Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #41 Опубликовано: 30 декабря 2015 у меня тоже акпп от 1кзте комплектации вместе с бубликом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #42 Опубликовано: 30 декабря 2015 Ездил сегодня в краснодар (150 км по трассе), вобщем в городе машина адекватная, а вот на трассе такое ощющение что кикдаун не срабатывает, газ в пол, а четкого ощющения переключения передачи вниз нет. Как будто фрикционы на себя всё берут и акпп остается на прежней передачи. Подключу тахометр, может что-то изменится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #43 Опубликовано: 30 декабря 2015 на трассе такое ощющение что кикдаун не срабатывает, газ в пол, а четкого ощющения переключения передачи вниз нет. У меня по жизни так работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #44 Опубликовано: 31 декабря 2015 у меня всегда четко на 1-2 передачи сбрасывало (в зависимости от скорости текущей) при кикдауне. и рЁв сразу и обороты и всё такое.... трудно не заметить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #45 Опубликовано: 31 декабря 2015 Рев есть, но вот раньше я прямо чувствовал как переключается на низшую передачу, а сейчас нет того момента, что пинок под зад при кикдауне Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yolkin7777 Откуда: Рыбинск Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300 #46 Опубликовано: 1 января 2016 Сейчас поясню. Единственная связь ЭБУ акпп и ЭБУ двигателя-это сигнал "ECT", который и есть тот самый сигнал коробке дать "кик даун". Остальные сигналы на ЭБУ акпп идут непосредственно с датчиков. Я себе поставил ЭБУД от позднего марка (правда пришлось с проводкой повозиться), так там сигнала ЕСТ не было. Всё прекрасно работает без него, просто при обычном режиме на 60 кмч сразу включается блокировка ГТ и как газ не дави он будет заблокирован. У меня хватает движку чтобы нормально тянуть, если хочется на обгон там или т.п. то включаем режим акпп "power" и блокировка выключается до 80кмч, на 80 снова включается, но там уже обороты позволяют полностью использовать двиг и на заблоркированном ГТ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #47 Опубликовано: 1 января 2016 А ты какие датчики отпилил получается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #48 Опубликовано: 1 января 2016 Рев есть, но вот раньше я прямо чувствовал как переключается на низшую передачу, а сейчас нет того момента, что пинок под зад при кикдауне -у тебя датчик оборотов от тнвд комп не видит,он же у тебя не подключен или с проводкой на него что то. -тахометр должен тут же заработать-но врать будет в 1,4 раза,не забудь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #49 Опубликовано: 1 января 2016 И кик лайн от сюда и не работает, он АКПП думает что у тебя с мотора нет оборотов и переключает в Сейф-мод и фиксирует данные на 3000 об или 2500, и от этой логике просчитывает переключения АКПП в соотношении с сигналом ДПДЗ и скорости авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yolkin7777 Откуда: Рыбинск Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300 #50 Опубликовано: 1 января 2016 (изменено) А ты какие датчики отпилил получается? Если ты мне, я ничего не отпиливал! Просто была надобность поставить другой ЭБУД АКПП в остальном работает в штатном режиме Изменено 1 января 2016 пользователем yolkin7777 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #51 Опубликовано: 3 января 2016 Ну поковыряем, посмотрим. Пока холодно, да и после новогодней поездки на водопада, надо подождать пока лед растает на машине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #52 Опубликовано: 11 января 2016 Всем привет, тахометр подключил, панель снял и смотрю как дурачек на неё и не могу понять что там крутить на тахометре, ткните носом. Ещё нашел несколько НО!!! Акпп у меня походу дела переключается только за счет гидравлики, лампочка ест и o/d не срабатывают, походу сигнал к мозгу акпп ни какой не идет, вот я и не вижу разницу в переключениях коробки между ешным тнвд и механическим. Машина была прошлой осенью утоплена в реке по приборку. Может чего там окисленно. У нас ещё один сурф с родным механическим тнвд, так он обороты с холостых быстрее набирает, а на этом чуток вяло, может зажигание пораньше сделать? При наборе оборотов черный дым буквально на пару секунд, потом под нагрузкой в гору как бы не давил газ, дыма вобще нет. Меток на тнвд ни каких нет. Как выставит зажигание, ни у кого мыслей нет??