Перейти к публикации
Goorik

накопилось много вопросов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    КОНРАД,привет!

    Так получается ,что не выдерживают металлические детали? У меня, судя по спидометру, 188 т.км., ну будем считать, что это родной пробег. Однако доля сомнений в этом есть. Сайленты полуживые, но родные, а полеуретановые похоже столько не проживут. Твое мнение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    BOLOMUT, а ты вот здесь посмотри

    www.jeeptoys.ru/index.php?categoryID=96

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512
    Карлуша

    Не берусь судить... Вообще, по всем физическим хар-кам полиуретан прочнее - и на разрыв. и, особенно, на истирание (из него даже дейдвудные подшипники для гребных валов делают). У меня металлические детали вышли из строя те, которые изготавливали в ЖБ, слабоваты оказались. В принципе, оно и логично, у меня подвеска сильно модернизирована, хода большие и крестится не по детски - вся нагрузка на сайлент-блоки. На задних амортах даже отказался от сайлентблоков, поставил ШСы - шаровые сочления, иначе штоки гнёт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я тут знаю одного товарисча который вместо полиуретана вставил в сайлентбоки капролон. ШС- это канешна экстрим, я понимаю в ралли-рейдах там, или на коротких трофях, когда комфортность машины не является определяющим понятием - можно использовать. Но например в экспедиционной машине...

    к тому же я видел массу машин с живыми сайлентами после 200 ткм пробега. Я НЕ ВЕРЮ что полный уретан проживет хотя бы половину этого срока. Я не верю, что при цене машины в 40-60 ткуе производители не стали бы делать детали из этого суперматериала, если бы была такая необходимость, я не верю что инженеры тойоты не знают о существовании этого волшебного пластика. А ответ ИМХО прост - просто жаба - животное интернациональное. и вера в сказочки тоже. Полиуретан - в отличие от резин специального состава - может быть залит во втулки в гаражных условиях. А далее надо лишь создать пару-тройку легенд.

    Все вышесказанное считается глубоким имхой. Я никогда не пользовал полиуретан и никогда не буду использовать - так как не верю, что залитый непонятным дядей васей непонятный состав, за который потом никто не будет нести ответственность, сможет заменить оригинальный сайлент-блок, расчитанный инженерами, в квалификации которых я не сомневаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Карлуша

    Привет! Вот здесь ответ на твой вопрос.

    Удачи на дорогах!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Пардон, забыл вставить ссылочку!! :D

    http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=t...yota&tov_id=440

    Удачи на дорогах!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Карлуша

    Мне это не подходит на машину.

    Лишний раз убеждаюсь,что на Сурфы моего класса ни фига толком не делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    2

    КукуруДза
    я тут знаю одного товарисча который вместо полиуретана вставил в сайлентбоки капролон. ШС- это канешна экстрим, я понимаю в ралли-рейдах там, или на коротких трофях, когда комфортность машины не является определяющим понятием - можно использовать. Но например в экспедиционной машине...

    Я знаю массу таких товарищей... Это общепринятая практика для раллийных подвесок - в сайлентах используют капролон, а иногда даже пару металл-металл. Потому у них и позвоночники у всех болят... Про ШС - это не столько экстрим, сколько цена. Хотя одна серийная машина Тойоты не имеет сайлентов и вся построена на ШС - это МегаКрузер, их там больше сорока...

    к тому же я видел массу машин с живыми сайлентами после 200 ткм пробега. Я НЕ ВЕРЮ что полный уретан проживет хотя бы половину этого срока. Я не верю, что при цене машины в 40-60 ткуе производители не стали бы делать детали из этого суперматериала, если бы была такая необходимость, я не верю что инженеры тойоты не знают о существовании этого волшебного пластика. А ответ ИМХО прост - просто жаба - животное интернациональное. и вера в сказочки тоже. Полиуретан - в отличие от резин специального состава - может быть залит во втулки в гаражных условиях. А далее надо лишь создать пару-тройку легенд.

    Не сомневаюсь по поводу долговечности оригинальных сайлентов, особенно для машин в стандарте. Труднее с заменами - оч. много подделок...

    Верить-не верить - это вопрос религии.

    Для серийных машин требуется компромиссный вариант, удовлетворяющий некоего усреднённому потребителю при минимальной стоимости в течении гарантийного срока. Резина и по потребительским, и по технологическим параметрам, а главное - по стоимости оптимальна для этих целей.... Инженеры Тойоты знают об этом "волшебном пластике" и успешно его применяют в изделиях от TRD. Как и огромное количество других фирм - все тюнинговые подвески, и от Ранчо, и от ОМЕ и прочих, поставляются только с полиуретановыми сайлентблоками. Жаба пусть не надеется, полиуретан - НЕ бюджетный вариант, он всегда дороже аналогичных резиновых изделий. Не верьте тому, кто утверждает, что полиуретан может быть залит в гаражных условиях - это высокотехнологичное производство с суровыми требованиями к технологической дисциплине. Если говорить о упомянутой фирме, то они закупили технологию в Англии, там же обучали персонал и оттуда же получают сырьё. Продукцию свою поставляют и в Москву ( в т.ч. и в Офф-шоп Гавинскому), и в Питер, и в Финляндию.

    ...не верю, что залитый непонятным дядей васей непонятный состав, за который потом никто не будет нести ответственность, сможет заменить оригинальный сайлент-блок, расчитанный инженерами, в квалификации которых я не сомневаюсь.

    Золотые слова! Полностью поддерживаю и сам руководствуюсь такими же принципами...

    А пользовать-не пользовать полиуретан - выбирать самому, исходя из своих целей и возможностей их достижения. Ведь ИМХО, каждый имеет право на ИМХО...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Привет,Санек!

    С этой ссылкой я знаком, но как человеку консервативному, всегда хочется выслушать мнение людей, которые имеют опыт эксплуатации той или иной детали, а то, что там написано - на заборе тоже пишут, а посмотришь нету. Это понятно - бизнес есть бизнес, главное продать!

    Спасибо всем за внимание.

    Интересно, а почему у меня текст жирным не выделяется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Привет Карлуша !

    Я тоже в этом отношении достаточно консервативен и полностью согласен с Кукурудза(ой), именно поэтому не ставил полиуритана на свои бибики. Поэтому в этом ракурсе просветить никак не смогу. Мои друзья тоже не ставили себе на свои джипы полиуритана.

    Удачи на дорогах!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Санек,а сколько он у тебя кушает солярки? По городу , трассе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Конраду

    Про кпролон в раллийных подвесках, цену ШС и пр - знаю. Я говорил о человеке, который поставил капролон для гражданской эксплуатации.

    Далее - я верю что люди закупили технологию в англии и обучили людей. Но я также знаю (правда понаслышке) о тех проблемах с качеством, которое они испытывали в первое время.

    Резюмируя сказанное тобой - любая компания за конечное количество денег может приобрести технологию и лить полиуретановые элементы. Таким образом поступают и австралийцы, поскольку полиуретановые элементы заведомо можно сделать более качественными, чем НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ сайлентблоки (нетехнологичные втулки я не рассматриваю, поскольку близкий результат можно получить для втулок стабилизатора намотав изоленту, для втулок амортизатора - нарезав их из рваной покрышки, валяющейся в канаве). Производство высококачественных резиновых сайлентблоков требуют существенно больших сложений, требуют приема на работу СПЕЦИАЛЬНО обученных технологов с образованием, существенно более качественным, чем недельные курсы для дяди васи, единственным критерием направления на которые является то, что дядя вася не пьет запоем как дядя петя. Я знаю практику упрощения технологий на массе производств. Наша компания занимается инжинирингом оборудования для пищевой промышленности (в том числе) - и даже мы исходя из финансовых возможностей клиента можем найти десятки вариантов замены части технологического оборудования на отечественные аналоги, упрощения технологии для удешевления конечного продукта с использованием местных аналогов сырья или просто исключением избыточных по отношению в минимальному качеству или безопасности технологических процессов. А уж на какие нарушения потом идут сами производители - волосы на всех местах дыбом встают. И не исключаю отсюда ни австрилийцев (к качеству их комплектующих ПОСТОЯННЫЕ претензии), ни наших желтогаражных кулибиных (я не имею против них ничего, уважаю их стремление заниматься производством в нашей непрерывно торгующей и перепродающей стране) - и поэтому я стараюсь не ставить на машину неоригинальных запчастей.

    В связи с этим я просто собираю статистику - и понимаю что использование полиуретана оправдано в ралли-рейдах за счет жесткости и более предсказуемых реакций автомобиля на руль. Но только в условиях когда после одной гонки механики команды переберут всю подвеску и поменяют все сайлентблоки, которые вызывают сомнение. Однако и тут показательным вариантом может быть автомобиль Гири, в котором стоят родные резиновые сайлентблоки и ШС в амортах. В Автомобиле С. Линькова весь модный австралийский полиуретан был заменен через 5000 км на родные резиновые сайлентблоки, как не выдержавший длительных (повторяю - длительных, а не в рамках одной гонки) нагрузок. Для меня этого достаточно, чтобы не производить экспериментов, тем более покупая этот комплект за 400 долларов (тем более в 4х4 шопе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    А вот кто скажет-сайлентблоки в местах крепления рычагов к раме на 70ке 90+ года меняются только со снятием рычагов и при наличии пресса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Карлуша

    У меня средний расход зимой был ровно пятнашка на 100 км, сейчас около 14 литров на сотню. Думаю, что много, но заниматься опрессовкой форсунок или их заменой сейчас просто некогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Понял, спасибо Санек!

    У меня сейчас около 11,8, а зимой еще не пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    КукуруДза

    Дискуссия так и не стала конструктивной. Вряд ли человек, задавший вопрос, поймёт - то ли вообще полиуретан плох (если плох), то ли такой вот фонарный производитель (дядя вася из гаража) впаривает свою кустарщину через недобросовестный (?) офф-шоп. Я к производителю (дяде васе) отношения не имею и продукцию его не продвигаю, хотя, был грех - облуживался у них. Но я ж только описал свой пятилетний опыт использования ПУ на трофийно-экспедиционной машине. После примерно 60 ткм - состояние сайлентов более чем нормальное, пройдут ли они 200 ткм - ей-Богу, не знаю. Но точно знаю, что за эти двести подвеску перетряхну не раз и вполне возможно сайленты поменяю... Меня, как и большинство моих соратников по борьбе с бездорожьем, больше всего устраивает в ПУ как раз возможность изготовления сайлентов с заданными характеристиками - более жёсткие для рулевого моста, мягкие - для длинноходной задней подвески. Но, это уже наверно, индивидуальные прихоти и я вовсе не призываю широкие джиперские массы поголовно переходить на изделия из ПУ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я же не спорю что на полиуретане можно добиться заданных характеристик, это была даже не дискуссия.

    Мне вот люди часто задают вопросы - ставить полиуретан или не ставить. И, так как я не имею отношения ни к продаже запчастей, ни к сервисному обслуживанию автомобилей - постарался для себя объяснить позицию, согласно которой я однозначно не могу сказать людям - ставь в подвеску полиуретан, он однозначно рулит.

    И вот именно отсутствие однозначного ответа, при всех плюсах полиуретана, показывает субъективность любого исследования.

    Вот ответь пожалуйста на следующие вопросы:

    1) Изменилось ли поведение машины на полиуретановой подвеске по отношению к родной. Проводились ли некие объективные измерения кроме "ИМХО стало лучше". То есть провел ли кто-нибудь например измерение времени прохождения змейки, поворота, увеличения максимальной скорости на одном и том же автомобиле до и после установки полиуретана. Если нет - то в чем именно проявляются плюсы полиуретана, кроме тех, что написаны в рекламных агитках.

    2) Испытывал ли ты или твои знакомые проблемы с качеством как продукции Желтого бокса, так и продукции австралийских или любых других зарубежных тюнинговых фирм.

    3) Как ты оцениваешь возможность изготовления одного сайлентблока с заданными характеристиками, или приходится в случае разрушения менять пару (по оси). Вообще как оценить вероятность выхода сайлентблока из строя во время экспедиции и какова вероятность его поменять в дороге (спрашиваю на случай например экспедиций в 15-20 000 километров), так как проехать даже 1000 км с рваным сайлентблоком представляется весьма проблематичным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Что-то господа я вас раззадорил не на шутку своим вопросом.

    Я хотел узнать мнение человека, эксплуатировавшего ПУ, я его узнал.Мне не интересны цифровые выкладки и т.п. Меня интересует мнение и пусть оно субъективное, ради бога, но оно(мнение) сложилось не на ровном месте, ему было с чем сравнивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    КукуруДза

    По возможности отвечаю...

    1) Изменилось ли поведение машины на полиуретановой подвеске по отношению к родной. Проводились ли некие объективные измерения кроме "ИМХО стало лучше". То есть провел ли кто-нибудь например измерение времени прохождения змейки, поворота, увеличения максимальной скорости на одном и том же автомобиле до и после установки полиуретана. Если нет - то в чем именно проявляются плюсы полиуретана, кроме тех, что написаны в рекламных агитках.

    "По отношению к родной" судить сложно, поскольку родная была кончена - я ведь менял-то не потому что захотелось ПУ, а потому что пришла пора. Сначала поставил покупные сайленты из магазина - надо было срочно ехать, дело было зимой - они у меня за неполную полную тыщу км на морозе боле -30 выкрошились. Тогда и повёлся на ПУ. Объективные замеры естессно не проводил, но что термостабильность у ПУ лучше - факт медицинский. А оценка по тем параметрам, что ты перечисляешь (честно говоря, не пойму, причём здесь максимальная скорость?) - это, сам понимаешь, чего требует. Да и измерять-то надо на стандартной машине, а не наших тюнингованых уродцах. Я думаю, что в стандарте поведение машины на резине и на ПУ не будет сильно отличаться. Другое дело для тюнинга - при сильно крестящейся длинноходной подвеске, во всём диапазоне скоростей, нагрузок, температур.

    Испытывал ли ты или твои знакомые проблемы с качеством как продукции Желтого бокса, так и продукции австралийских или любых других зарубежных тюнинговых фирм

    Как я уже писал, первый опыт (он был вообще первым) изготовления моих сайлентов в ЖБ был не очень удачным - через год внутренние стальные втулки в задних рычагах провернулись в полимере (хотя нельзя сказать, что это радикально отразилось на поведении подвески, но ...) Судя по тому, что изготовители знали, как и что нужно изменить - такая проблема не была для них новой. Изменённая конструкция до сих пор здравствует. Что ж, можно понять - они нащупывали подходы, поскольку простой перенос конструкции резиновых сайлентов на ПУ наверно не оптимален. По импортным образцам - ну, не знаю... Ранчи, которые сдыхают у народа пачками (в т.ч. у меня) при демонтажи имеют ПУ-шайбы как новые - хоть в магазин отдавай. Ещё бы сами аморты так служили... Тюниговые импортные лифт-киты не использовал, судить не могу...

    Как ты оцениваешь возможность изготовления одного сайлентблока с заданными характеристиками, или приходится в случае разрушения менять пару (по оси). Вообще как оценить вероятность выхода сайлентблока из строя во время экспедиции и какова вероятность его поменять в дороге (спрашиваю на случай например экспедиций в 15-20 000 километров), так как проехать даже 1000 км с рваным сайлентблоком представляется весьма проблематичным

    Если ты имеешь ввиду повторяемость и предсказуемость характеристик, то здесь проблем вроде нет - при одинаковых размерах и одинаковом исходном материале характеристики будут идентичны. А твёдость исходного материала - сертифицированный параметр. Хотя, думаю. подход всё равно таков, что меняется пара.... Ну, а уж как оценить вероятность выхода из строя той или иной детали, в т.ч. сайлента - это тема не одной докторской диссертации. Экспедиции в 15-20 ткм - случай нетривиальный, и подготовка к ним - отдельная тема. Если сайленты запрессованыые - лучше брать с собой запасные, перепрессовать их можно почти в полевых условиях. Про опыт экспедиции Трушникова и Линькова читал, и фильм смотрел - тем не менее, для меня однозначных выводов из её опыта нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.