Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ХДС

Продаётся К5 , середина 80-х, 5,7 бенз АКПП. 400 тыс.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Домодедово
    • Машина: TLC150, Toyota bB.

    ))) Можно.

    Бери  :Laie_48: и к нам!! ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    С баяном проблема )) а вот гитару и чекушку- могу... тогда в субботу с утра отпишусь... если живой проснусь... в пятницу у любимой - юбилей ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Chevrolet Blazer K5, 6" lift, 35 ProComp

    Доки от мелкой Сономы, да еще и заднеприводной. Хотя наверное  процентов 80, старых к5 на таких ездят и не парятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Это лучший внедорожник всех времен и народов! Дизельный я бы уже посмотрел за эту цену...

    И какие такие внедорожные качества у него лучше чем у других внедорожников всех времён и народов???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Opel Frontera A

    И какие такие внедорожные качества у него лучше чем у других внедорожников всех времён и народов???

    Ну как бы пишут про работу подвески

    "Chevrolet Blazer K5 является обладателем рекордного показателя индекса RTI среди серийных моделей. Этот индекс определяется следующим образом: автомобиль заезжает на рампу, расположенную под углом 20 градусов, до того момента, как его заднее колесо оторвется от земли - таким образом измеряется артикуляция подвесок. Пройденное расстояние соотносят к длине колесной базы - так получается индекс RTI. У Blazer K5 он составляет 0,69, а у ближайшего преследователя - 0,55. А чтобы вы оценили всю уникальность ситуации, скажем, что этим преследователем является... Land Rover Defender!"

    Ну и ДВС опупительный

    "Величина крутящего момента 407 Нм при 2800 оборотах"

    В совокупности с 

    "Коробка передач с чугунным картером, имеет первую ступень с типично «грузовым» передаточным числом 6,55
    Демультипликатор с передаточным числом 2,61"
    Получается конечно очень интересно. Правда вес 2,5 тонны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    В какой то теме Азиат выкладывал видео триала, где по моему Крузак с  артикуляцией подвески близкой к обычной прошёл этап намного лучше тех, у кого артикуляция зашкаливает. Блокировки рулят!

    Ну а насчёт момента и грузовым передаточным числом, то пониженная думаю всё это компенсирует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка"

    Блокировки рулят на стандартных колесах, а в размере 44" и больше не на всех мостах. Ога.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А у кого здесь 44" и больше???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: TLC150, Toyota bB.

    Доки от мелкой Сономы, да еще и заднеприводной...

    :biggrin: …были бы от полноприводной - влёт продалась бы... :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: TLC150, Toyota bB.

    Продан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.