djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #1 Опубликовано: 30 июля 2015 Привет, дрюги) имеется вторая 60тка с 3Б мотором. Думаю воткнуть 12й. Какие переделки потребуются? Может кто менял уже.. Крепления на раме отличаются? Вобщем подскажите) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #2 Опубликовано: 30 июля 2015 Про разные первичный вал и колокол вкурсе) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV 38 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #3 Опубликовано: 30 июля 2015 С проводкой поиграться придётся ещё ) Например стартер с другой стороны стоит И, если я правильно помню, топливопрода по разному выполнены. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #4 Опубликовано: 30 июля 2015 (изменено) Ну проводка то понятно)кстати да, насос с другой стороны, точно. А следовательно выхлоп тоже. Потом то я их рядом поставлю и сравню. Сейчас так, о теории интересуюсь) Скоро собираюсь привезти 12й мотор с малым пробегом и безпробежный по РФ, а над своим буду думать. Либо в запас, либо на вторую машину воткнуть) Изменено 30 июля 2015 пользователем djonson Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV 38 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #5 Опубликовано: 30 июля 2015 Как по мне, так 3В удобнее был на бездорожье Низкие обороты особенно. До сих пор тёплым словом вспоминаю. Юзал BJ-60 с 1996 по 2003 года Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #6 Опубликовано: 30 июля 2015 Мотор на низах да, очень хороший. Но дифицит мощности весьма ощутим.. Правда Бшный лэнд наоборот для города больше и т.д. для поездок с 12 мотором. Если Бшного так нагрузить, как первого, то он хрен поедет, особенно на песке)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV 38 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #7 Опубликовано: 30 июля 2015 Хм, песок так то у нас разный везде А по трассе проблем особых не было, даже при наличии коробки-четырёхступки ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #8 Опубликовано: 30 июля 2015 Ну на Евстафьева, Крузе например, весьма тяжкий)) да и представляю, шмурдяка и Зап.частей порой килограмм на 400-500, (постоянно в машине килограмм 300 катается, не выгружая никогда), ещё два три пассажира и прорастет этот три Бэ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #9 Опубликовано: 30 июля 2015 Менял 12НТ на 13ВТ,лапы варил на месте при вывешенном двигателе,потом возня с шланчиками,трубочками,проводами.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold 12 Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #10 Опубликовано: 31 июля 2015 Менял 12НТ на 13ВТ,лапы варил на месте при вывешенном двигателе,потом возня с шланчиками,трубочками,проводами.. а зачем меняли,если не секрет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #11 Опубликовано: 31 июля 2015 (изменено) 12НТ ставил на другую машину вместо 3FE,проводку так и оставил бензиновую(под 13ВТ).Единственное,не удалось добиться корректной работы бензинового тахометра при дизельном моторе.. осталось все 12v,потому как перекинул проводку,моторчики и тп и тд. а зачем меняли,если не секрет? Изменено 31 июля 2015 пользователем brat3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #12 Опубликовано: 31 июля 2015 Не в 12 вольтахах проблема.Там тах брал сигнал с системы зажигания ,а на дизеле с венца маховика .Количество импульсов у нас на порядок больше.При желании можно и его соглосовать ,но проще родной найти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах