Перейти к публикации
grosh

ГТ на прадо 95

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Прадо 95 дизель. Два крайние дня едет на прямой передаче(4) , как на вариаторе-обороты стоят на месте, а скорость растёт..ГТ не блокируется. Причём дефект "плавающий". . В основном появляется при длительном ходе на прямой передаче. После кикдауна может заблокироваться. В рваном городском режиме почти не появляется. Где "копать", в чем причина?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Похоже на плохую проводимость до соленоида или глюк самого соленоида, померить сопротивление от блока на холодной и горячей коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Где он, конкретно этот соленоид, который за блокировку отвечает? Может ли это быть из-за износа фрикциона, который в "бублике"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Соленоид в гироблоке. Износ фрикциона ГТ, часто или почти всегда, дает ощутимую вибрацию в момент блокировки. Она есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Соленоид в гироблоке. Износ фрикциона ГТ, часто или почти всегда, дает ощутимую вибрацию в момент блокировки. Она есть?

    Вибрации нет. Очень хорошо , адекватно , мягко включается. Как и всегда включалась..

    Вы только не смейтесь- я тысяч 250 масло не менял. Поменять масло, фильтр думаю лишним не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Тогда нужно мерить сопротивление цепи соленоида, в ней плавает проводимость, а следовательно плавает ток на соленоиде и он периодически не включается когда ток мал.

    250 это очень экономно, по хозяйски. Может быть такой глюк и из-за грязи в гидроблоке Бывают случаи когда после замены ATF с такими пробегами коробки перестают работать.

    Но менять все-же нужно, фильтр моется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    ближний к блоку... с желтым проводом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Тогда нужно мерить сопротивление цепи соленоида, в ней плавает проводимость, а следовательно плавает ток на соленоиде и он периодически не включается когда ток мал.

    250 это очень экономно, по хозяйски. Может быть такой глюк и из-за грязи в гидроблоке Бывают случаи когда после замены ATF с такими пробегами коробки перестают работать.

    Но менять все-же нужно, фильтр моется.

    Фильтр с сеткой там стоит ? Мыть или все-таки лучше новый взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.