Перейти к публикации

VictorV

Завсегдатаи
  • Публикации

    282
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О VictorV

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 26.11.1967

Контакты

  • Откуда
    Южно-Сахалинск

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HJ-61 MEMZX, 1989 г.

Посетители профиля

1 902 просмотра профиля
  1. @Жекач , номер оригинального клапана - 47190-60030. Правда для машины 1989 года с правым рулём. Для других годов бывает несколько номеров: 47190-60010, 47190-30030, 47190-30100. Может ещё какие были, но не буду искать, всё равно заказать не получится уже Так и есть, дальний на передний мост. Хотя, насколько помню, на ГТЦ и так написано -"F". Т. е. передний контур
  2. Можно обойтись только заменой вилки. Именно там шлицы и изнашиваются В моём случае новая вилка еле насадилась на старую шлицевую. Потом разработалась
  3. @kenzo , сепаратор находится в правом крыле. Нужно обшивку снять. Если он там точно присутствует, то можно клапан односторонний просто снять и трубки напрямую соединить Менять его как то экономически не выгодно На картинке выше клапан с номером 77701T, верхняя левая часть изображения.
  4. На Фарпосте бензинку на коробке по частям продают. Должны стоять пары 3,7 Задний - https://www.farpost.ru/dalnegorsk/auto/sell_spare_parts/reduktor-mosta-toyota-land-cruiser-fj62v-3f-zadnij-g5144733168.html Передний - https://www.farpost.ru/dalnegorsk/auto/sell_spare_parts/reduktor-mosta-toyota-land-cruiser-fj62v-3f-perednij-g5144733161.html Передний должен более живым быть
  5. Так то ситуации всякие случаются. Не всегда есть возможность выйти и выключить хабы. А манёвренность на полном приводе хуже чем на заднем
  6. Можно к тем что стоят на машине прикрутить шланги такие же как те что идут между мостом и кулаком. Дина их примерно 180 мм. Как раз для семи дюймов лифта Правда по хорошему оригинальные шланги лучше поменять на новые
  7. Дополню, раз редактировать пост больше не даёт Кстати, американцы часто модернизируют раздатки, что механические, что электрические, чтобы понижайка включалась без полного привода. Иногда полезно. Тож надо попробовать, отключив датчик понижайки
  8. На самом деле подключение полного привода при переводе рычага на пониженную не всегда полезно. Раз так "влетел" Лампочка 4 WD километров пятьдесят при езде на полном приводе моргала, свыкся. А при съезде на песок на побережье просто по привычке понижайку включил, ну и закопался Даже лопатить пытался Пока не дошло. Кнопку нажал и дальше поехал. Лампочку да, поменял. Целая оказалась А вот когда последовательно перестал работать тахометр и лампы заднего хода, пришлось разбираться.
  9. Проверь затяжку стремянок рессор, серёг, ну и втулки рессорные тоже глянь.
  10. Заранее заказывать проставки смысла нет. Смотреть по месту нужно будет, да и не на висящей на подъёмнике машине Рессоры и серьги у всех же разные стоят З.Ы. "сдэком" из Москвы доставка 10 дней, из Владика "Энергией" чуть меньше
  11. Тут же две переменных Кастор и положение фланца кардана на мосту относительно фланца на раздатке. Чем то придётся жертвовать, если не резать
  12. Я не пробовал, америкосы постоянно так делают О, вспомнил... Японцы делали киты для SOA "болт он", без всякой сварки. Только думаю что сейчас уже не найдёшь подобные
  13. Принципиальной разницы нет. Те же мосты и рессоры На шестидесятках часто отрезают "кулаки", поворачивают на требуемый угол и приваривают обратно
  14. Ну... у меня немного проще Рессорная машина - вторая, эта с 2003 года, до этого был почти такой же TLC-60 (с 1996 года) . Подвеска, получается, третья Колёса 315/75х16 несколько далеки от стоковых 31х10,5/R15, как мне кажется, но тем не менее машина едет так как мне нужно У нас прямых дорог то почти и нет, все извилистые От резины да, зависит Только в моём случае на АТ по колее в асфальте мотыляло, а на МТR нормально было. На зимней тоже всё хорошо Скорее всего сочетание ширины резины и вылета дисков влияет
  15. В Америке и Японии комплекты для перестановки продавались. По крайней мере для шестидесяток, думаю принципиальной разницы не будет На самом деле, исправная рессорная машина едет именно туда, куда её направили
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.