Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 77, ГАЗ 21, Corolla, ToyoAce

    Подскажите, плиз!

    Проблема - не заряжается первый акккумулятор (по ходу а/м). Соединение последовательное (24В). На "концах" только лебедка. На перемычке - ничего. Зарядка идет. Меняю местами - не заряжается. Поставил новые - то же самое. Поставил новые обслуживаемые - закипает на первом месте. Вожу запасной в салоне с проводами. Устал "танцевать с бубнами"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Nissan Safari Y60 TD42

    У вас 24 в бортовая сеть. Там схема простейшая. Плюс приходит на один аккумулятор и минус уходит с другого, между ними перемычка. Не заряжаться может только если аккумулятор не исправен, и всё. Если у вас и действительно 24в бортовая сеть то: некоторые люди которым лень ставить преобразователь с 24 в на 12в подключают к аккумулятору(потребители), к аккумулятору который минусом идёт на массу а плюсом на перемычку тем самым питая 12в приборы. Так делать категорически нельзя так как аккумулятор будет меньше заряжаться относительно другого, и чем дальше тем хуже. И сели представить что там есть мощный потребитель (например свеча подогрева впускного воздуха, или пара усилителей и сабуферов) то это ваш случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 77, ГАЗ 21, Corolla, ToyoAce

    описывал раньше: "...На перемычке - ничего. Зарядка идет. Меняю местами - не заряжается. Поставил новые - то же самое. Поставил новые обслуживаемые - закипает на первом месте..."

    Преобразователя нет. Лебедь отключил. На втором гнезде из 4 новых и 4 б/у - все в норме. . На первом гнезде ВСЕ! не заряжаются.Кстати - проверял их на Тойоайсе (24В) все в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Какое напряжение выдает генератор на клеммах акум. при зарядке, если поставить первым разряженный?

    Заодно и все контакты надо предварительно зачистить.

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 77, ГАЗ 21, Corolla, ToyoAce

    С генератора на клеммы поступает 27,3 - 27,8В. Контакты уж блестят как у кота ...... Опаньки! Дошло?!  Пойду-ка проверю/поменяю  саму перемычку. Может же глючить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Померял на своей. На двух 27.9 , на первом 14,3 , на втором 13.6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC HZJ76 2013

    Первый и второй АКБ разные или одинаковые (ёмкость, год выпуска, производитель)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    1-й варта 95а\ч

    2-й временно, бош 55 а\ч :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Nissan Safari Y60 TD42

    Да ух акб должны быть не только одинаковые а ещё и заряжены одинаково чтобы всё это правильно работало. Если поставить один заряженный а второй севший то заряженый будет кипеть а ворой еле заряжаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC HZJ76 2013

    1-й варта 95а\ч

    2-й временно, бош 55 а\ч :unsure2:

    55-ка зарядилась, её ток стремится к 0. Соответственно и на 95-ке ток падает до 0, а она ещё только начала заряжаться. Последовательность здесь не важна.

    Нужно ставить одинаковые АКБ. Рекомендуется не только одной ёмкости, но и одного года выпуска (т.к. от времени ёмкость падает) и одного производителя (у разных ёмкости тоже разные).

    Меняй оба аккумулятора и всё будет ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Аккумуляторы ДОЛЖНЫ быть одинаковой емкости, свежие и одинаково заряжены.

    Ошибка в данном случае в том, что один 55, второй 95. 

    П.с. у меня такие же показания как у BRODa. Хотя все равно гимор есть - каждый год меняю оба, подыхают заразы.

    Сейчас перебрал геныч полностью с заменой диодного моста и выпрямителя, посмотрю как дальше будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    55-ка зарядилась, её ток стремится к 0. Соответственно и на 95-ке ток падает до 0

    Никакого стремления тока к нулю в данном случае не будет

    Ошибка в данном случае в том, что один 55, второй 95.

