Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Выбираю 80-ку, попался хороший вариант с правым рулём, VX, на газу, но с двигателем 3-FE. Стоит ли с ним связываться? Какие у него слабые места? И почему его перестали ставить с 93-го года?

    Дизель найти в нормально состоянии и за приемлемую цену вообще нереально..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Пол года владею ТЛК80 3FE-газ 1992г.в. Сняли с производства, т.к. уже вовсю выпускался 1FZ, а это 205л.с. вместо 155л.с.

    Движек, так называемый, миллионник: сверх-простой шести цилиндровый двигун практически вечным шестереночным типом привода. Все остальное как у всех, с з/ч проблем никаких, динамика не особо уступает 1FZ, расход немного ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    завтра еду смотреть его, на что обратить особое внимение? Кстати также стоит газовое оборудование.

    Расход как я понял минимум это 18 газ, 15 бензин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Про расход все правильно, этот при условии АКПП и отсутствия доп.силового оборудования, но эти данные для трассы! Газ, кстати, желательно последнего поколения (подача не через возд.фильтр, а напрямую к форсункам). Главное, что смотреть: все подряд, чем больше людей увидет данный автомобиль тем лучше! Традиционное внимание переднему мосту, подтеки, покрути в крайних положениях - послушай, тресков быть не должно. Проверь обстоятельно АКПП, карданы, раму, короче нужен подъемник, ГУР скорее всего будет себя плохо чувствовать (почти у всех просмотренных), проверь включение всей электрики, кондер, печь. Про двигатель и ПТС так понятно! По подвеске: ну только как повод для торга! Не забывай, что резина на джип тоже стоит денег!

    Вообще ты сразу поймешь, твой ли это автомобиль!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край , Быстрый Исток.
    • Машина: Тойота Крузер 80, 4-литра бензин.
    02.09.2007 в 16:05, M@Xxxx* сказал:

    Выбираю 80-ку, попался хороший вариант с правым рулём, VX, на газу, но с двигателем 3-FE. Стоит ли с ним связываться? Какие у него слабые места? И почему его перестали ставить с 93-го года?

    Дизель найти в нормально состоянии и за приемлемую цену вообще нереально..

    Здравствуйте но что взяли как вам я тоже приобрёл 80-ку с двигателем 3FE автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    02.09.2007 в 18:14, M@Xxxx* сказал:

    завтра еду смотреть его, на что обратить особое внимение? Кстати также стоит газовое оборудование.

    Расход как я понял минимум это 18 газ, 15 бензин?

    Я конечно понимаю что времени прошло без малого 20 лет но разве у 3FE  был расход меньше в городе  чем 25 литров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    14.02.2024 в 12:21, Vadim22rus сказал:

    Здравствуйте но что взяли как вам я тоже приобрёл 80-ку с двигателем 3FE автомат

    Считаю 3F-E  лучшим по надежности мотором в мире!! Вечный практически!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Надежный тупой нелеквид. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    В Казахстане иначе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.