Перейти к публикации
mralex

Архангельская и дальше...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC80
    Ощущения эфемерны и субъективны, передать их четко и однозначно цифра за цифрой, бит за битом невозможно. Каждый раз, когда дорога делает поворот и где-то сзади в пыли скрывается обычная жизнь, начинается удивительная химия из человеческих характеров, закатных красок, запаха солярки, смоляных дров в костре и прочих смешиваемых, но не взбалтываемых субстанций в итоге привносящих в мою жизнь новое понимание смысла. "Имеющий уши да услышит", часто повторяю я себе и слушаю. Ветер, шелест прибоя, треск веток в огне. Бывает, что в сухом остатке остается растерянная физиономия, которая глупо улыбаясь мне в зеркало пытается доказать что затея изначально была разумной. Но чаще запахи дыма, прошедшие через ноздри, фотоны прилетевшие с далеких звезд для того только чтобы стукнуться в сетчатку моих глаз и тому подобные внешние раздражающие факторы из мира физического, рождают внутри нечто такое что невозможно записать и воспроизвести. "Имеющий глаза да увидит", говорю себе и смотрю. Я помню, что угол падения равен углу отражения и смотрю в глаза людей, сидящих по ту сторону костра. Там всегда видно что-то. По лицам ходят рыжие отсветы огня, отражаются причудливыми тенями мысли, сомнения, надежды. Щелк… и искра отлетела в сторону. Щелк… и еще три, пять искорок вращаясь вокруг какой-то невидимой оси взвились в черное небо. И есть жгучее желание поверить что они не просто так летят вверх рядом. Может быть зачем-то это нужно, может есть смысл помимо того который они сами решили привнести в это кружение… 
     
    Ужин с Большой Медведицей
    IMG_9171_6s.jpg
     
     
    Эта поездка получилась как большое, в три недели сшитое, лоскутное одеяло. Единого отчета тут вряд ли получится.

    Чтобы сбить градус пафоса филосовских бредней которые вы только что прочитали мозгом головы, предлагаю уважаемым телезрителям проникнуться безумством участников и поставить каждому свой неутешительный диагноз.
     
     
    Общая клиническая картина

     
    Юрины мысли

     
    О планировании

     
    О целях


    Мезенские пески
    IMG_8558_6s.jpg
     
    Самая печальная фотография
    IMG_8166_6s.jpg

    "Пусть исполнится то, что задумано. Пусть они поверят. И пусть посмеются над своими страстями; ведь то, что они называют страстью, на самом деле не душевная энергия, а лишь трение между душой и внешним миром. А главное, пусть поверят в себя и станут беспомощными, как дети, потому что слабость велика, а сила ничтожна… Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит."  Сталкер.
     
    Устье реки Шамохши. Полуостров Канин.
    IMG_8713_6s.jpg
     
    Мыс Конушинская Корга. Полуостров Канин.
    IMG_8676_6s.jpg
     
    Мы шли туда долго. Больше 150ти километров со скоростью 8-12 км/ч. Все устали. Под конец я уже плохо помню как все было. Лежал скрючившись на бочках с топливом в каком-то анабиозе. Звуки долетали откуда-то извне. В голове крутилась мысль: "главное чтобы движок работал". И этот бесконечный БЫК-БЫК-БЫК-БЫК-БЫК старого советского корабельного дизеля успокаивал, хотя в голове от него давно уже все шумело и звенело. Временами организм пытался провалиться в спасительный сон, тогда звук пропадал на пару секунд. Но мозг вдруг спохватившись что двигатель заглох, тут же стряхивал оцепенение и звук возвращался. ....БЫК-БЫК-БЫК-БЫК.... 
     
    Помню что началась сильная качка и сгустился туман. Вокруг совсем ничего не было видно, только бело-серая пелена и волны. Вдруг резкий поворот, баркас кренится, короткий вскрик, что-то упало в кубрике и крепкое словцо капитана. "Чуть на камни не налетели... теперь все нормально, вышли" - Коткин вздохнул, - "Теперь будем обсыхать". Обсыхать это значит ждать следующей воды сидя на мели... 
     
    Баркас стоит на дне, вода стремительно уходит в море, обнажая "няшу". Няша - жутко вязкий глубокий ил. Когда я спрыгнул в него, то засомневался, смогу ли дойти до берега эти двадцать-тридцать метров. Ноги не шли. Чем больше я дергался тем глубже уходил в это подобие грунта. Упал на пятую точку, чудом успев поднять камеру над головой. 
     
    Мы с Юркой кое-как дошлепали до берега и направились в избушку что виднелась неподалеку. На фотографии не она, другая. Но та выглядела почти так же. В избушке жили два парня, приехавшие сюда "две воды назад". Они спросонок озирались и видимо приняв нас за инспекторов-пограничников
    немного опасались, чего ждать от двух непрошенных гостей в столь поздний час. А было что-то около четырех часов утра, если я не путаю. 
    Тем не менее, на второй минуте разговора налили нам крепкий сладкий чай в кружки и конечно усадили рядом с собой на нары, крытые медвежьими шкурами. 
     
    Я очень жалею, что не пофотографировал как следует тот туман и ту нашу стоянку возле Конушинской Корги. На какие-то внятные эмоции (кроме полного офигевания от всего происходящего) сил не осталось. Но тем не менее, горжусь собой, что не скис до конца после падения в няшу, вернулся на баркас за камерой и сделал этот кадр. Баркас лежит на мели, выбросив якорь и беспомощно завалившись на бок. А вокруг непроглядная мгла. И море шумит где-то там далеко в молочном тумане.

    К морской части мы еще вернемся, а теперь для разнообразия расскажу про то как мы ехали к Барону Дэ Пурнэма.
     
    Пурнема - небольшое село на западном побережье Онежского полуострова. Достаточно большое чтобы в нем было несколько магазинов и свой аэродром малой авиации, но в то же время достаточно маленькое, чтобы в него не было дороги. Дорога, или вернее - колея около 6-8км длиной, протянулась через лес от приличного по нормам тех мест грейдера. Когда мы подъехали к своротку с грейдера, нас ждал вагончик-бытовка с надписью "Пурнема" и несколько легковушек, которые местные жители оставляют прямо посреди леса перед пешим броском домой. Оглядев парковку, мы воспряли духом. Припаркованы были в основном жигули и другие недоприводы. А лежневка уходящая в лес была вполне себе пригодной для проезда. Но примерно через 250 метров мы уперлись в следующую парковку, на которой стояли УАЗы, 80ка и кажется МПС. Тут наше воодушевление несколько поубавилось. Стало понятно что дорожка не так проста, как хотелось бы. Но мы бодро ехали вперед, подгоняемые воплями годовалого Иван Максимыча. 
     
    Через какое-то весьма непродолжительное время стало ясно, что пора идти на разведку, так как колеи были угрожающе глубокими для Джимника. Разведка показала что впереди нас ждет настоящий чад угара и кутежа. 
     
    Хорошая дорога.
    IMG_8252_6s.jpg
     
    Механик-водитель грузовика повышенной проходимости марки ЗИЛ-131, высунувшись через окно весело поведал нам что дальше мы не проедем. Совсем. Ну, говорит, есть еще объездка по которой УАЗЫ ездят. Будет чуть дальше за вторым мостиком налево. Слово "мостик" городской житель понимает буквально, а вот слово "налево" все по-разному… И мы поехали дальше, глядя налево и направо. 
     
    Дорога немного ухудшилась, а мы призадумались.
    IMG_8257_6s.jpg
     
    Через час или около того, преодолев километра полтора мы встретили другого механика-водителя ЗИЛ-131, который сообщил, что свороток на УАЗовскую колею мы уже прозевали. "Она была сразу за вторым мостиком налево". "Налево от нас, или от вас", - спросил я его, так как мы расходились встречными курсами и налево от него было направо от меня. Он посмотрел на меня как на кретина и сказал очень внятно: "вот как вы ехали - налево". "То есть, если мы развернемся сейчас и поедем обратно, то поворот будет справа от нас?" - решил я закрепить успех… "ДА!" Ответил мне механик водитель и потянулся к своим рычагам управления этим монстром. Тут я решил, что лучше я останусь в его памяти дебилом, чем останусь тут навсегда и все-таки спросил: "А что такое мостик?" "Вон, видишь бревна в колее лежат, вот это и есть мостик!" "Ага, я понял! А можете отметить свороток какой-нибудь ленточкой или что-то положить там, а то мы ехали и ничего не заметили…" "Хорошо, сделаю!" Больше тратить свое драгоценное время на московского блоггера человек не стал, дернул рычаги, крутанул баранку и грузовой автомобиль повышенной проходимости созданный для нужд армии в начале конца прошлого века заскрежетал механизмами и покачиваясь поплыл по колеям дальше. 
     
     
    С грехом пополам развернувшись в этих адских колеях мы поехали искать свороток. Человек не обманул и действительно пометил поворот на объездку ленточкой. 
     
    А дальше мы врюхались в болото. Настоящее такое торфяное болото с триалом по еловым пням и упражнению на руление через лесную чащу. После первой засады и силовых упражнений с Джимником, было решено его оставить прямо посреди болота.  Так как вероятность что до берега моря доедут отдельные элементы его конструкции конечно сохранялась, но о том чтобы протащить его туда целиком не было и речи. Аня пересела ко мне, а ее вещи поехали в Дефендере. 
     
    Джимника мы оставили где-то здесь, примерно через час и 100 метров.
    IMG_8260_6s.jpg
     
    Таким образом, наш обоз с бронепоездом небесно-голубого цвета в голове колонны начал неспешное путешествие в сторону моря. Через пять, или шесть часов мы были на берегу. Забегая вперед скажу, что Джимника мы, по дороге обратно, нашли целым и невредимым. А "дорога" которую вы видите на фотографиях, оказалась действительно единственной проезжей дорогой для автомобилей нашего класса. Ехать по колеям от 131 ЗИЛов не было технической возможности. То есть совсем никакой. 
     
    Бронепоезд
    IMG_8270_6s.jpg
     
    Юра озадачен качеством покрытия
    IMG_8277_6s.jpg
     
    Белый жжот
    IMG_8267_6s.jpg
     
     
    Продолжу про Пурнему чуть позже.

    Коткин. 
    IMG_8646_6s.jpg
     
    Я как-то сразу стал называть его по имени. Просто Саша. Хотя ему конечно больше шло Игнатич, или Дядя Саша... Но понимая, что нам идти в море, я не хотел остаться для него просто мальчишкой из Москвы, называющим его "дядя". Поэтому разом шагнул на одну с ним ступень назвав его Саша и на "ты". Таким возможно глупым образом дал понять что мы где-то на равных и я тоже мужик, немало повидавший в жизни, хотя и не нюхавший морской соли как он. Наверное в этом моем размышлении больше глупости, чем здравого смысла, но тогда мне это показалось разумным. 
     
    Мы старались помогать ему чем могли. Кормили едой и наливали чарку водки, выбирали якорь и швартовались. Валя стоял у штурвала, давая таким образом отдых капитану. И это было искренно и честно. 
     
    Коткин - крепкий мужик, интересный своим отношением к жизни и опытностью морехода. Сочетающий в себе цепкую деловую хватку и гибкость по отношению к обстоятельствам. Ему ни от кого ничего не надо. Он абсолютно самодостаточен. Но в то же время своего не упустит. И в этом лишь четкое понимание реальной ценности своего труда и зыбкости стечения сиюминутных обстоятельств. 
     
    Устье реки Шамохши. Полуостров Канин.
    IMG_8743_6s.jpg
     
    Устье реки Шамохши. Полуостров Канин.
    IMG_8747_6s.jpg
     
    Удивительное чувство оставил этот берег. Туда снова тянет... Что это? Не знаю... 
     
    Устье реки Шамохши. Полуостров Канин.
    IMG_8732_6s.jpg
     
    Известный всем фильм с участием Коткина. Баркас там показан другой, не тот на котором мы ходили. Но все остальное: море, няша, Канин полуостров и сам шкипер - все то же самое. Там же, кстати, мелькает другой широко известный в узких кругах помор Александр Комаров - хозяин тони Тетрина, с которым мы познакомились в 2008м году, когда еще в одну машину ездили на Кольский. У меня до сих пор на полке лежит его подарок - глендонит, местный редкий минерал. 
    А про фильм Коткин тоже очень интересно рассказывал. Хотя, думаю эту историю не стоит тащить в интернет...
     
     
     
    Шеф, понимающий человек с вечно грустными глазами, пригласил меня в свой кабинет. Мы давно знакомы и он в курсе моей темы с путешествиями. Когда-то в молодости он ходил в походы, но теперь успокоился. 
     
    "Как съездил, Александр Евгеньевич? Где был на этот раз?" За его креслом висит огромная карта нашей страны и я невольно смотрю на нее каждый раз когда захожу в кабинет. "Да вот, могу показать…" Подхожу к карте с карандашом в руке. Провожу острием по названиям городов и поселков очерчивая наш маршрут. "Каргополь… Онега… Пурнема… Ого, она даже на карте есть… Мы туда пять часов рубились по болоту." Невольно проговариваюсь и понимаю что теперь необходимо что-то объяснять. "Пурнема? А что там такое, зачем вы туда ехали?" Я вздыхаю… Сказать - "там - ничего". Будет не совсем правдой, да и вызовет новый ряд вопросов. Сказать совсем правду в двух словах нельзя, а разговор в данном случае не подразумевает длинного рассказа. Нужен какой-то лаконичный ответ, понятный и простой. "На этот вопрос не существует внятного ответа, да и потом, ты же знаешь, я #####ый", - нахожу я объяснение с которым невозможно поспорить и которое все расставляет на свои места. Как я уже сказал, шеф - понимающий человек. 
     
    Еще пару секунд вожу глазами по карте и думаю о том что не могу сказать "ездил чтобы зажечь большой костер из топляка на берегу и увидеть как лошади купаются в приливе." 
     
    Пурнема, Белое Море. Западный берег Онежского полуострова. Лошади пробежали мимо нашего лагеря и пошли в море купаться.
    IMG_8308_6s.jpg
     
    IMG_8280_6s.jpg
     
    IMG_8303_6s.jpg
     
     
    Аня, Оля, Катька, Джерри и Валя. 
    Отливная вода очень теплая. Почти горячая. Тонкий слой успевает прогреваться до какой-то неприличной для Белого моря температуры.
    IMG_8339_7kls.jpg
     
    Катька
    IMG_8356_6s.jpg
     
    IMG_8365_6s.jpg
     
    Костер из топляка
    IMG_8406_6s.jpg

     

     

    Добрая женщина Татьяна Анатольевна. 
    "Привет, мамуль, у нас все хорошо. Мы на даче у подруги в районе Домодедова, погода хорошая." 
    IMG_8621_6s.jpg
     
    Андрей. 
    "Я Бауманец и ответственно заявляю, что гвоздь закрученный отверткой держится хуже чем шуруп забитый молотком."
    IMG_8480_6s.jpg
     
    Оля. 
    "Нет. Давайте кто-нибудь принесет воды и разведет костер".  
    IMG_8570_6s.jpg 
     
    Валя.
    "Через триста пятьдесят восемь с половиной метров у меня на карте отмечена хорошая стоянка."
    IMG_8576_6s.jpg
     
    Аня
    "Я Джимник ни на что не променяю, только на другой Джимник. Мы с ним на одной волне".
    IMG_8853_6s.jpg
     
    Юра.
    "Не спорь со мной, женщина."
    IMG_8896_6s.jpg
     
    Кимжа
    IMG_8550_6s.jpg
     
    Десятки маленьких, уютных деревушек, теплых и мягких как домашние тапочки, цветными бусинками раскиданы по берегам больших и малых северных рек. Они выросли там без оглядки на столичные моды и вообще без оглядки на мирские страсти. Большие, в двадцать венцов дома, зачастую обращенные к улице "озадками", с "коньками" из вековых кореньев и резными наличниками неземной красоты. 
     
    Кимжа
    IMG_8510_6s.jpg
     
    Для меня эти деревушки навсегда останутся форзацем того что называется… хотя нет, не буду навешивать ярлыков. Скажу лишь, что в тех краях вся жизнь была устроена "под себя". Когда из протеста, когда из покорности, но всегда с пониманием своего места и роли в условиях текущего момента жизни. 
     
    IMG_8122_6s.jpg
     
    Кимжа
    IMG_8503_6s.jpg
     
    Северная философия безусловно существует и кажется мне гораздо глубже чем просто привязка уклада жизни к религиозным обрядам. Эта философия ближе к восточной, если хотите. Ну, как я понимаю эти явления… 
     
    IMG_8187_6s.jpg
     
    IMG_8185_6s.jpg
     
    IMG_8190_6s.jpg
     
    Человек срединных земель с одной стороны загноблен многочисленными властьимущими упырями и зажат ничем не объяснимыми рамками, с другой стороны зачастую избалован дармовыми благами. Характеры в наших краях другие. У нас не до обетных деревянных крестов, тут кресты все больше из золота с бриллиантами, да на шелковых лентах. 
     
    Красная горка
    IMG_8454_6s.jpg
     
    А любой мезенский житель скажет, что от государства ему нужно только одно: чтобы оно оставило его в покое. Больше там человеку ничего и не надо. 
     
    IMG_8246_6s.jpg
     
    IMG_8236_6s.jpg
    Изменено пользователем Котобус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC80
    Немного мезенских картинок. Временной порядок отсутствует. Нитку маршрута я потом отдельно распишу.
     
    Мезень, берега
    На этом месте мне круто сорвало башню. Было ощущение какого-то забытого сна в оранжевых тонах, нереальности. Словно земная поверхность приняла кривизну обратную естественной и Котобус едет на дне огромного желоба, с одной стороны которого загнутая вверх река, с другой - земная твердь уходящая в небо. Я конечно тут же изложил впечатление в рацию. Коллеги надо мной ржали. 
     
    IMG_8991_6s.jpg
     
    Ночевка на Мезени. Точное место не помню. 
    Мы встали на песчаной отмели. Подальше от деревни чтобы не привлекать внимание местных и подальше от кустов чтобы не привлекать внимание комаров. Разожгли костер из топляка, разлили по стаканам сухое красное, вытащили Разгрома из болота, снова разлили по стаканам. А потом из-за дальнего берега взошла огромная Луна. Вечер был прекрасен.
    IMG_8999_6s.jpg
     
    Переправа возле Лешуконского. 
    Поселок не впечатлил. За переправу по понтонному мосту взяли какие-то не разумные деньги. И туда и обратно. 
    IMG_8979_6s.jpg
     
    Поселок Смоленец
    IMG_8978_6s.jpg
     
    На отмели Мезени. 
    Последняя совместная ночевка всех участников морской части похода. Сначала Юра занимался культурным ремонтом самого красивого в мире автомобиля, а Аня задумчиво смотрела в костер. Потом мы все вместе обменивались впечатлениями о море, о Коткине, о Канином полуострове, о жизни... спорили о чем-то важном, пока запасы вина полностью не иссякли и не начало светать. Очень уютный туман укрывал нас под высоким красным берегом. Было здорово. 
    IMG_8942_6s.jpg

    Кимжа, обетные кресты
    IMG_8517_6s.jpg
     
    Устье реки Шамохши, Канин полуостров.
    IMG_8723_6s.jpg
     
    Белое море.
    IMG_8606_6s.jpg
     
    Белое море. 
    Безымянный баркас Коткина идет на закат. Я играю в Титаник, свесившись с носа и ощущая полет над водной гладью. На море штиль.
    IMG_8601_6s.jpg
     
    Юра курит на носу.
    IMG_8592_6s.jpg
     
    Потом, позже, качка усилилась, нос стал зарываться в волны и мы туда уже не вылезали. Свернувшись креветкой на бочках с топливом, я лежал на корме в анабиозе, изредка переползая в кубрик выпить чаю или еще чего. Так же по стенкам народ выползал ко мне в гости из кубрика, спотыкаясь в проходе о собаку, лежащую под грудой свалившегося на нее шмурдяка. 
     
    Когда Юрка вылезал из кубрика, он перешагивал через собаку и через ящик который на нее в очередной раз упал, потом облокачивался на гору бочек с бензином, чиркал зажигалкой и сладко затягивался. А я каждый раз пытался представить себе высоту огненного гриба от взрыва. Тонна бензина и двести литров солярки должны были создать красивый фейерверк. По всему получалось что видно будет и в Шойне, и в Мезени одновременно. 
     
    Однажды, закурив таким образом и выпустив струйку дыма Юра сказал мне, стараясь орать громче двигателя: "Коткин пошел спать, Валя за штурвалом. Выпить хочешь?". Я тут же очнулся и упал на собаку. Картина представлялась великолепная. Штормит неслабо, волны хлещут по бортам, команда курит на тонне бензина и дует водку чтобы как-то не сойти с ума, капитан пошел спать. Но дело было часов через десять после того как мы в последний раз видели берег и мне уже было все равно, в душе наступил полный покой и умиротворение. Если бы еще закончился этот грохочущий БЫКБЫКБЫКБЫКБЫК было бы совсем хорошо. Я пополз в кубрик, посмотреть как Валя рулит баркасом. Валя совершенно спокойно балансировал на капитанской табуретке и крутил штурвал уставившись в навигатор. В окна смотреть было бесполезно. Изнутри стекла покрывал слой пара, а снаружи все залито водой. То есть не было видно абсолютно ничего. В кубрике дочка с мамой играли в карты. Остальные полусидели-полулежали в причудливых позах. Капитан храпел, заглушая рев двигателя. Успокоившись, я вернулся на корму и споткнувшись о собаку забрался обратно на свои бочки. "Налей-ка мне еще!" - крикнул я товарищу. И мы с удовольствием выпили еще по одной. 
     
    Ваш покорный слуга
    IMG_8627_6s.jpg
     
    Третий день подряд давление потихоньку, но стабильно шло вниз. Когда мы стартовали с нашей стоянки в сторону Мезени, на горизонте виднелась тонкая полоска облаков. Ее тащило со стороны Карского моря и ничего хорошего эта полоска не предвещала. Я молился чтобы она не успела догнать нас раньше чем мы зайдем в горло реки. К вечеру облака нас все-же догнали, ветер покрепчал, но все обошлось и мы успели выскочить. 
    IMG_8910_6s.jpg
     
     
    Смотреть на полном экране до достижения катарсиса, при максимально возможном звуке (если есть усилитель и внешние колонки - подключите). 

     
    Устье реки Шамохши, Канин полуостров.
    IMG_8729_6s.jpg
     
    Начиная с какой-то точки я перестал всерьез задавать вопрос "зачем", так как четкого ответа на него не существует. И это вовсе не значит что мне все равно куда ехать, или все равно с кем. Все не так. Но, как только такой вопрос звучит вслух, тонкая паутина общего понимания смысла рушится. 
     
    Мы едем туда искать этот смысл. Даже если его не было изначально, есть надежда что мы его сами вдохнем решением "да, солярка еще есть - поехали". И тот кто задает вопрос "зачем вам туда надо" не видит очевидного ответа.  
     
    "Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем." Олег Куваев, Дом для бродяг.
     
     
    Вот и все, ребята. 
    У меня еще остались несколько кадров и две небольшие истории, но они в этот рассказ не клеются почему-то. Потом отдельно расскажу про Тотьму и заброшенный город Верхнемезенск.
    Изменено пользователем Котобус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Круто))) а есть трек как катались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC80

    Круто))) а есть трек как катались?

     

    Под рукой прямо сейчас нет. Крупными мазками как-то так вышло:

    Москва - Рыбинск - Кириллов - Каргополь - Онега - Пурнема - Северодвинск - Архангельск - Мезень - (морская часть на Канин полуостров) - Мезень - Юрома - Лешуконское - Пысса - Усогорск - Верхнемезенск - Коряжма - Устюг - Тотьма - Москва. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Чукотка Билибино)
    • Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2"

    Классно!!!!Да вы писатель, молодой человек!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК-100, ТЛК-70, Уаз

    Фотки красивые!

    Молодцы, много за одну поездку посмотрели!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Да спасибо! Фотографии замечательные!

    Тоже за трек спрошу, былобы не дурно глянуть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.