    Второй на 95 внезапно умер, вот и пришлось воткнуть что было в гараже. Кстати уже вторая варта умирает
    внезапно и на разных машинах Вечером машин заглушил - утром акум мертвяк. Ровно три года службы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Вообще странно. Или всё-таки перемычка не совсем голая. Потому что если на ней действительно нет ничего, то первый аккум обязан тоже заряжаться. Потому что через аккумуляторы при последовательном соединении идёт совершенно одинаковый зарядный ток, независимо от состояния клемм, чистоты контактов и т.п. (при плохом контакте где-либо зарядка будет слабая или вообще отсутствовать тоже на обоих аккумах). И если заряжается один, то обязан заряжаться и второй. Законы физики такие (одно из правил Кирхгофа, если память не изменяет). По поводу разных ёмкостей, годов-месяцев-дней выпуска, одинаковых партий - в идеале да, чем "одинаковее" аккумы, тем лучше, но на практике всё это критично только в случае если один из аккумов совсем труп, если оба аккума более-менее живые, то заряжаться они всё равно будут относительно нормально (проверено многократно лично, чуть ли не год ездил на грузовике с одним аккумулятором на 190 А/ч, вторым на 75 а/ч - и всё заряжалось без проблем, но на 75-ке было немного повышенное напряжение, где-то 14,4-14,5, на 190- 13,6-13,7, соответственно, в маленький приходилось чаще воды доливать, но раз в полгода можно и долить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    С генератора на клеммы поступает 27,3 - 27,8В. Контакты уж блестят как у кота ...... Опаньки! Дошло?! Пойду-ка проверю/поменяю саму перемычку. Может же глючить?

    Дружище! Ты как там с зарядкой? Отпишись если не сложно :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 77, ГАЗ 21, Corolla, ToyoAce

    Прошу прощения за задержку ответа. Рыбалка. Перемычка оказалась в норме. Произошёл так называемый 101 случай. Из 4 новых акк. пара обслуживаемых - один брак.,пара необслуж. - один брак. Поставил старые,разных фирм, по 95, до этого зарядил,"выровнял", проверил нагруз. вилкой, пока нормально. Покатаюсь, проверю, отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Прошу прощения за задержку ответа. Рыбалка

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Покатаюсь, проверю, отпишусь.

    Ждем поверку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 77, ГАЗ 21, Corolla, ToyoAce

    За месяц проблем не было. Но все (как по закону Мерфи) случится зимой, в холод, в пургу, далеко за городом :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 77, ГАЗ 21, Corolla, ToyoAce

    Ждем поверку

    - На сегодня проверка показала - все работает. 

     

    - Alexandr79 - полностью был прав.

     

     Вывод: фразы автоэлектриков (к которым обращался) : "сразу меняй аккумуляторы, одной фирмы, одной партии производства, и т.д." - на поверку оказались, мягко говоря, неправдой.Объяснимо для меня - лень было заниматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: BJ71 мех.лебедь, Land Rover Defender 110 гидролкбедь, Land Rover Disco 1 и ещё несколько Land Rover

    Бортовая сеть 24В с перемычкой между аккумуляторами, Всё зачищено. Напряжение заряда при работающем двигателе 28В. Весной купил два новых аккумулятора Yigitaku 90. Производство Турция. Ещё на гарантии. Лето, тепло, всё здорово, проблем нет. Наступили холода, начали умирать аккумуляторы. Давно куплен зарядник 12/24В, своя нагрузочная вилка. Машина в повседневке под женой, врачом по специальности. Так она мне сообщает о степени зарядки при запуске машины по тому как быстро поднимется вольтметр на панели приборов. Сама подключает зарядник на 12 или на 24В соответственно, когда нужно. На холоде аккумуляторы плохо берут заряд, плохо держат заряд, т.е. постепенно саморазряжаются, Подключаешь на 24В, максимальный ток заряда 3А. Начинаешь заряжать каждый аккумулятор отдельно ток повышается. Один может взять больше, второй меньше. Заносишь в тепло, берут заряд и держат его гораздо лучше. Проверено двумя разными зарядниками и нагрузочной вилкой. Может быть кто что подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.