015 Блокировки рулят на стандартных колесах, а в размере 44" и больше не на всех мостах. Ога. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #48 Опубликовано: 23 августа 2015 А у кого здесь 44" и больше??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХДС Откуда: Домодедово Машина: TLC150, Toyota bB. #49 Опубликовано: 26 августа 2015 Доки от мелкой Сономы, да еще и заднеприводной... …были бы от полноприводной - влёт продалась бы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХДС Откуда: Домодедово Машина: TLC150, Toyota bB. #50 Опубликовано: 29 августа 2015 Продан. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах