Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Opressor

OFF Додж Рам 2500 2005 г.в. 5.9td Cummins mega cab

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 90 3.0 был ТЛК 200 4.5 был теперь Додж Рам 2500 5.9

    Насчет мотора вы правы, но это касается двигателя 6.7, который начал ставится с 2007 или 2008 года.

    Там действительно нужно поработать над тем чтобы машинка нормально жила в у нас в стране.

    На моторе 5.9 таких проблем нет, если внимательно читать наш форум там так и написано.

    А вы встречали не шумный 6 литровый дизель? =) просто шумоизоляция на плохом уровне, что решается при желании.

    Вообще 5.9 каминс один из надежнейших дизелей в мире.

    Не стоит близко сравнивать я япами по какому параметру? Не думаю что яп 2005 года будет намного меньше требовать к себе ухода, тем про 100 и 120 этих годов вполне хватает. Но ни один, подчеркиваю ни один серийный пикап в мире не обладает такой просторной кабиной. А уж сравнить мид сайз типо хайлюкса, вообще уныло. Вы пробовали 2 тонны на своего япа (в штатном виде) погрузить, боюсь предположить что будет с авто после таких регулярных нагрузок.

    По машине в целом, мотор как раз самое надежное место. Просто мы крузаки же не заправляем где попало, вот и к другим машинам надо относиться не хуже.

    Эта машинка просто другого класса и под другие нужды чем л200/амароки и хайлюксы.

    Я бы не продавал, если бы не вступали ограничения в пдд, грузовые каркасы и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyta Hilux Surf

    Уважаемый,я не хочу тут вступать в полемику,каждый берет себе коня под себя! Мне лично две тонны тягать в своем ненадо,да и владельцам круизеров думаю тоже,думаю что и вы не часто это делаете,на это есть Фредлайнер с двс катапиллер,а вот за мотор как раз именно 5.9 речь,а уж про 6,7 куда надо мочевину лить я вообще молчу,если интересна тема про последний горшок на камне(camins) можете там на вашем сайте Миколе в Питер написать, он вам расширет кругозор про этот мотор,как раз он и колупал его! Потом на Хаммер быстро пересел!;)) А так конечно дурбалет первое время меня радовал,пока гемор не начался,с креставинами на мостах(какой идиот их там предумал) да ДВС не стал сам газовать,да так что я чуть колонну тазиков пару раз чуть не собрал!;)) Хочешь нормальный доработанный пикап,купи Тундру!

    Тойота рулит!!! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 90 3.0 был ТЛК 200 4.5 был теперь Додж Рам 2500 5.9

    Мочевина пошла с 13 года, таких машин в России пока единицы, действительно смысл продолжать некомпетентный диалог не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Насчет мотора вы правы, но это касается двигателя 6.7, который начал ставится с 2007 или 2008 года.

    Там действительно нужно поработать над тем чтобы машинка нормально жила в у нас в стране.

    На моторе 5.9 таких проблем нет, если внимательно читать наш форум там так и написано.

    А вы встречали не шумный 6 литровый дизель? =) просто шумоизоляция на плохом уровне, что решается при желании.

    Вообще 5.9 каминс один из надежнейших дизелей в мире.

    Не стоит близко сравнивать я япами по какому параметру? Не думаю что яп 2005 года будет намного меньше требовать к себе ухода, тем про 100 и 120 этих годов вполне хватает. Но ни один, подчеркиваю ни один серийный пикап в мире не обладает такой просторной кабиной. А уж сравнить мид сайз типо хайлюкса, вообще уныло. Вы пробовали 2 тонны на своего япа (в штатном виде) погрузить, боюсь предположить что будет с авто после таких регулярных нагрузок.

    По машине в целом, мотор как раз самое надежное место. Просто мы крузаки же не заправляем где попало, вот и к другим машинам надо относиться не хуже.

    Эта машинка просто другого класса и под другие нужды чем л200/амароки и хайлюксы.

    Я бы не продавал, если бы не вступали ограничения в пдд, грузовые каркасы и т.д.

    если и вправду продавать не хочешь, то все не так страшно с ограничениями.... пропуск СК (хоть в Кремль) стоит 27-35 тыр. на год(у самого 20 грузовиков знаю не по наслышке). С каркасом все пока не понятно может и не введут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 90 3.0 был ТЛК 200 4.5 был теперь Додж Рам 2500 5.9

    Спасибо! Почему-то думал там совсем другие деньги фигурируют.

