Перейти к публикации
Bear

Глючит индикатор стояночного тормоза.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.

    Во время длительной поездки начал периодически загораться и гаснуть индикатор стояночного тормоза. После основательного лазанья в говнах он начал гореть постоянно. Гаснет примерно через 20 мин. активной езды и опять загорается при наборе скорости. Заехал на придорожное СТО - мне сказали что-то типа: "Нууу, ээээ, эта, тормозит же, вот и едь..." Кто подскажет, в чём дело и как с этим бороться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Долей тормозухи и проверь состояние тормозных колодок, может уже пора менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    У меня было что то вроде этого. Иногда и сейчас загорается, потом тухнет. Облазил все. Оказалось, что дело в датчике бачка тормозной жидкости. Там поплавок свободно должен ходить. Снял крышку с поплавком и офигел - на внутренней стороне поплавка (в отверстии которым он скользит по штырьку) грязи немеряно. Аккуратно почистил с бензом, поставил, перестала гореть. Надо повторить. Загорается тускло, не так когда ручник выжмешь. Если после того как загориться отожмешь ручник и станет лампочка гореть ярче, то скорее всего тоже такая же беда у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Bear

    Разобрался в чем дело то?

    Если да то черкни :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник
    Гаснет примерно через 20 мин. активной езды и опять загорается при наборе скорости.

    Тормозную долить и датчик проверить! Клеммы его - обязательно посмотри! Слетают при сильной тряске!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.

    Goorik

    Разобрался. На левом заднем колесе с внутренней стороны основательно подран тормозной диск. Соответственно, торморзная колдка там изнашивается в два раза быстрее. Снаружи этого не видно, поэтому при первом осмотре на колодки не грешил. Они были изношены едва на половину. Уже потом, методом исключения опять добрался до колодок, снял все и нашёл убитую колодку и полузаклинивший суппорт, с которым на...ся очень долго. Кстати, может кто-нибудь подскажет: подранный диск как-то перетачивается или только меняется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Bear

    Диск перетачивается. Посмотри в "Доске обьявлений" раньше народ там предлагал. Он у тебя вентилируемый так что смотри остаточную толщину стенки. Если меньше 3мм - лучше сразу искать новый. Моё мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.

    Всем большой спасиб!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    У меня тормозной диск с одной стороны по толщине больше 5мм. Как думаете срочно менять или еще можно поездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Jhan

    А вибрации педали при торможении нет? Если есть - проще поменять.

    Если суппорт проверил, от грязи почистил, колодки двигаются и срабатываются нормально, равномерно, видимых биений нет - я бы ездил, но односторонняя выработка признак того что суппорт временами "клинит" колодка давит только с одной стороны можно сдуру и диск сорвать/погнуть и суппорт заклинить. Да и колесо будет тормозить хуже!!!!

    Вывод: всё прочистить, колодки новые, и следить как срабатываются. Ну и тормозной путь проверять время от времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт.

    А как правильно суппорт разбирать? В смысле, чтобы полностью и все резинки поменять? Подскажите, плз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.