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #53 Опубликовано: 12 января 2016 -по тахометру -надо снять приборку,снять морду приборки,аккуратно отсоеденить тахометр,приготовить винтики тонкие,-которые вкрутишь с обратной стороны в те места,где тахометр был прикручен,уже с лица приборки,-к этим винтиками куски жил проводов по 40см примерно,(показал разноцветом) и соединяешь винтики от приборки жилами с точно такими же винтами тахометра,садишь приборку на свои фишки,запускаешь двигатель-и подстроечником -там надо совсееем чуток,-подстраиваешь обороты. -почитай по ссылке моего сообщения №11-темка про мех\тнвд,там в конце-есть распиновка мозжочка акпп и способ проверки-найди,какие жилы идут от эбу,да прозвони их Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #54 Опубликовано: 12 января 2016 Ок с тахометром разберусь, а то панель вся разобранна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #55 Опубликовано: 12 января 2016 А как выставить правильно зажигание без меток, кто-нибудь подскажет, может прибор какой есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #56 Опубликовано: 12 января 2016 А как выставить правильно зажигание без меток, кто-нибудь подскажет, может прибор какой есть. Не нужен никакой прибор. Поворачивай корпус насоса в раннее до появления на 2000 оборотах позвякивания типа как от пальцев на бензинках. Такое позвякивание должно немного проявляться в самом начале прибавления газа. Просто выставь пораньше и катайся - постепенно услышишь это позвякивание. Добейся минимального проявления изредка и потом крути корпус на 1мм позже. Ну а метки черкни шилом потом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #57 Опубликовано: 12 января 2016 Спасибо, жаль только слух не музыканта. А от раннего зажигания мотору ничего не будет, а то только капиталку сделал, Может как-то по моменту впрыска сделать ещё можно, допустим подключив отдельно форсунку, подать питание на клапан отсечки и руками проворачивать коленвал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #58 Опубликовано: 12 января 2016 А от раннего зажигания мотору ничего не будет, а то только капиталку сделал Я ж не предлагаю на клацающем ездить. Добейся на ХХ исчезновения клацания, прокатись - послушай. Не звенит - крути в раннее, звенит - в позднее. Так потихоньку и нащупаешь оптимал. Может как-то по моменту впрыска сделать ещё можно, допустим подключив отдельно форсунку, подать питание на клапан отсечки и руками проворачивать коленвал. Можно, на старых грузовиках так и делали. Но потом таки на слух докручивали. На наших ТНВД смысла нет никакого вообще - у нас с оборотами угол меняется на десятки градусов. И добиваться нужно идеала на 1500-2000 оборотах. А всё что выше-ниже этих оборотов - это уже от потрохов насоса зависит и не регулируется без разборки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #59 Опубликовано: 12 января 2016 Автомобиль - загадка. Сделал я тахометр как положено показывает (сравнивали звук холостых двух сурфов и как настройщик пианино бегал от капота к приборке). Акпп просто не адекват стал, кик даун не работает, гт всегда заблокирован, но переключается так, что только по тахометру вижу переключения. И что происходит с чеком. Вот фото работающего мотора лампоча стала тухнуть и загораться когда газанешь, чё за хрень и как она может погаснуть??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #60 Опубликовано: 13 января 2016 тему про мех\тнвд видимо не читал совсем.купи пару реристоров,да возле эбу их подсоедини. -с мех\тнвд,на сурфе с 2лте,у меня так- =при запуске-чек горит,чуть тронешь педаль газа-тухнет и все.-а горит-показывает ошибку резисторов-которых нет,а он их(эбу) ищет)). -у тебя чек чего говорит? -акпп от подстройки тахометра-совсем никак не зависит. на эбу должны прийти сигнал от датчика оборотов тнвд и от дпдз-4 провода. у меня сильно гнала акпп-когда провода от дпдз были перепутаны(ставили разъем от другой тойоты и промахнулись) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах