Opressor 0 Откуда: Москва Машина: ТЛК 90 3.0 был ТЛК 200 4.5 был теперь Додж Рам 2500 5.9 #21 Опубликовано: 20 октября 2015 Насчет мотора вы правы, но это касается двигателя 6.7, который начал ставится с 2007 или 2008 года. Там действительно нужно поработать над тем чтобы машинка нормально жила в у нас в стране. На моторе 5.9 таких проблем нет, если внимательно читать наш форум там так и написано. А вы встречали не шумный 6 литровый дизель? =) просто шумоизоляция на плохом уровне, что решается при желании. Вообще 5.9 каминс один из надежнейших дизелей в мире. Не стоит близко сравнивать я япами по какому параметру? Не думаю что яп 2005 года будет намного меньше требовать к себе ухода, тем про 100 и 120 этих годов вполне хватает. Но ни один, подчеркиваю ни один серийный пикап в мире не обладает такой просторной кабиной. А уж сравнить мид сайз типо хайлюкса, вообще уныло. Вы пробовали 2 тонны на своего япа (в штатном виде) погрузить, боюсь предположить что будет с авто после таких регулярных нагрузок. По машине в целом, мотор как раз самое надежное место. Просто мы крузаки же не заправляем где попало, вот и к другим машинам надо относиться не хуже. Эта машинка просто другого класса и под другие нужды чем л200/амароки и хайлюксы. Я бы не продавал, если бы не вступали ограничения в пдд, грузовые каркасы и т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PilligrimZ Откуда: Краснодар Машина: Toyta Hilux Surf #22 Опубликовано: 21 октября 2015 Уважаемый,я не хочу тут вступать в полемику,каждый берет себе коня под себя! Мне лично две тонны тягать в своем ненадо,да и владельцам круизеров думаю тоже,думаю что и вы не часто это делаете,на это есть Фредлайнер с двс катапиллер,а вот за мотор как раз именно 5.9 речь,а уж про 6,7 куда надо мочевину лить я вообще молчу,если интересна тема про последний горшок на камне(camins) можете там на вашем сайте Миколе в Питер написать, он вам расширет кругозор про этот мотор,как раз он и колупал его! Потом на Хаммер быстро пересел!) А так конечно дурбалет первое время меня радовал,пока гемор не начался,с креставинами на мостах(какой идиот их там предумал) да ДВС не стал сам газовать,да так что я чуть колонну тазиков пару раз чуть не собрал!) Хочешь нормальный доработанный пикап,купи Тундру! Тойота рулит!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Opressor Откуда: Москва Машина: ТЛК 90 3.0 был ТЛК 200 4.5 был теперь Додж Рам 2500 5.9 #23 Опубликовано: 21 октября 2015 Мочевина пошла с 13 года, таких машин в России пока единицы, действительно смысл продолжать некомпетентный диалог не вижу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
headhunter Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г. #24 Опубликовано: 21 октября 2015 Насчет мотора вы правы, но это касается двигателя 6.7, который начал ставится с 2007 или 2008 года. Там действительно нужно поработать над тем чтобы машинка нормально жила в у нас в стране. На моторе 5.9 таких проблем нет, если внимательно читать наш форум там так и написано. А вы встречали не шумный 6 литровый дизель? =) просто шумоизоляция на плохом уровне, что решается при желании. Вообще 5.9 каминс один из надежнейших дизелей в мире. Не стоит близко сравнивать я япами по какому параметру? Не думаю что яп 2005 года будет намного меньше требовать к себе ухода, тем про 100 и 120 этих годов вполне хватает. Но ни один, подчеркиваю ни один серийный пикап в мире не обладает такой просторной кабиной. А уж сравнить мид сайз типо хайлюкса, вообще уныло. Вы пробовали 2 тонны на своего япа (в штатном виде) погрузить, боюсь предположить что будет с авто после таких регулярных нагрузок. По машине в целом, мотор как раз самое надежное место. Просто мы крузаки же не заправляем где попало, вот и к другим машинам надо относиться не хуже. Эта машинка просто другого класса и под другие нужды чем л200/амароки и хайлюксы. Я бы не продавал, если бы не вступали ограничения в пдд, грузовые каркасы и т.д. если и вправду продавать не хочешь, то все не так страшно с ограничениями.... пропуск СК (хоть в Кремль) стоит 27-35 тыр. на год(у самого 20 грузовиков знаю не по наслышке). С каркасом все пока не понятно может и не введут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Opressor Откуда: Москва Машина: ТЛК 90 3.0 был ТЛК 200 4.5 был теперь Додж Рам 2500 5.9 #25 Опубликовано: 21 октября 2015 Спасибо! Почему-то думал там совсем другие деньги фигурируют. Но со въездом то проблем нет, грузоподъемность по документам 780кг. Проблема как раз с рядностью, т.е. не далее 2 полосы на мкаде трешке и т.д. И с новым знаками для грузовых общей массой свыше 2.5 тонн, там штраф сразу 5000р, а с этим насколько я знаю ничего не решить. Пикаповоды борются борются но результатов особых пока нет. А продавать правда почти раздумал, решили на работе крафтер лучше скинуть а эту машину оставить. Но может какому хорошему человеку понравится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
