Перейти к публикации
wadimytcsh

Проблема с полуосью... Или с продавцами запчастей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Искитим, Новосибирская область
    • Машина: TLC-80 1HZ МКПП Европа

    Друзья, помогите разобраться.. Собрался поменять переднюю правую полуось.. Сальник про точил глубокую канавку и перестал держать масло.. С легким сердцем приобрел по VINу оригинал, сальник, отдал машину на СТО , мне пообещали через три часа все сделать.. Через час звонит мастер и говорит, что новая полуось не идет по шлицам в редуктор.. Выясняется, что на родной полуоси 24 шлица, а на новой - 30. Полдня носился по магазинам - у всех по каталогам бьется 30 шлицевая .. Продавцы разводят руками.. Пришлось собрать все обратно и ездить пока так.. Подскажите, кто в теме - это у меня что-то совсем не так с историей автомобиля или продавцы чего-то не знают? Реально ли найти нужную мне железяку или что-то мудрить со старой? Машина - STD 1992 года.. Знаю предыдущего владельца как человека не склонного к замене оригинальных агрегатов на что-то другое..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На родной полуоси 80-ки должно быть 30 шлицов. Значит у вас какой-то тюненый дифф, и наверное ШРУС тоже.... А сколько шлицов в ШРУСе изнутри и на ступечном фланце снаружи? Даже интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в. Значит у вас какой-то тюненый дифф,

    Ага . Тут как  то вроде  Ярослав показывал полуось с  шестигранником на конце , тоже русские  кулибины  тюнили , чтобы  новые  запчасти не покупать.

    Выясняется, что на родной полуоси 24 шлица, а на новой - 30.

    У всех мостовых полноприводных тойот ( кроме совсем новых) на полуосях 30 шлицов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская область
    • Машина: TLC-80 1HZ МКПП Европа

    Машина ни в каких "очумелых ручках" не была.. По крайней мере в России.. Под ШРУС - 24 шлица.. Менял пару раз без проблем..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Под ШРУС - 24 шлица.. Менял пару раз без проблем..

    Ну если пару раз не было проблем, то наверное надо обратиться туда, где меняли. Оригинальная же полуось на 80-ку спееди всегда имеет 30 шлицов. Проблема тут не в полуоси, и не в продавцах, а именно в вашей машине )

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Машина ни в каких "очумелых ручках" не была..

    Раз в  машину не лезит стандартная  деталь, то со 100% уверенностью скажу  что очумелые  руки в  этой  машине были . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На полуоси со стороны ШРУСа 24 шлица, а на стороне диффа 30 шлицов.... Может быть мастеру надо было посоветовать перевернуть полуось другим концом (если он сам не догадался).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

     Выясняется, что на родной полуоси 24 шлица, а на новой - 30.

    Мне не известен тойочий 8" редуктор, у которого сателлиты имеют 24 зуба, как утверждает сервисмен.

    Скорее всего на "родной" считали зубья снаружи(сто стороны ШРУСа), а на новой изнутри(со стороны редуктора)... Возможно, что надо как-то механикам по-тщательнЕе отнестись к процессу...

    Ну, или фотки сего чуда в студию плз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.