Перейти к публикации
Ortega

Разъемы подключения задней блокировки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX Limited, 1994 год, 1HD-T, Active Vacation

    Приветствую, коллеги.

     

    Хочу установить в свою 80-ку в задний мост редуктор с блокировкой от сотки. Есть коса проводки задней блокировки от 80-ки.

     

    Вопрос: подойдут ли разъемы на этой косе к моторчику блокировки от сотки, или у сотки и 80-ки разные разъемы на моторчиках блокировки? Возможен второй вариант: разъемы одинаковые, а расположение пинов не совпадает.

     

    Помогите разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Приветствую, коллеги.

     

    Хочу установить в свою 80-ку в задний мост редуктор с блокировкой от сотки. Есть коса проводки задней блокировки от 80-ки.

     

    Вопрос: подойдут ли разъемы на этой косе к моторчику блокировки от сотки, или у сотки и 80-ки разные разъемы на моторчиках блокировки? Возможен второй вариант: разъемы одинаковые, а расположение пинов не совпадает.

     

    Помогите разобраться.

    Вот подойдут ли полуоси от лк 80 в редуктор от сотки .Меня бы волновало больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX Limited, 1994 год, 1HD-T, Active Vacation

    Ну с этим вопросом я уже разобрался. Меняю полуосевые шестерни на восьмидесяточные.

    Остался нерешенным вопрос с электрикой. О чем, собственно, и спрашиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну с этим вопросом я уже разобрался. Меняю полуосевые шестерни на восьмидесяточные.

    Остался нерешенным вопрос с электрикой. О чем, собственно, и спрашиваю.

    . Проводов всего 5 из них 2 толстых трудно перепутать.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Сами фишки моторчика разные. Ставил на сотку моторчик от 80ки, штекер перепаивал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX Limited, 1994 год, 1HD-T, Active Vacation

    Понятно. Значит не получится без лишних движений подключить.

    Приедет редуктор - буду разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.