Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: LAND CRUISER PRADO 1993г 2LTE

    1.Решил всетаки починить движетель, от сюда вопрос, я так понял, что лучше поставить другую головку, от 3L или 5L (если не ошибаюсь) подскажите, и что еще надо для ремонта, прокладка и ....

    2.Думаю продать машину на следующий год и купить такой же с 1KZT движком. Денег примерно 12.000$ будет, что посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП

    Народ, а кто может сказать много тосола ходит из/в расширительный бачок при остывании/прогреве двига? Имеется ввиду на исправном должен уровень жидкости меняться? Жидкость все ж, объем при нагревании увеличиваться должен... rolleyes.gif

    Просто у меня такое чувство, что уровень стоит как влитой. Хотя давление в верхнем патрубке между двигом и радиатором на горячую присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LAND CRUISER PRADO 1993г 2LTE
    Может кто знает сайты с инфой о перегревах 2LTE???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    To: ODIN_3d

    С казетом долго искать будешь, редкость, с 3L то уже почти не осталось, как мне кажется.. 5L ваще раритет, да и частей не найдёшь потом на него...

    Лучше контрактный 3L двигатель приобресть, а этот продать на части. Наверное самое правильное будет. КаЗет если контрактный, то там все остальное менять, коробки, мосты, т.п. геморно больно, а триэл - самое то.

    Инфа по перегревам - ищи здесь на форуме, информации много.

    Можно позвонить и подъехать с пивом к Сергею Викторову, взять интервью на тему посоветоваться, и что есть 2LT и что есть его перегрев... Наверное я так бы и сделал wink.gif

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LAND CRUISER PRADO 1993г 2LTE
    Что придеться менять, если куплю 3L движетель? коробка автомат у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    пока что еще нет вариатнтов рабочих совмещения автомата и 3 л, товарищ да снимайте башку и меняйте, я обратился к Мако и получилось бюджетно, нареканий нет. Кататься так можно долго, но бесит такое состояние двигла жутко.

    Самое главное замена двигла на семейство КЗТ нужно прготовить примерно 3-5 тыс енотов. Гарантии что все будет ок никто не даст, встает вопрос, вам что двигла не хватает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LAND CRUISER PRADO 1993г 2LTE
    Буду менять головку, а на следующий год может продам машину. После замены отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Alex Varlam "Ну в смысле в пораметре отдаче лошадей на кило собственного веса. "

    ага... тока похуже казета раза в полтора... как раз по параметру лощадей на кило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    А сколь Казет весит?Отпилили два горшка от Хазета,очень полегчал?Чтото очень сомнительно чтоб соотношение будит лучше чем у Лт.У меняж Лт совсем недавно появился(хоть и в тяжолом 5дверном кузове),ну и свежее впечетление от раскрутки очень впечатлило.Может что подобное и выдовал Хдфте,нудык там вес,можно даже нерассматривать.

    На мой взгляд это стереотип положительных эмоций,от ХЗ-КЗ-3Л,и сплошной негатив от 2ЛТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    любой двигатель может отъездить 500 тыщ.... бес особых проблем тока плановые замены....... лить качествнное топливо, менять вовремя масло.... не разгонятся больше 110, и не крутить в городе больше 3500 обротов! ( для дизелей) huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.