grosh Откуда: Москва, Рязань Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV) #1 Опубликовано: 3 октября 2015 Прадо 95 дизель. Два крайние дня едет на прямой передаче(4) , как на вариаторе-обороты стоят на месте, а скорость растёт..ГТ не блокируется. Причём дефект "плавающий". . В основном появляется при длительном ходе на прямой передаче. После кикдауна может заблокироваться. В рваном городском режиме почти не появляется. Где "копать", в чем причина? Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #2 Опубликовано: 3 октября 2015 Похоже на плохую проводимость до соленоида или глюк самого соленоида, померить сопротивление от блока на холодной и горячей коробке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grosh Откуда: Москва, Рязань Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV) #3 Опубликовано: 6 октября 2015 Где он, конкретно этот соленоид, который за блокировку отвечает? Может ли это быть из-за износа фрикциона, который в "бублике"? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #4 Опубликовано: 6 октября 2015 Соленоид в гироблоке. Износ фрикциона ГТ, часто или почти всегда, дает ощутимую вибрацию в момент блокировки. Она есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grosh Откуда: Москва, Рязань Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV) #5 Опубликовано: 6 октября 2015 Соленоид в гироблоке. Износ фрикциона ГТ, часто или почти всегда, дает ощутимую вибрацию в момент блокировки. Она есть?Вибрации нет. Очень хорошо , адекватно , мягко включается. Как и всегда включалась.. Вы только не смейтесь- я тысяч 250 масло не менял. Поменять масло, фильтр думаю лишним не будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #6 Опубликовано: 6 октября 2015 Тогда нужно мерить сопротивление цепи соленоида, в ней плавает проводимость, а следовательно плавает ток на соленоиде и он периодически не включается когда ток мал. 250 это очень экономно, по хозяйски. Может быть такой глюк и из-за грязи в гидроблоке Бывают случаи когда после замены ATF с такими пробегами коробки перестают работать. Но менять все-же нужно, фильтр моется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #7 Опубликовано: 6 октября 2015 ближний к блоку... с желтым проводом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grosh Откуда: Москва, Рязань Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV) #8 Опубликовано: 7 октября 2015 Тогда нужно мерить сопротивление цепи соленоида, в ней плавает проводимость, а следовательно плавает ток на соленоиде и он периодически не включается когда ток мал. 250 это очень экономно, по хозяйски. Может быть такой глюк и из-за грязи в гидроблоке Бывают случаи когда после замены ATF с такими пробегами коробки перестают работать. Но менять все-же нужно, фильтр моется. Фильтр с сеткой там стоит ? Мыть или все-таки лучше новый взять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах