Перейти к публикации
Goorik

накопилось много вопросов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    При принятии решений конечно нужно опираться на документальные и объективные данные, но читая мысли нашего одного из уважаемых администраторов складывается впечатление,что в прошлой жизни он был либо прокурором или инженером по гарантии :D .

    На всякий случай сообщу, что на моём авто, LN106 89г.в. штатно стоит реле-регулятор конструкции ещё довоенной!А на нём гордая надпись TOYOTA! :angry:.Надёжность? Несомненно!Вот только точность поддержания напряжения далеко не лучшая и ресурс АКБ (да и прочей электрики) точно не возрастает ;) .А ведь это решение ИНЖЕНЕРОВ ТОЙОТЫ.

    Главная характеристика любого прибора не предназначеного для установления рекорда - это ЦЕНА!

    Безо всяких личных претензий.Да здравствует объективность, а не фантазии!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Ок. Спасибо за ответы, твою позицию я в принципе понимаю и разделяю. Но как и было сказано - установка полиуретана является вопросом осознанного выбора человека, производящего доводку своего автомобиля под себя. В некоторых случаях (ацентричные сайлентблоки - например для изменения кастора) альтернативой полиуретану является доработка крепления рычагов к раме, и ошибиться с конструкцией, материалами или изготовлением - не в пример легче. К тому же не все могут понять, насколько изменится характеристика подвески - и не все смогут ощутить эти изменения.

    А однозначные выводы из экспедиции Алтай-Гималаи и невозможны, в силу того, что этот опыт достаточно уникален. Достаточно того, что экспедиция была очень открытой по публикации ее результатов и позволила людям приобрести некий опыт и возможность хоть немного поучиться на чужих ошибках.

    И еще по поводу экспедиций - ИМХО в нашей стране настолько глобально понятие расстояние, что любая мало-мальски интересная экспедиция например из Москвы редко может быть меньше 5000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    exup

    Я никого не обвинял кстати, я повторю свою мысль (если она вообще была) - для СЕБЯ я вопрос решил - родные сайлентблоки. Но ведь известно - сколько людей - столько и мнений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    [/b]КукуруДза

    Спасибо за понимание. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.
    "По отношению к родной" судить сложно, поскольку родная была кончена - я ведь менял-то не потому что захотелось ПУ, а потому что пришла пора.

    Кстати, читая пост Конрада, получается что Конрад тоже не сравнивал, поскольку не ездил на нормальной родной подвеске. Отсюда напрашивается вывод, что нужно просто взять и найти 2 автомобиля в одинаковой комплектации (чтобы не влиял вес), но один на новой полиуретановой подвеске, а другой на новой стандартной (имею в виду исключительно сайлентблоки). Но кстати нужно еще чтобы машины были по-одинаковому лифтованные.

    Кстати - позвонил я известному тут многим Сергею (TLCC). Поговорил. Им были подготовлены 2 машины для участия в Экспедиция-трофи. Для пробы были установлены комплекты полиуретана от желтого бокса. Разницы в управляемости автомобилем с нормальной подвеской (родной) и полиуретаном - нет. Разницы в ходимости - пока не выявлено (по его мнению срок пользования в полгода не является показателем). В общем ответа все равно нет. Есть много разных НО, которые необходимо учитывать, но каждый пусть думает об этих НО самостоятельно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Скажу один минус полиуретановых сайлентблоков по сравнению с оригинальными - они не рассчитаны на сильные морозы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.