Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Latvija
    • Машина: TLC 70 2LT

    Может ли зависеть мощность движка от диаметра топливопровода? Поставил на 70тку вместо 2лт - 1кзт от 4 раннера, кажется на раннере двиг тянул на много лучше. Все трубки и фильтр от 2лт.,трубки подачи - 8мм., а на раннере - 10мм. Вот и думаю, может в этом дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

     кажется на раннере двиг тянул на много лучше.

    Пары то явно разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija
    • Машина: TLC 70 2LT

    Пары то явно разные.

    С парами от 2лт тянуть должен ещё лучше! По существу вопроса может кто ответить? Может влиять диаметр трубок или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Имелись в виду плунжерные пары,но вообще сколько меняли 2LT на KZ проблем не было

    Изменено пользователем pasha-toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Может ли зависеть мощность движка от диаметра топливопровода? Поставил на 70тку вместо 2лт - 1кзт от 4 раннера, кажется на раннере двиг тянул на много лучше. Все трубки и фильтр от 2лт.,трубки подачи - 8мм., а на раннере - 10мм. Вот и думаю, может в этом дело?
    не в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Было такое - трубкам заужена ( пережата ) тяга пропадает. Ставлю пластиковые 10 на обратку и 12 на подачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.