Перейти к публикации

vova22

Опытные Пользователи
  • Публикации

    226
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О vova22

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 22.11.1971

Контакты

  • Откуда
    Петропавловск-Камчатский
  • Skype
    Отсутствует

Информация

  • Интересы
    Чип тюнинг.

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

Посетители профиля

577 просмотров профиля
  1. vova22

    vova22

  2. Все эти помпы на Ваг, Мерс и т.д стоят для того чтобы печка на стоячей машине не выдавалась, т.е если Эл. помпа не работает, то на стоячей машине не хватает циркуляции и печка начинает дуть холодом...только стоит газануть как всё нормально дует горячим...
  3. Проверял, но на оригинале пружины мягче и два резиновых отбойника в нутри пружин на против друг друга.
  4. То, что я перечислил по "глухонемому" несколько лет назад - прекрасно работает без всяких шумов. Речь идёт про 275 диск на 1 HZ , EXSEDY 076U не совсем глухонемой.
  5. Всех с наступившим Новым годом! Короче говоря махнул я сегодня оригинальный диск ......и всё стало как положено, все эти экседи не то, совсем не то, видать демпфер на экседи не той жёсткости и нет внутри резиновых отбойников как я показывал фото выше...никаких Рыков пшиков и прочей ерести....так что для себя я сделал вывод(на диске ненадолго экономить) Совсем другая машина стала.. Уже была мысль КПП поменять,))))))
  6. На новогодних каникулах буду ставить, по результату обязательно отпишусь
  7. Всем привет! Точно не помню когда менял диск сцепления на Экседи, года три, может 4 назад ... В нейтрали всё было тихо а вот при трогании и в движении накатом на малых оборотах присутствовал пресловутый рык шестерен КПП и не так давно на холодную начал потихой прорываться этот рык и в нейтрали, но как КПП прогрееться всё тихо.... Понял что нужно готовиться менять диск, но в этот раз буду ставить оригинал, который уже приобретён...Так вот обратил внимание что в нём в двух демпферных пружинах напротив друг друга стоят резиновые отбойник, которых нет в диске Экседи...Может поэтому подрыкивала КПП в накате на 1-2 передачах????
  8. Готов предложить 23 т.р за ноут с зарядкой.
  9. Тоже очень интересует вопрос о замене ремня и гидронатяжителя,если есть кто менял? Слышал что у 105 -го распредвал другой, мож поэтому ремни разные?
  10. Сайленты какие именно? Оригинал ли? Оригинал разный бывает.
  11. я себе поставил год назад Экседи, диск и корзину,хочу сказать что корзина норм и педаль мягкая(не пробуксовывает) а вот диск хочу поменять на оригинал, т.к. при трогании и движении на мавлых оборотах демпфер не справляеться и есть рык коробки до определенного момента.....
  12. Да когда виска срабатывает её только глухой не услышит,а так по сути проверь на забитость радиатор кондиционера,если обдуваемости нет то и виска не сработает…. Я так понял что основной радиатор новый стоит? или б\у? если б/у то могут в нутри соты быть забиты.
  13. просто видать моторчик уже ушатанный попался,щеточные узлы у правого и левого руля одинаковые.
  14. Вот именно ЗАДУБЕЛИ и просели поди так что подушки индикаторные между рамой и кузовом зажаты.
  15. А зачем шпонку менять на натянутом тросу? или при натяжке рычаг переключения на лебедке в нейтраль не поставить?(закусывает?)У меня вместо шпонки стоит какой то болтик с гаечкой,еще ни разу не срезало.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.