Перейти к публикации

VictorV

Опытные Пользователи
  • Публикации

    202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

15 Положительный персонаж

О VictorV

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 26.11.1967

Контакты

  • Откуда
    Южно-Сахалинск

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HJ-61 MEMZX, 1989 г.

Посетители профиля

1 123 просмотра профиля
  1. Блин, да я нигде не писал что поршни выскочат из суппорта Разговор о том, что длина пыльника не бесконечна, да и крепится он только к суппорту. Поэтому весьма вероятна ситуация когда часть поршня будет торчать из пыльника. А учитывая условия эксплуатации наших машин, если конечно они по прямому назначению юзаются То вот она, коррозия поршней С сопутствующими проблемами, само собой
  2. Ты не учитываешь совокупности факторов. Например совпало так, что и диски изношены и колодки одновременно. И тогда ход поршней выходит за рамки расчитанного при проектировании. В том числе и рабочей длины пыльников, особенно учитывая их конструкцию Понятно конечно что производитель перестраховывается. Но тормоза не та область где стоит экономить
  3. Я так то написал что минимальная допустимая толщина - 19 мм. Это в явном виде указано мануале по обслуживанию. Ну и на самих тормозных дисках иногда Когда новые, то да - 20 мм. Задние, как диски, так и колодки равномерно по площади изношены были. Просто диски износились больше чем нужно З.Ы. никогда не понимал сакрального смысла в проточке тормозных дисков / барабанов Уменьшение рабочей толщины приводит к увеличенному ходу поршней и, в случае передних, большей подверженности коррозии этих самых поршней при изношенных колодках. Производитель же не зря указывает допустимые параметры
  4. Ну, у наших передних тормозных дисков минимальная допустимая толщина - 19 мм. Когда свои менял год, или два назад, то оставалось уже 18 мм А задние... всё было нормально отрегулировано / смазано и т.д. Но месяц - и уходят тормоза Поставил новые барабаны и все проблемы закончились
  5. @ulpian , на самом деле не всё так плохо Достаточное количество производителей выпускают аналоги наших задних тормозных барабанов по вполне демократичной цене. Например G-BRAKE. Если правильно помню, то номер - GD06212. З.Ы. замена изношенных задних барабанов сильно изменила поведение тормозов, в лучшую сторону. Замена передних дисков прошла не так заметно
  6. Да, такая. Только хотел ссылку на неё дать, попалась на глаза https://injapan.ru/auction/m339440872.html#lot_images
  7. Мне вообще за 8 тыс пара родные попались, в мае менял. Думал не оригинал, за такие то деньги, а оно вон как обернулось Тормоза - это очень важная "железяка"
  8. Может быть 4 реле стоят на моделях у которых задняя щётка в двух режимах работает? Один - обычная работа, а второй - помедленней. Где-то раз в минуту срабатывает. Омыватель включается из обоих режимов.
  9. Значения не имеет никакого. Это номер партии / дата выпуска.
  10. @MOROZ , если смотреть на первое твоё фото, то там пара резисторов подгорела. Проверь все. А тот что ты поставил, не тянет на 5,1 ома. Либо 3,9 либо 390 ом. Плохо видно.
  11. Не всё так просто На шестидесятках использовались разные пары в мостах, это раз. И два, разные колёса шли в заводской комплектации. Соответственно получались разные редуктора для троса спидометра. И, как правило, производитель специально специально вносит погрешность в отображение скорости, в сторону увеличения, относительно реальной. На моём по умолчанию должны стоять колёса на 31`, правда не пришлось их носить На 33` спидометр показывал один в один. А вот на 35` - как раз 10% не докладывает З.Ы. пары 4,11
  12. Масштаб работ впечатляет. Мне сразу расхотелось в бак лезть
  13. @Ivanida , если мотор 2Н, то одна трубка. У 12Н-Т - две трубки. У меня просто тоже возникли подозрения на подсос воздуха, вот и интересовался. А внутренний диаметр резиновых шлангов - 8 мм. На днях у себя менял, те что под капотом. Правда японцы где-то писали про диаметр 7,6 мм, но думаю - не принципиально
  14. Вот так выглядят подгнившие трубки на заборнике. Фото не моё, к счастью
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.