morze_new 0 Откуда: Мытищи-Люберцы Машина: Патриот #1 Опубликовано: 29 июля 2015 товарищ в Карелии пробил радиатор, он там вроде общим сделан с движком, трубки заглушены, АКПП не охлаждается, ездить можно? как ему оттудова эвакуироваться? есть вторая машина. стоят в районе Сегежи. простите за ламерство, АКПП и прады у меня нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #2 Опубликовано: 29 июля 2015 Вот бы понять о чём речь?!. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morze_new 0 Откуда: Мытищи-Люберцы Машина: Патриот #3 Опубликовано: 29 июля 2015 чел пробил радиатор, он там совмещенный. от двигла контур восстановил, от АКПП заглушил трубки спрашивает какой перегрев будет, можно ли ездить или только эвакуатор вроде понятно написал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #4 Опубликовано: 29 июля 2015 Т.е. он пробил и сам радиатор и коробкин теплообменник в нём? Думаю, ехать можно, только сильно не нагружать и лучше не глушить трубки, а соединить чем-нибудь. У меня термометры на ОЖ и на АТФ, так при спокойной езде или на трассе АТФ на входе в радиатор холоднее ОЖ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morze_new 0 Откуда: Мытищи-Люберцы Машина: Патриот #5 Опубликовано: 29 июля 2015 спасибо, понял, короче по асфальту тошнить может.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #6 Опубликовано: 29 июля 2015 Да и вваливать 150 может, с заблокированным гидротрансформатором коробка практически не греется. В говнах и песках рубиться не стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах