comandor 0 Откуда: Смоленск Машина: ГАЗ66 #161 Опубликовано: 30 октября 2015 (изменено) Вот точно Слава, как же я сам не додумал! Можно не в кутузку, а просто много пива и хорошую компанию А! В кутузку из-за пропуска)) - теперь понял Изменено 30 октября 2015 пользователем comandor Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #162 Опубликовано: 30 октября 2015 карту смотри на чукотских Ну по Билавиа я по-моему допер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
interceptor87 2 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально. #163 Опубликовано: 30 октября 2015 а про выход Анадырь - Усть-Белая - Марково - ? Зимник рабочий. У нас всю зиму таскают грузы на Марково. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava_z 0 Откуда: Чукотка Билибино Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые #164 Опубликовано: 30 октября 2015 (изменено) конечно- они же его и кормить будут а на пиво - денег оставите по нашим ценам- поляка жаба задушит. много не сможет можно конечно и у меня в подвале подержать- для полноты ощущений чеченца найдем Изменено 30 октября 2015 пользователем slava_z Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava_z 0 Откуда: Чукотка Билибино Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые #165 Опубликовано: 30 октября 2015 (изменено) и куда потом из Марково? или из Ламутского? вызывать Охары из Питера? о. прилепилась Изменено 30 октября 2015 пользователем slava_z Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAZZEPA 1 Откуда: Чита Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L #166 Опубликовано: 3 ноября 2015 Выборы ещё не закончились, но пока считают голоса можно и подписаться на нашу страничку в ФБ, для этого достаточно нажать "Нравится" в шапке нашей группы и её новости будут появляться в вашей новостной ленте. Для андроида как и для яблока есть приложение ФБ которое можно установить из апсторе или гуглапс (вроде так называется). Извините, а кого на выборах представляли, если не секрет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava_z 0 Откуда: Чукотка Билибино Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые #167 Опубликовано: 3 ноября 2015 это что такое? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #168 Опубликовано: 5 ноября 2015 У экспедиции новый партнер!Компания ToyPets.ru обеспечит Новосибирский экипаж всеми необходимыми фильтрами на весь автопробег! Вся продукция в желаемых красненьких коробочках Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava_z 0 Откуда: Чукотка Билибино Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые #169 Опубликовано: 5 ноября 2015 побольше везите, аборигенам дарить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rait 1 Откуда: Tallinn Машина: LC 80 #170 Опубликовано: 17 ноября 2015 (изменено) Тоже попытаемся проехать на Чукотку, если с пропуском решим для поляка, участника экипажа. Планируем старт на февраль. Один экипаж -тойота, русский, поляк и собака. Может в обозе серьёзной экспедиции и потащимся Y вас есть информация по разрешениям? информация по разрешениям Изменено 17 ноября 2015 пользователем Rait Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #171 Опубликовано: 7 декабря 2015 Небольшое интервью с Юлией о предстоящем проекте на супер мега сайте arctic.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #172 Опубликовано: 7 декабря 2015 Который раз читаю по вашим ссылкам, что до сегодняшнего дня в Уэлен все ездили исключительно "с поддержкой гусеничных тягачей". А что значит с поддержкой? А я на Челюскин с поддержкой вертолета ездил по вашему? А вы в Диксон с поддержкой Трэкола ехали? Для справки и для всех читающих и переживающих, а также для того чтобы не принижались чужие заслуги - никто никуда Ренглеры не тащил. Как минимум один из них полностью весь путь прошел сам. Точно так же, как и Патрули от Юрюнг-Хаи до Норильска, кстати. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava_z 0 Откуда: Чукотка Билибино Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые #173 Опубликовано: 8 декабря 2015 "хладнокровней , Маня, вы не на работе" (с) Англы шли с ГТТ, Рубиконы лебедились за 71- но не дергались им Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #174 Опубликовано: 8 декабря 2015 Который раз читаю по вашим ссылкам, что до сегодняшнего дня в Уэлен все ездили исключительно "с поддержкой гусеничных тягачей". А что значит с поддержкой? А я на Челюскин с поддержкой вертолета ездил по вашему? А вы в Диксон с поддержкой Трэкола ехали? Для справки и для всех читающих и переживающих, а также для того чтобы не принижались чужие заслуги - никто никуда Ренглеры не тащил. Как минимум один из них полностью весь путь прошел сам. Точно так же, как и Патрули от Юрюнг-Хаи до Норильска, кстати. Саша, я постараюсь найти письмо от них - ребята ясно писали, что шли при помощи вездехода и без него не могли это сделать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #175 Опубликовано: 8 декабря 2015 (изменено) Трэкольщики подсказали нам и вам с координатами выхода на берег из торосов. Ну и просто ребята отличные Печень Тузова до сих пор благодарна их поддержке Изменено 8 декабря 2015 пользователем Shtap Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #176 Опубликовано: 8 декабря 2015 Все как есть, ничего не правил: After Vankarem it becomes very difficult, we could not make it without a vezdehod, you must cross the sea ice between Nutlepelman and Neskan, wait till the weather is good and you can see a big wooden cross in the distance drive towards it,. from neskan to Enurmino is good. After Enurmino there is no more beach only cliffs, you must leave the sea and head for Chegitun river, cross the river carefully we nearly drowned our car!! From chegitun river to Inchoun is only deep snow and more deep snow. After Inchoun the way is marked with old oil barrels and soon you can see smoke from the hot water plant in Uelen!!!! Horray!! Have a wonderfull trip, Chukotka is the best and the worst place in the world , If you met up with Oksana in Providenja say Hi from me and give her a big hug!!!!, best wishes from Yorkshire, England, Steve. PS, we did not use a GPS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava_z 0 Откуда: Чукотка Билибино Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые #177 Опубликовано: 8 декабря 2015 ну так и есть- англы- we could not make it without a vezdehod-не могли бы сделать это без вездехода они это и не скрывали, на фотках галстук видно а по поводу Вранглеров- Костя Савва ехал с ними http://forum.chukotken.ru/index.php?s=da4ebad63490204d2b259ec8a878cb85&showtopic=7108&st=1200 Никто нигде не тянул и не вытаскивал, только сами себя. В этом отдаю должное Ешке - чел принципиальный. Ехали на своих лопатах. Я лично ручаюсь, что и от Провидения до Уэлена, да и вообще до Уэлена они проехали своими колесами. БЕЗ сторонней помощи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #178 Опубликовано: 8 декабря 2015 Никто нигде не тянул и не вытаскивал, только сами себя. В этом отдаю должное Ешке - чел принципиальный. Ехали на своих лопатах. Я лично ручаюсь, что и от Провидения до Уэлена, да и вообще до Уэлена они проехали своими колесами. БЕЗ сторонней помощи. О чем и речь.Я тогда серьезно следил за темой и все это помню очень хорошо. И именно то что команда Ренглеров принципиально хотела доехать до Уэлена своим ходом без помощи тягачей. Стас, это письмо от Ешке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava_z 0 Откуда: Чукотка Билибино Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые #179 Опубликовано: 8 декабря 2015 (изменено) ИМХО на английском- письмо от ведроверов из Иоркшира, которые шли по северу, по берегу с ГТТ Нутепельмен, Нешкан, Энурмино "После Энурмино пляжа нет, обрывы, надо идти через Чегитун".. best wishes from Yorkshire, England, Steve Ешке прошел до Ванкарема и пошел назад, на Эгвекинот ссылки http://www.capetocape.org.uk/Marker%20pages/Pevek.htm http://forum.chukotken.ru/index.php?showtopic=6224&st=20 Изменено 8 декабря 2015 пользователем slava_z Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #180 Опубликовано: 8 декабря 2015 Созвонились с Костей Саввой. Мужики, вы правы - Ешке шел сам. Мне попадалось где-то видео, что его поддергивал вездеход, но сейчас найти я его не смог Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах