Перейти к публикации
djonson

Замена 3Б на 12нт. Какие трудности?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Привет, дрюги) имеется вторая 60тка с 3Б мотором. Думаю воткнуть 12й. Какие переделки потребуются? Может кто менял уже.. Крепления на раме отличаются? Вобщем подскажите)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Про разные первичный вал и колокол вкурсе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    С проводкой поиграться придётся ещё )

    Например стартер с другой стороны стоит :)

    И, если я правильно помню, топливопрода по разному выполнены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Ну проводка то понятно)кстати да, насос с другой стороны, точно. А следовательно выхлоп тоже. Потом то я их рядом поставлю и сравню. Сейчас так, о теории интересуюсь) Скоро собираюсь привезти 12й мотор с малым пробегом и безпробежный по РФ, а над своим буду думать. Либо в запас, либо на вторую машину воткнуть)

    Изменено пользователем djonson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Как по мне, так 3В удобнее был на бездорожье :)

    Низкие обороты особенно. До сих пор тёплым словом вспоминаю.

    Юзал BJ-60 с 1996 по 2003 года :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Мотор на низах да, очень хороший. Но дифицит мощности весьма ощутим.. Правда Бшный лэнд наоборот для города больше и т.д. для поездок с 12 мотором. Если Бшного так нагрузить, как первого, то он хрен поедет, особенно на песке))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Хм, песок так то у нас разный везде :)

    А по трассе проблем особых не было, даже при наличии коробки-четырёхступки )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Ну на Евстафьева, Крузе например, весьма тяжкий)) да и представляю, шмурдяка и Зап.частей порой килограмм на 400-500, (постоянно в машине килограмм 300 катается, не выгружая никогда), ещё два три пассажира и прорастет этот три Бэ)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Менял 12НТ на 13ВТ,лапы варил на месте при вывешенном двигателе,потом возня с шланчиками,трубочками,проводами..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Менял 12НТ на 13ВТ,лапы варил на месте при вывешенном двигателе,потом возня с шланчиками,трубочками,проводами..

    а зачем меняли,если не секрет?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    12НТ ставил на другую машину вместо 3FE,проводку так и оставил бензиновую(под 13ВТ).Единственное,не удалось добиться корректной работы бензинового тахометра при дизельном моторе.. осталось все 12v,потому как перекинул проводку,моторчики и тп и тд.

    а зачем меняли,если не секрет?
     

     

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Не в 12 вольтахах проблема.Там тах брал сигнал с системы зажигания ,а на дизеле с венца маховика .Количество импульсов у нас на порядок больше.При желании можно и его соглосовать ,но проще родной найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.