headhunter Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г. #26 Опубликовано: 21 октября 2015 Да, вот с категорией С действительно засада. мне мои водители за рядность на МКАДе несколько раз уже по 1500 привозили. но они правда все свыше 12 тонн . Я на тундре рысачу в левом ряду пока вроде без последствий, но у меня категория В хоть и грузовой/бортовой.... Надо глянуть эти новые собакинские законы там ограничения по категории или по полной массе.... Если по категории, то тогда грустно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAZEK Откуда: Novosibirsk Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004 #27 Опубликовано: 22 октября 2015 А можно про "каркас" объяснить, ну или ссылку, что за возможное требование такое? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Opressor Откуда: Москва Машина: ТЛК 90 3.0 был ТЛК 200 4.5 был теперь Додж Рам 2500 5.9 #28 Опубликовано: 22 октября 2015 Нельзя вам на тундре в левый ряд на мкаде и на трешке тоже нельзя, на любой дороге где 3 и более полос, грузовым тс с массой более 2.5 тонн левый ряд только для поворота и разворота. Но естественно камеры поставятся только в самых распространенных на мкаде и трешке. Таким образом все пикапы попадают под эту участь. Штраф как за рядность 1500руб, нашим уже приходили. Также сейчас устанавливаются камеры для обочины: теже 1500р. Я на раме спокойно отъездил год и 3 месяца, а с июля этого года пошли штрафы за ряды на мкаде, потом много где камер наставили. В том и дело что ограничения по типу тс, а не по категории (б, с), если в графе грузовой/грузовой бортовой/грузовой прочий то 100% попадаешь под них. По грузовому каркасу пока идет тестовый режим в восточном округе. Причем что интересно раньше было вроде как ограничение 3.5 тонны, вот ссылка http://temptrans.ru/news/3204/ Теперь же я своими глазами видел знаки ограничения 2.5 тонны (полной массы), т.е. опять же попадают все пикапы http://dt.mos.ru/projects/cargo-logistics/cargo-cage/ На данный момент камеры не устанавливаются и нарушение фиксируются только сотрудниками дпс, которым дано негласное правило (вроде как) пикапы не трогать. Но опять же никто совершенно ни застрахован от того что камеры появятся так и от того что грузовой каркас распространится на всю москву. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
headhunter Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г. #29 Опубликовано: 22 октября 2015 видимо категория тоже учитывается (езжу часто с варшавки на осташку по мкаду пока ни разу за рядность не приходили штрафы) . Про все остальное в курсе тоже , но с тундры слезать жуть как не хочется - прикипел я к фулсайзу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пр@вильнЫй Откуда: Кремль Машина: TLC 100 VX #30 Опубликовано: 24 октября 2015 Видел сегодня в живую в районе Митино, достойно смотриться Ап отличной машинке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Opressor Откуда: Москва Машина: ТЛК 90 3.0 был ТЛК 200 4.5 был теперь Додж Рам 2500 5.9 #31 Опубликовано: 25 октября 2015 Спасибо!! Живу как раз на краю Митино, недалеко от крузер-клуб сервиса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Opressor Откуда: Москва Машина: ТЛК 90 3.0 был ТЛК 200 4.5 был теперь Додж Рам 2500 5.9 #32 Опубликовано: 14 января 2016 Напомню про додж, обмен на дизельный джип или грузовой автомобиль г/п до 1 тонны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PilligrimZ Откуда: Краснодар Машина: Toyta Hilux Surf #33 Опубликовано: 17 января 2016 Мочевина пошла с 13 года, таких машин в России пока единицы, действительно смысл продолжать некомпетентный диалог не вижу.С 2012 года пошли с мочевиной,если что!А смысла и правда продолжать нет,после того как ты с нормальной машины на гомномобиль пересел!)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Opressor Откуда: Москва Машина: ТЛК 90 3.0 был ТЛК 200 4.5 был теперь Додж Рам 2500 5.9 #34 Опубликовано: 17 января 2016 Спасибо за ап. Изначально втирать лабуду насчет комон рейла, потом перейти на мочевину и закончить гомномобилем. За 200000км в мотор не лазили ни разу, работает отлично. Если кто-то плохо выбрал себе авто и подгорел на этом примите моё сочувствие. Надеюсь в жизни вы нормальный. Машинку бы не продавал, если бы не карательные меры московской мерии и знаки со штрафом 5000руб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах