Перейти к публикации

VictorV

Завсегдатаи
  • Публикации

    468
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз VictorV выиграл 17 февраля 2020

Публикации VictorV были самыми популярными!

Репутация

37 Наш человек

2 подписчика

О VictorV

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 26.11.1967

Контакты

  • Откуда
    Южно-Сахалинск

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HJ-61 MEMZX, 1989 г.

Посетители профиля

4 562 просмотра профиля
  1. Картинка, правда машина с автоматом Если надо, то есть крупнее картинка. Сайт порезал в два раза
  2. Хм, а что, при помощи ключа замок задней двери не открывается /закрывается? И да, на будущее... ещё провода переламываются в верхней половинке двери. Тож на замок влияют
  3. @ЮрийЮрьев может фотографии помогут. Сегодня наткнулся Если что, то ещё и распредвалы отличаются у них
  4. Аааа... думал что верхний мост передний. Забыл что на 77 он на 8 дюймов Привык за тридцать лет что на шестидесятке редуктора одинаковые
  5. На фотке по ссылке задний мост с барабанными тормозами
  6. @Юрий Питер , на данный момент покупка на Импексе, точнее доставка, невозможна. С мая 2022 года
  7. @Иваныч А. , проверь плавкие вставки для начала. На схеме твоей средняя из трёх рядом от плюса аккума. По ней идёт питание на оба реле. И ещё вставку от реле до блока управления. На фото короткий зелёный провод с чёрным разъёмом. Ещё вариант проверки общей работоспособности системы подогрева - вытащить разъём температурного датчика, идущего на блок управления. Только аккуратно, чтобы не обломать разъём. Датчик снизу блока, на той же стороне, что на фото. При отключения датчика мозги думают что ужас как холодно и дольше подают питание на сетку подогрева Ну и по падению напряжения на встроенном вольтметре будет видно работает система или нет. З.Ы. в разрыв датчика температуры можно поставить кнопку без фиксации и нажимая её регулировать время нагрева. Если есть такая необходимость
  8. @oleg-71 , да правильно. Такие регуляторы применялись на многих машинах восьмидесятых годов, не только на тойотах. В теории можно заменить интегральным линейным стабилизатором, но греться сильно будет. Импульсный регулятор более эффективный, но всё равно городить огород... Если правильно помню, то напряжение выходное чуть больше восьми вольт.
  9. VictorV

    TLC 60

    @Kurta В сервис-мануале вроде было описано как проверять https://disk.yandex.ru/i/ugcQQKwZ5vhKOg - у меня на я-диске валяется
  10. @Алексей 535 , с правой стороны показометров, что на твоих фотографиях, находится механический регулятор напряжения. И обычно хватает контакт мелкой наждачкой терануть, чтобы всё нормально работало. На второй фотке более новая версия показометра, добавили дроссель для уменьшения пульсаций стрелок. Кстати, этот регулятор ещё и показометр температуры запитывает. В особо запущенных случаях обе стрелки ведут себя неадекватно при проблемах с регулятором напряжения.
  11. Кроме размера цилиндра, стоит ещё обратить внимание на крепление ГТЦ к вауумнику. Бывают на двух болтах и на четырёх
  12. Если я правильно помню, то 15/16 ставились на семидесятки после 90 года
  13. Обычный клапан как на 4ВД, на глушение. Стоит на правом крыле, если правильно помню. Просто вакуумная магистраль общая с ним и с температурным датчиком в блоке. Клапан этот, кстати, часто перегорает. Ну и обороты не поднимает. У себя менял уже.
  14. Да, на 12Н-Т обороты кондиционера поднимаются вакуумом. Стоит электровакуумный клапан, завязан на систему подъёма оборотов при прогреве. Регулировал в позапрошлом году у себя.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.