Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC100 ДизилЁк

    Пведству о  велики  гуру..)) Ближе к  делу... Еду я  значит я довольный с  рыбалки..Смотрю панель засеяла( уровень масла, воды, ручник, и акум)До  дома я доехал  залажу в ворум ага  гена падла)) Снимаю воздушек(дизелек у  меня)И что я  визу плюсовой провод с генератора  оторвался у самой клемы  его  когбуто коротнуло итный колпачек сплавился.Предохранитель целый(силовой возле акума) а поставил все нормально сделал клему. Все панель потухла. НО обратил внимание предохранитель силовой кипяток ,  тоже самое и с геной (подшипники в норме). Всем   дело? может   оно  так и должно??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Аккумуляторы проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC100 ДизилЁк

    КАК ПРОВЕРИТЬ  АКУМЫ НА  КЗ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    1.Нагрузочной вилкой.

    2.Зарядным устройством с амперметром.  В нормальном аккумуляторе в процессе зарядки ток должен снижаться.

    Изменено пользователем ers

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC100 ДизилЁк

    пРОВЕРИЛ  АКИ В  НОРМА!  СНЯЛ ГЕНУ  ДУМАЛ РЕГУЛЯТОР НАПРУГИ. пРОВЕРИЛИ АЦИЛОГРОФОМ НОРМА.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Ты как в школе учился? Я тебя иногда понять не могу((((

    А по теме: проверь напряжение на аккумуляторе на заведённой-13,5-14 Вольт должно быть.  По поводу горячего генератора-я свой никогда и не трогал(горячий он или нет). Так то это генератор и он должен преобразовывать механическую энергию в электрическую, а его КПД мал, и большая часть уходит в тепло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    так может не чего страшного и не ты ехал с рыбалки на акумах они подсели а сейчас их гена интенсивно заряжает.

    Изменено пользователем Taras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Вставка греется только при заведенном двигателе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC100 ДизилЁк

    Сори  за  ошибки)  Да   вставка греется которая возле левого акума под крышкой  140 А она  по середине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC100 ДизилЁк

    так может не чего страшного и не ты ехал с рыбалки на акумах они подсели а сейчас их гена интенсивно заряжает.

    оне  кипяток через 1 минуту работы) движок еще  холодный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC100 ДизилЁк

    Проверял амперметром (авто прибор  без  шума) показывает  30 А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    тогда проверь акумы нагрузочной вилкой или поставь с другой заведомо исправной машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Отсоедини  плюсовой провод от генератора и заведи машину. Если вставка греется, проверяй по очереди потребители.

    Начни со вставки может контакт подгорел.

    Если не греется, значит все таки, проблема в аккумуляторах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC100 ДизилЁк

    Спасибо всем  за  советы!снял  гену  отдал  в сервис приеду отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC100 ДизилЁк

    перегорел мост! поставил оригинал! 4800 с работой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Что так долго налаживали? я тут тоже приплывал с генератором-поездил по лужам, и отказал родной. Снял, в Читу отвёз генераторщикам, привёз...гудит. неправильно корпус обсадили, разобрал,сам затянул...полёт нормальный)) Оригинал диодный мост стоит 6384 для меня. Эти фирмы как правило с неоригиналом работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.