Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: ГАЗ66

    Вот точно :party: Слава, как же я сам не додумал! Можно не в кутузку, а просто много пива и хорошую компанию :buzz: А! В кутузку из-за пропуска)) - теперь понял

    Изменено пользователем comandor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    карту смотри на чукотских

    Ну по Билавиа я по-моему допер :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.

    а про выход Анадырь - Усть-Белая - Марково - ?

    Зимник рабочий. У нас всю зиму таскают грузы на Марково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    конечно- они же его и кормить будут :)

     а на пиво - денег оставите

    по нашим ценам- поляка жаба задушит. много не сможет

     

    можно конечно и у меня в подвале подержать- для полноты ощущений

    чеченца найдем :)

    Изменено пользователем slava_z

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    и куда потом из Марково? или из Ламутского?  вызывать Охары из Питера? :)

    о. прилепилась

    post-1427-0-99024300-1446186739_thumb.jp

    Изменено пользователем slava_z

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    Выборы ещё не закончились, но пока считают голоса можно и подписаться на нашу страничку в ФБ, для этого достаточно нажать "Нравится" в шапке нашей группы и её новости будут появляться в вашей новостной ленте. Для андроида как и для яблока есть приложение ФБ которое можно установить из апсторе или гуглапс (вроде так называется).

    Извините, а кого на выборах представляли, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    это что такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    У экспедиции новый партнер!
    Компания ToyPets.ru обеспечит Новосибирский экипаж всеми необходимыми фильтрами на весь автопробег! Вся продукция в желаемых красненьких коробочках :)

     

    12189972_1517776711875863_52776366177987

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    побольше везите, аборигенам дарить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: LC 80

    Тоже попытаемся проехать на Чукотку, если с пропуском решим для поляка, участника экипажа. Планируем старт на февраль. Один экипаж -тойота, русский, поляк и собака. Может в обозе серьёзной экспедиции и потащимся :friends:

    Y вас есть информация по разрешениям?
    информация по разрешениям
    Изменено пользователем Rait

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Который раз читаю по вашим ссылкам, что до сегодняшнего дня в Уэлен все ездили исключительно "с поддержкой гусеничных тягачей". 

    А что значит с поддержкой? А я на Челюскин с поддержкой вертолета ездил по вашему? А вы в Диксон с поддержкой Трэкола ехали?

     

     

    Для справки и для всех читающих и переживающих, а также для того чтобы не принижались чужие заслуги - никто никуда Ренглеры не тащил. Как минимум один из них полностью весь путь прошел сам.

    Точно так же, как и Патрули от Юрюнг-Хаи до Норильска, кстати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    "хладнокровней , Маня, вы не на работе" (с) :)

    Англы шли с ГТТ, Рубиконы лебедились за 71- но не дергались им

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Который раз читаю по вашим ссылкам, что до сегодняшнего дня в Уэлен все ездили исключительно "с поддержкой гусеничных тягачей". 

    А что значит с поддержкой? А я на Челюскин с поддержкой вертолета ездил по вашему? А вы в Диксон с поддержкой Трэкола ехали?

     

     

    Для справки и для всех читающих и переживающих, а также для того чтобы не принижались чужие заслуги - никто никуда Ренглеры не тащил. Как минимум один из них полностью весь путь прошел сам.

    Точно так же, как и Патрули от Юрюнг-Хаи до Норильска, кстати.

    Саша, я постараюсь найти письмо от них - ребята ясно писали, что шли при помощи вездехода и без него не могли это сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Трэкольщики подсказали нам и вам с координатами выхода на берег из торосов. Ну и просто ребята отличные :) Печень Тузова до сих пор благодарна их поддержке :)

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Все как есть, ничего не правил:

    After Vankarem it becomes very difficult, we could not make it without a vezdehod, you must cross the sea ice between Nutlepelman and Neskan, wait till the weather is good and you can see a big wooden cross in the distance drive towards it,. from neskan to Enurmino is good. After Enurmino there is no more beach only cliffs, you must  leave the sea  and head for Chegitun river, cross the river carefully we nearly drowned our car!! From chegitun river to Inchoun is only deep snow and more deep snow. After Inchoun the way is marked with old oil barrels and soon you can see smoke from the hot water plant in Uelen!!!! Horray!! Have a wonderfull trip, Chukotka is the best and the worst place in the world , If you met up with Oksana in Providenja say Hi from me and give her a big hug!!!!, best wishes from Yorkshire, England,  Steve.    PS, we did not use a GPS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    ну так и есть- англы-  we could not make it without a vezdehod-не могли бы сделать это без вездехода

     они это и не скрывали, на фотках галстук видно

     

    а по поводу Вранглеров- Костя Савва ехал с ними

    http://forum.chukotken.ru/index.php?s=da4ebad63490204d2b259ec8a878cb85&showtopic=7108&st=1200

    Никто нигде не тянул и не вытаскивал, только сами себя. В этом отдаю должное Ешке - чел принципиальный. Ехали на своих лопатах. 

    Я лично ручаюсь, что и от Провидения до Уэлена, да и вообще до Уэлена они проехали своими колесами. БЕЗ сторонней помощи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Никто нигде не тянул и не вытаскивал, только сами себя. В этом отдаю должное Ешке - чел принципиальный. Ехали на своих лопатах. 

    Я лично ручаюсь, что и от Провидения до Уэлена, да и вообще до Уэлена они проехали своими колесами. БЕЗ сторонней помощи.

    О чем и речь.

    Я тогда серьезно следил за темой и все это помню очень хорошо. И именно то что команда Ренглеров принципиально хотела доехать до Уэлена своим ходом без помощи тягачей.

    Стас, это письмо от Ешке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    ИМХО на английском- письмо от ведроверов из Иоркшира, которые шли  по северу, по берегу с ГТТ

    Нутепельмен, Нешкан, Энурмино

    "После Энурмино пляжа нет, обрывы, надо идти через Чегитун"..

    best wishes from Yorkshire, England,  Steve

     

    Ешке прошел до Ванкарема и пошел назад, на Эгвекинот

     

     ссылки 

    http://www.capetocape.org.uk/Marker%20pages/Pevek.htm

    http://forum.chukotken.ru/index.php?showtopic=6224&st=20

    Изменено пользователем slava_z

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Созвонились с Костей Саввой. Мужики, вы правы -  Ешке шел сам. Мне попадалось где-то видео, что его поддергивал вездеход, но сейчас найти я его не смог :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.