Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Всем доброго времени суток!

     

    Вот попались в предложении такие вот колеса, кто что может рассказать про них?

    Использовать планируется круглый год.

    Как ведет себя резя на сухой и мокрой трассе?

    Как управляемость?

    Как едет по бездорожью?

    Интересует размер 315/75/16, может кто что другое предложит?

     

    Всем заранее спасибо)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    по мне я 1в1 Купер АТ3. Сам не ездил, ездила 80тка на 33 - круглый год, доволен. но это все же не зима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Всем доброго времени суток!

     

    Вот попались в предложении такие вот колеса, кто что может рассказать про них?

    Использовать планируется круглый год.

    Как ведет себя резя на сухой и мокрой трассе?

    Как управляемость?

    Как едет по бездорожью?

    Интересует размер 315/75/16, может кто что другое предложит?

     

    Всем заранее спасибо)

    Vamp такой торгует.На пикап клубе обсуждалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Я на такой езжу,но на зиму у меня шипы.

    Шины как шины...что еще простой юзер сказать может?

    Дрифт не практикую,да и странно чтоб на 35 колесах кто то так развлекался,а в штатном режиме вполне справляются. По сухой трассе 105 км/ч по навигатору. Кстати, спидометр на них не врет :) По мокрой снижаю скорость.

    По балансу, вроде, неплохо. Шиномонтажники так сказали...грамм по 100-150  на колесо, одно только около 200 вроде.

    По бездорожью не использовал еще, вряд ли что то необычное покажет. Я под них цепи купил.

    ПО поводу круглый год использовать...ну хз,не сторонник я таких экспериментов. Для меня зимой основной аргумент-тормозной путь на льду


    да,я когда брал, тоже ничего особенного про шины не нашел,в т.ч. и на пикап клубе (брал у Вампа). Мало кто на них ездит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Спасибо за инфу, коллеги!

     

    А что скажите о производителе? Реально америкосы или сделаны по лицензии где-нить в китай/тайвани?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Спасибо за инфу, коллеги!

     

    А что скажите о производителе? Реально америкосы или сделаны по лицензии где-нить в китай/тайвани?

    те которые я трогал - USA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    написано MADE IN USA,а как на самом деле...

    Артем сказал: "хорошие шины,не хуже АТ3 купер",я, кстати, их сперва взять хотел,но он оказалось, что по балансу, из тех,что в наличии, эти получше. По рисунку они очень близки,поэтому без проблем можно АТ3 на запаску взять,если вдруг таких не окажется,а замена срочно потребуется.

    ну, это я так думаю :)

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    ну вот, на гололеде попробовал...днем у нас подтаивает к вечеру примораживает.

    При экстренном торможении на 40 км/ч уже АБС включилась и это минус небольшой (-2 примерно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.