Перейти к публикации

VictorV

Опытные Пользователи
  • Публикации

    206
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

15 Положительный персонаж

О VictorV

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 26.11.1967

Контакты

  • Откуда
    Южно-Сахалинск

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HJ-61 MEMZX, 1989 г.

Посетители профиля

1 212 просмотров профиля
  1. VictorV

    TLC 60

    @Иваныч А., на некоторых не оригинальных изделия присутствуют пресс-маслёнки и, соответственно, отверстия в пальцах для смазки втулок Фото не мои
  2. Блииин.... как жалко Соболезнования родственникам и друзьям.
  3. VictorV

    TLC 60

    Размеры втулок должны быть стандартными, вне зависимости от производителя рессор. Оригинальные тойотовские очень хороши А вот полиуретановые разные встречаются. Большинство фирменных хороши,так как при производстве учитывается необходимая совокупность факторов. В том числе и и твёрдость / жёсткость материала. А с теми, что массово продаются в наших магазинах, может и такое случиться
  4. Один из вариантов попадания солярки в масло описан здесь: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/112610-salyarka-v-masle-na-2h/&tab=comments#comment-1616496 Там же и способ лечения.
  5. Блин, да я нигде не писал что поршни выскочат из суппорта Разговор о том, что длина пыльника не бесконечна, да и крепится он только к суппорту. Поэтому весьма вероятна ситуация когда часть поршня будет торчать из пыльника. А учитывая условия эксплуатации наших машин, если конечно они по прямому назначению юзаются То вот она, коррозия поршней С сопутствующими проблемами, само собой
  6. Ты не учитываешь совокупности факторов. Например совпало так, что и диски изношены и колодки одновременно. И тогда ход поршней выходит за рамки расчитанного при проектировании. В том числе и рабочей длины пыльников, особенно учитывая их конструкцию Понятно конечно что производитель перестраховывается. Но тормоза не та область где стоит экономить
  7. Я так то написал что минимальная допустимая толщина - 19 мм. Это в явном виде указано мануале по обслуживанию. Ну и на самих тормозных дисках иногда Когда новые, то да - 20 мм. Задние, как диски, так и колодки равномерно по площади изношены были. Просто диски износились больше чем нужно З.Ы. никогда не понимал сакрального смысла в проточке тормозных дисков / барабанов Уменьшение рабочей толщины приводит к увеличенному ходу поршней и, в случае передних, большей подверженности коррозии этих самых поршней при изношенных колодках. Производитель же не зря указывает допустимые параметры
  8. Ну, у наших передних тормозных дисков минимальная допустимая толщина - 19 мм. Когда свои менял год, или два назад, то оставалось уже 18 мм А задние... всё было нормально отрегулировано / смазано и т.д. Но месяц - и уходят тормоза Поставил новые барабаны и все проблемы закончились
  9. @ulpian , на самом деле не всё так плохо Достаточное количество производителей выпускают аналоги наших задних тормозных барабанов по вполне демократичной цене. Например G-BRAKE. Если правильно помню, то номер - GD06212. З.Ы. замена изношенных задних барабанов сильно изменила поведение тормозов, в лучшую сторону. Замена передних дисков прошла не так заметно
  10. Да, такая. Только хотел ссылку на неё дать, попалась на глаза https://injapan.ru/auction/m339440872.html#lot_images
  11. Мне вообще за 8 тыс пара родные попались, в мае менял. Думал не оригинал, за такие то деньги, а оно вон как обернулось Тормоза - это очень важная "железяка"
  12. Может быть 4 реле стоят на моделях у которых задняя щётка в двух режимах работает? Один - обычная работа, а второй - помедленней. Где-то раз в минуту срабатывает. Омыватель включается из обоих режимов.
  13. Значения не имеет никакого. Это номер партии / дата выпуска.
  14. @MOROZ , если смотреть на первое твоё фото, то там пара резисторов подгорела. Проверь все. А тот что ты поставил, не тянет на 5,1 ома. Либо 3,9 либо 390 ом. Плохо видно.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.