Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    ну так на парк тайме получаеться раздатка заблокированна?

    Когда включаешь 4WD то заблокирована. А когда хабы - то крутится редуктор и кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    кардан и передний мост не крутится.

    спорить бесполезно, каждому свое!

    Лично меня за четыре года эксплуатации все устраивает, и я это говорю не из теории а из практики использования

    Лет 15 на партайме езжу, никаких неудобств.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    особенно когда кусками голомед а кусками асфальт + та нагрузка которая должна равномерно распределяться по осям. равномерно ложиться на задний мост и кардан(который скорей всего являеться расходником такой конструкции)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    особенно когда кусками голомед а кусками асфальт + та нагрузка которая должна равномерно распределяться по осям. равномерно ложиться на задний мост и кардан(который скорей всего являеться расходником такой конструкции)

    Это ты про партайм???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    кстати это наоборот на 80-ке с фулом передний кардан и редуктор расходники конструкции, а в парте все нормально. ни разу не менял ни крестовины ни подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    кстати это наоборот на 80-ке с фулом передний кардан и редуктор расходники конструкции, а в парте все нормально. ни разу не менял ни крестовины ни подшипники.

    Вот и я о том же. Одно "неудобство" есть. При выезде на твёрдое покрытие 4WD надо отключать. Но это всё равно что скорость переключить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    ИМХО- у самаого было три машины с пак таймом и могу сказать что при определенных условиях чувствовались неудобства.Да на ресурсе переднего моста сказываеться но на фулл тайме поспокойней особенно когда за рулем неопытный водитель(жена)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    кстати это наоборот на 80-ке с фулом передний кардан и редуктор расходники конструкции, а в парте все нормально. ни разу не менял ни крестовины ни подшипники.

     Судя по тому, что ни разу не меняли.. С асфальта вообще не съезжаете? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

     Судя по тому, что ни разу не меняли.. С асфальта вообще не съезжаете? ;)

    Да как раз наоборот. Было написано что они летят при выключенном партайме (потому что нагрузка неравномерная))). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80
    Судя по тому, что ни разу не меняли.. С асфальта вообще не съезжаете?

    на самом деле мне без разницы все высказывания! каждый хвалит свое! лично меня устраивает на 80-ке больше парт, чем фулл. И в говнах и на асфальте. Да, я не живу круглый год в лесу и епенях, процентов 80 своего времени в году я езжу в городе, так же как и вы все.

    Но сужу я объективно, так как у меня именно 80-ка была и фулл, а сейчас парт. А  у Вас только предположения основанные на чьих то мнениях!

    Как говорилось выше данный спор бесполезен!

    Изменено пользователем Андрей 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    откуда нагрузке взяться на асфальте?

    согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    сужу по личному опыту потому и высказываю свое мнения точно так же, на вкус и цвет фломастеры все разные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    откуда нагрузке взяться на асфальте?

     

    Правильно. А в грязи включаешь  4WD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    грязь разная бывает и в ней нагрузки разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Во нафлудили !!!!! Ребята остыньте !! Я ездил на всех возможных внедорожниках и занимаюсь много лет их ремонтом обслуживанием и тюнингом ! Про расход нагрузки и тд я все знаю !! Удобство и комфорт это дело личное ,не обсуждается ! Просто у меня первая 80-ка и она на фултайме ! Цена переборки переднего моста после предидущего хозяина с легка напрягла ! Вот и задумался о данном девайсе . Я в городе живу, езжу на соревы раз 10 в год и раз в экспедицию ! но все равно большенство дорог это дороги без полного привода .  Поэтому было интерестно именно отзывы тех кто СТАВИЛ себе данный девайс !! ( с цифрами и мнениями !)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    грязь разная бывает и в ней нагрузки разные

    Что-то ты не о том. Если конкретно о грязи, то тут без разницы фултайм, партайм. Блокировки и лебёдки здесь рулят. Ну и клиренс, резина. Да, главное забыл! Прокладка между рулём и сиденьем!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    diadenka

     

    Ну так здесь есть ответ форумчанина, который переделал себе. И он сказал что однозначно это того стоит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80
    Во нафлудили !!!!! Ребята остыньте !! Я ездил на всех возможных внедорожниках и занимаюсь много лет их ремонтом обслуживанием и тюнингом ! Про расход нагрузки и тд я все знаю !! Удобство и комфорт это дело личное ,не обсуждается ! Просто у меня первая 80-ка и она на фултайме ! Цена переборки переднего моста после предидущего хозяина с легка напрягла ! Вот и задумался о данном девайсе . Я в городе живу, езжу на соревы раз 10 в год и раз в экспедицию ! но все равно большенство дорог это дороги без полного привода . Поэтому было интерестно именно отзывы тех кто СТАВИЛ себе данный девайс !! ( с цифрами и мнениями !)

    Вот именно из-за переднего моста я машину и переделал. меня достал этот постоянный стук при остановке и разгоне, плюс цена пратически ежегодной профилактики переднего моста и т.д. Я доволен.

    Для сравнения я мост сразу перебрал после установки "девайса" в 2012, и с тех пор я его не трогал. у меня сухие кулаки, при переезде речек не сосет воду в мост и т.д. по мелочи.

    Причем при установке данного девайса, все можно потом вернуть назад, то есть снова сделать фулл.

    Изменено пользователем Андрей 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Андрей 74 спасибо за мнение ! Я написал в вашу кантору (Владивосток) но написали что нет в наличии ! Будем ждать или искать ! И кстати какой фирмы Хабы ? Похожи на айсин по картинке ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.