    Но со въездом то проблем нет, грузоподъемность по документам 780кг.

    Проблема как раз с рядностью, т.е. не далее 2 полосы на мкаде трешке и т.д.  И с новым знаками для грузовых общей массой свыше 2.5 тонн, там штраф сразу 5000р, а с этим насколько я знаю ничего не решить. Пикаповоды борются борются но результатов особых пока нет.

    А продавать правда почти раздумал, решили на работе крафтер лучше скинуть а эту машину оставить. Но может какому хорошему человеку понравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Да, вот с категорией С действительно засада. мне мои водители за рядность на МКАДе несколько раз уже по 1500 привозили. но они правда все свыше 12 тонн :) . Я на тундре рысачу в левом ряду пока вроде без последствий, но у меня категория В хоть и грузовой/бортовой.... Надо глянуть эти новые собакинские законы там ограничения по категории или по полной массе.... Если по категории, то тогда грустно...     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    А можно про "каркас" объяснить, ну или ссылку, что за возможное требование такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 90 3.0 был ТЛК 200 4.5 был теперь Додж Рам 2500 5.9

    Нельзя вам на тундре в левый ряд на мкаде и на трешке тоже нельзя, на любой дороге где 3 и более полос, грузовым тс с массой более 2.5 тонн левый ряд только для поворота и разворота. Но естественно камеры поставятся только в самых распространенных на мкаде и трешке. Таким образом все пикапы попадают под эту участь. Штраф как за рядность 1500руб, нашим уже приходили. Также сейчас устанавливаются камеры для обочины: теже 1500р.

    Я на раме спокойно отъездил год и 3 месяца, а с июля этого года пошли штрафы за ряды на мкаде, потом много где камер наставили.

    В том и дело что ограничения по типу тс, а не по категории (б, с), если в графе грузовой/грузовой бортовой/грузовой прочий то 100% попадаешь под них.

    По грузовому каркасу пока идет тестовый режим в восточном округе.

    Причем что интересно раньше было вроде как ограничение 3.5 тонны, вот ссылка http://temptrans.ru/news/3204/

    Теперь же я своими глазами видел знаки ограничения 2.5 тонны (полной массы), т.е. опять же попадают все пикапы http://dt.mos.ru/projects/cargo-logistics/cargo-cage/

    На данный момент камеры не устанавливаются и нарушение фиксируются только сотрудниками дпс, которым дано негласное правило (вроде как) пикапы не трогать. Но опять же никто совершенно ни застрахован от того что камеры появятся так и от того что грузовой каркас распространится на всю москву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    видимо категория тоже учитывается (езжу часто с варшавки на осташку по мкаду пока ни разу за рядность не приходили штрафы) .

    Про все остальное в курсе тоже , но с тундры слезать жуть как не хочется - прикипел я к фулсайзу. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кремль
    • Машина: TLC 100 VX

    Видел сегодня в живую в районе Митино, достойно смотриться

    Ап отличной машинке :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 90 3.0 был ТЛК 200 4.5 был теперь Додж Рам 2500 5.9

    Спасибо!!

    Живу как раз на краю Митино, недалеко от крузер-клуб сервиса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 90 3.0 был ТЛК 200 4.5 был теперь Додж Рам 2500 5.9

    Напомню про додж, обмен на дизельный джип или грузовой автомобиль г/п до 1 тонны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyta Hilux Surf

    Мочевина пошла с 13 года, таких машин в России пока единицы, действительно смысл продолжать некомпетентный диалог не вижу.

    С 2012 года пошли с мочевиной,если что!

    А смысла и правда продолжать нет,после того как ты с нормальной машины на гомномобиль пересел!;)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 90 3.0 был ТЛК 200 4.5 был теперь Додж Рам 2500 5.9

    Спасибо за ап.

    Изначально втирать лабуду насчет комон рейла, потом перейти на мочевину и закончить гомномобилем.

    За 200000км в мотор не лазили ни разу, работает отлично.

    Если кто-то плохо выбрал себе авто и подгорел на этом примите моё сочувствие.

    Надеюсь в жизни вы нормальный.

    Машинку бы не продавал, если бы не карательные меры московской мерии и знаки со штрафом 5000руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.