Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нарьян-Мар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

     Загорелась гирлянда не едет более 80 км после проезда лежачего полицейского скинул все ошибки потом поездил немного нормально и снова загорелась , сейчас горит постоянно автомобиль TLC 200 дизель в сервисе показывает ошибку P004b(говорят меняй левый турбокомпрессор) подскажите на что обратить внимание


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нарьян-Мар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    При проезде лежачего полицейского на своем авто TLC 200 дизель у меня загорелась гирлянда (4LO мигает, check VSC system, антизанос) автомобиль перестал ехать более 80 км.ч, по прибытию в гараж скинул клеммы и на время все пропало авто снова поехал, потом все чаще и чаще снова появлялась эта гирлянда, сейчас горит постоянно. Заехал к диагностам , те сказали что у меня ошибка P004b и мне надо менять левый турбокомпрессор, хотя мне кажется рано еще пробег не совсем большой 145000. проверили блоки управления турбинами они рабочии, самое интересное что при запуске двигателя если сразу дать газу то турбины обе раскручиваются но через 5 секунда затухают обе и двигатель не развивает более 2000 оборотов.

    Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой! фишки все проверял, все на месте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    P004B Turbocharger/Supercharger Boost Control Solenoid "B" Circuit Range/Performance

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нарьян-Мар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    дак это понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    У тебя явная ошибка управлением наддува.и турбина из за того что ты прыгнул на полицейском из строя не выйдет.для начала смотри все разъемы провода и шланги относящиеся к управлению турбиной на повреждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Точно такие же симтомы были на туареге дизель.промыли клапан егр и машина заработала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нарьян-Мар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Дак уже вроде все посмотрел незнаю где еще глядеть и с коробки дергал разьемы с раздатки на двигателе до которых могу дотянуться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нарьян-Мар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    а к самой левой турбине вообще не подобраться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Как то надо.иначе удачи не видать. Лезь к турбине как хочешь.и про блок управления турбиной не забудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Была такая ерунда-оторвался провод от одного блока управления турбиной(стоит в самом грязном месте)-заменил блок и всю косу с двумя блоками перенес под капот.Достань весь блок просуши и посмотри большую фишку на предмет контакта проводов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нарьян-Мар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Прозвонил провода все в порядке, поставил на батарею блоки жду до вечера, потом отпишусь кстати блоки как сушить? Разбирать их полностью не реально все болты закисли , один болт попытался открутить и сразу обломил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нарьян-Мар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Просушил блоки , пробовал менять провода на блоках местами, все равно таже самая ошибка P004b наверное турбина приказала долго жить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Болт не страшно,я железный кронштейн(в котором они крепятся) вообще срезал и сделал другой-под капотом места мало.Они герметичны,вскрывать нет толку,попадет влага сгниет плата внутри и расслоится-она тройная не пропаяешь(ремонтировал три раза- в итоге менял).Если блоки живые тогда лезь дальше-печально-значит я обошелся малой затратой,а пробег был на тот момент тоже 150.Удачи!

    Изменено пользователем Игорь Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Просушить я имел ввиду фишку-бывают микро трещены(сырые коротят) и не контакт у меня на одной ноге зеленая "плесень"была(а блоки герметичны если до тебя туда никто не лазил)

    Изменено пользователем Игорь Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самарская область
    • Машина: ТЛК 200, бензин

    Проблема такая была есть тема, но на бензиновой машине решил установкой обманки (были вырезаны каты) может кому и будет полезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нарьян-Мар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Василий 83 13:11 Сегодня

    Может кто подскажет ошибка P004B это ошибка общая для двух турбин и блоков и т.д? или конкретно для правой или левой турбин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.