Перейти к публикации

VictorV

Завсегдатаи
  • Публикации

    335
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз VictorV выиграл 17 февраля 2020

Публикации VictorV были самыми популярными!

Репутация

27 Наш человек

О VictorV

Контакты

  • Откуда
    Южно-Сахалинск

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HJ-61 MEMZX, 1989 г.

Посетители профиля

2 247 просмотров профиля
  1. На мостовых Хайлюксах серьга передней рессоры сзади была Был такой на работе такой
  2. Рессоры не родные точно. У меня такие же стоят, из Японии новыми привозили Фирма Take Off, если правильно помню Японцы писали что 5,5 дюймов лифта, но учитывая как они дюймы измеряют, то скорее всего 4 дюйма Спереди т. н. "Shackle Reversal", т. е. перенос серьги назад. Должно быть мягче при езде. Но народ до сих пор спорит о достоинствах и недостатках Эти кронштейны, как и задний, производились японскими тюнинговыми фирмами в небольших объёмах и для шестидесяток и для тяжёлых семидесяток. Б/у комплекты на японской барахолке всплывают время от времени
  3. Дык это же от восьмидесятки фиговина На шестидесятках вместо компаса термометр стоит. Внешняя / внутренняя температура показывается.
  4. За дальний ксенон вроде пофиг Линзы не врежешь, глубина фары не позволит Даже для установки линзованных Хелла нужно аккум поменьше ставить, ну или двигать куда-то
  5. Под Н4, все. В дальнем ксенон стоит В дальнем нормально если Н4. Можно использовать лампы со сгоревшим ближним, он же чаще перегорает
  6. Япония - интересная страна Если ты купил фары на али и сам поставил, то тех осмотр не пройдёшь. А вот если купил точно такие же фары в официальном магазине - то никаких проблем Поэтому очень многие японские автомагазины соответственно торгуют товарами с китайских площадок. Тайвань - это тож Китай З.Ы. вспомнил сегодня что у меня практически такие же фары стоят. Только без габаритной лампочки Правда я их не специально покупал, достались с площадками крепления фар, или как они там называются Если внимательно посмотришь на отражатель, то увидишь что данные фары равномерно обрезают верхнюю часть пучка, без формирования "галки". Не слепят встречку, но в тоже время плохо освещают правую обочину и знаки. Иногда это может быть важным
  7. @tlk-72 , у нас подобные в китайских лавках продавались одно время Так что обычный "ноунейм" скорее всего.
  8. Если я правильно записал размеры в своё время, то 1060 мм в сжатом состоянии. От фланца до фланца.
  9. @Ivanida , если машина без стаба мягче идёт, то скорее всего длины стоек недостаточно для установленных рессор Сам стабы снимал, сначала задний, именно из-за недостаточной длины стоек. После первого лёгкого лифта стало сильно жёстко по грунтовкам / грейдерам передвигаться. Позже и передний снял, хотя там стойки и были длиннее стандартных. Дюйма на два наверно. Но это после замены рессор уже Сейчас задние стойки регулируемые по длине, а передние отключаемые и тож удлинённые И да, можно демонтировать их нафиг Привыкнешь со временем
  10. На тяжёлых семидесятках диаметр шпильки уже 10 мм.
  11. @Ivanida , так по твоему номеру, 48817-30010, просто втулка резиновая бьётся. И стоят они на разных стойках стабов. В том числе и на наших шестидесятках.
  12. Хм, в данный момент времени нет необходимости пробовать А если вдруг... то без проблем поставлю в какой-либо мост редуктор от 80 серии с парой 4,10
  13. Да-да, фигню сморозил Только собирался поправить, градусов 15 - 20 О, и оригинальное сообщение поправить не даёт
  14. Разница между парами 4,11 и 4,10 - одна сотая всего. Можно пренебречь. Из-за разницы в давлении колёс переднего и заднего мостов и то больше набегает
  15. Эффект от стабилизаторов есть, но на наших рессорных машинах менее заметен Особенно если машина не сильно лифтована. Лет пятнадцать без стабов ездил, но попались отключаемые стойки стабилизатора переднего и опять на место вернул. Оба два На предыдущем стабов от рождения не было, восемь лет отъездил и не парился даже Правда там и колёсья всего 31 стояли, да на практически родных рессорах Опять же, заметность сильно зависит от дорог. У нас на острове, например, очень мало прямых. По крайней мере там где я езжу Узкие, грунтовые и поворот на повороте, некоторые почти на 180 градусов
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.