Перейти к публикации
67Alexander

Помогите разобраться с гидроусилителем.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    История такая взял авто, насос гудит, руль крутиться легко, на рулевой рейке течет жижка из под самого верхнего штуцера. Думаю, нет проблем разберусь. В итоге, поставил ремонтную футорку на место где текло, поменял уплотнительные шайбочки на всех трубках, течет в итоге из под того же штуцера. Психанул, взял фум-ленту, обмотал штуцер, затянул, ничего не течет и гур не шумит, не воет. Поездил два дня, потек противоположный штуцер. В итоге, думаю снять сам насос, видимо там какое то избыточное давление в системе, рейку рулевую снимал, трубки перепаял, в них косяка точно нет. Говорили там вроде как есть какой то клапан и он мог забиться, кто что знает? И что купить чтобы сам насос перебрать? 

    Изменено пользователем 67Alexander

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Чтобы сам насос перебрать - Ремкомплект насоса гур купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    В ремкомплекте ничего полезного для себя не нашел. Резиночки колечки, стопорные, свой могу продать кому нужно, даже открывать не стал. На данный момент выяснил что клапан в насосе у меня не соответствует метке на самом насосе их там 4 вида. Все прочистил, кароче снял всю систему, будем думать дальше...цена кстати на клапан этот не детская, но это пол беды, вторая что ждать его 20 дней).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    Ремкомплект нужен если ты насос вскрывать будешь, плюс дополнительно, уплотнительное кольцо насоса нужно. Все колечки, резинки, повторному использованию не подлежат.

    Изменено пользователем badzai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    В ремкомплекте ничего полезного для себя не нашел. Резиночки колечки, стопорные, свой могу продать кому нужно, даже открывать не стал. На данный момент выяснил что клапан в насосе у меня не соответствует метке на самом насосе их там 4 вида. Все прочистил, кароче снял всю систему, будем думать дальше...цена кстати на клапан этот не детская, но это пол беды, вторая что ждать его 20 дней).

    Про какую машину речь? Если не соложено- про метки и клапана поподробнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    .....сложно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Нет не сложно, сегодня "продувал" именно этот клапан на котором метка. У меня метка D а на насосе метка B. Всего 4 вида меток и клапанов, в книжке об этом есть. Разобрал весь механизм на рейке, завтра сниму кольцо обжимное, с помощью пресса. Машина прадо 90. Клапан, держит разное давление как я понял в зависимости от метки. Победа близка.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Нет не сложно, сегодня "продувал" именно этот клапан на котором метка. У меня метка D а на насосе метка B. Всего 4 вида меток и клапанов, в книжке об этом есть. Разобрал весь механизм на рейке, завтра сниму кольцо обжимное, с помощью пресса. Машина прадо 90. Клапан, держит разное давление как я понял в зависимости от метки. Победа близка.  

    Чем "победа" закончилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Т.к редукционный клапан надо ждать 30 дней при цене в 4 т.р купил насос в сборе за 8т.р чугунный, трубки поставил медные, завальцовку сделал сам подогнул как нужно, для самоуспокоения добавил фумленты, 3т.р отдать за трубки не когда не поздно, пока две недели езжу все нормально. Рейку с насосом я снимал раза 4, по мануалу редукционный клапан в насосе проверяется просто, нужно подать определенное давление и лишнее должно скидываться через "шарик" у всех видов клапанов оно я так понял разное, на практике у меня вышло подать давление с компрессора, видно что "шарик" в клапане не залип и двигается но при каком он давление открывается это вопрос...??? Подать его в клапан без утечки проблемно, да и в клапане 2 отверстия по 1мм в пазе которые закрыть мягко говоря сложно. Да и что мучатся если все равно клапан не от этого насоса. С нормальными трубками на рейке даже такой насос должен работать нормально по идее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.