Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан г.Темиртау
    • Машина: Прадо120

    Здравствуйте всем на этом форуме!

    Ребята есть Прадо120. Я хочу на него поставить шины BFG M\T LT265/75R16/D,но так понимаю,что мне его нужно лифтануть.

    Присмотрел вот этот комплект лифта http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/toy-82.htm,который C59-302.

    В связи с этим есть несколько вопросов:

    Встанут ли на Прадо120 диски на 16?

    Подойдет ли такой комплект лифта или есть еще что то другое?

    Может кто занимался переделкой Прадо 120?

    Вообще на правильном ли я пути?

    Подскажите,посоветуйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota FJ Cruiser и LC200

    Машина на гарантии????

    Я думаю лифта кузова для таких колес порядка 4-6 см проставками из копролона хватит вполне - и бюджетно.

    Лифт подвески (дебюссон) даст около 4 см всего - без лифта кузова будет цеплять за арки, либо резать арки придется.

    Начни с простого - лифт кузова.

    Если завязываться на подвеску, то лучше взять колеса побольше. 285-75-16 например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г.Темиртау
    • Машина: Прадо120

    Ingver,нет машина не на гарантии.

    Штатные колеса на Прадо120 на 31 дюйм.Колеса,которые я хочу поставить по этой таблице http://www.bfgoodrichtires.com/specs/mud-t...-a-km/1152.html грубо говоря на 1 дюйм больше,т.е.на 25,4 мм.-от центра по 13мм,а я лифтану на 35мм.Этого разве не хватит?

    Скажи пожалуйста чем хуже или лучше тот или иной лифт и почему ты мне предлагаешь ставить бодилифт?

    Почему бодилифта 4-6см.хватит,а лифт подвески в 4см. будет цеплять за арки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota FJ Cruiser и LC200

    Стоимость комплекта боди лифта в районе 3000 рублей. Плюс работа ну скажем 3000 рублей, если сам не решишься делать. Подняв машину ты можешь примерить свои колеса в магазине еще не приобретая их. Если не цепляет, прекрасно.

    Если цепляет, можно поиграть вылетом диска (нужен отрицательный ЕТ). Либо можно чуть подрихтовать арки молоточком (кувалдочкой).

    Цена комплекта лифта подвески около 30000 рублей, при покупке желательно определить цели и задачи при использованиии своего авто, то есть перспективы - будет ли силовой бампер и лебедка. Таким образом, понять, покупать ли лифт подвески с пружинами расчитаными на стандартный вес авто, или +100 кг веса на морду, +50 кг на зад при наличии силовых бамперов. Работа по установке лифта подвески всреднем 10000 рублей.

    Если денег много, то сразу лифт подвески (учитывая перспективы), примерять колеса, добавлять лифт кузова, примерять, при необходимости рихтовать арки.

    Сам хотел покупать дизельный 120 трехдверку, но остановило отсутвие дополниткльных блокировок и множество электронных компонентов - не для бездорожья.

    Мои мысли может слегка сумбурны, но подкреплены практическим опытом, так как строю уже вторую машину (первая Патруль 60, сейчас Прадо 90)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota FJ Cruiser и LC200

    Вдогон 265-75-16 это 31.6 дюйма. Лифта кузова Вполне может хватить, но надо все-таки колеса примерять, что бы при вывороте колеса не цепляло раму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г.Темиртау
    • Машина: Прадо120

    Ingver,ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОЧЕНЬ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ ok.gif

    Но похоже с дисками на 16 облом... Не влезают они блиндарскинафиг sad.gif

    Не знаю че и делать... Какие мысли будут? Если конечно не надоел тебе своими заморочками sorry.gif

    З.Ы. а че на 90 прадо есть дополнительные блокировки?(также как и на 120ом... ОПЦИЯ) Кстати про блокировки.Дурная мысль меня посетила-хочу поставить блок в задний мост.Как сложно енто( в смысле настройка там, то се)

    Но пока колеса первая очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota FJ Cruiser и LC200

    Напомни, какие сдандартные посадочные параметры штатного диска? Можно, ведь, резину взять и 15 размера.

    На дизельном Прадо 90 есть штатная блокировка заднего диффа (в люксовой комплектации).

    На 120-м такая блокировка- большая редкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г.Темиртау
    • Машина: Прадо120

    Ingver,дык если супорта 16ым мешают,то 15 и подавна будут.Или я не прав?

    Про посадочные параметры завтра гляну.(это на диске надо смотреть? или в книжке тоже написано?)

    У моего друга на 120 Прадике есть блокировка заднего моста.Но это действительно особый случай(как он ему попался,до сих пор не понимаю mellow.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota FJ Cruiser и LC200

    Я себе такие поставил пока - суппорта не задевают. Но буду искать литые. Тоже с примеркой придется мучится

    http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&acti...yota&tov_id=980

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    очень не рекоммендую лифтовать кузов, на мой взгляд, гораздо правильней сделать лифт подвески

    я поставил себе на kzj-95 ironman пружины +2" и усиленные газовые аммортизаторы billstain

    плюсы этого метода: увеличились хода подвески, она стала более жосткой, грузоподъемность а/м возросла, пропала валкость в поворотах

    стоимость данной процедуры составила 25000 рублей - материалы и 3000 рублей - работа

    колёса сейчас стоят 265/75/16 - не задевают ни за что, можно поставить и больше, но необходимо будет демонтировать штатные передние брызговики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=19566

    здесь опсуждение бодилифта и к чему у меня это привело на 72

    собственно вот

    [attachmentid=20599]

    передняя стойка

    [attachmentid=20600]

    post-169-1189182349_thumb.jpg

    post-169-1189182477_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: сашак

    blink.gif

    Но похоже с дисками на 16 облом... Не влезают они блиндарскинафиг
    Опять он за свое. Ты ездил? мерил? Я тебе еще раз говорю, у нас совершенно одинаковые машины, за исключением кузова и раздатки. Все влазить, все встает, сам лично мерил перемирил кучу, но взял 17е просто ибо красивше оказались они, по дизайну blush.gif

    Так что ать два и в нормальную контору, торгующую дисками punchl.gif

    А вообще ты это из за лифта чтоли, 16е решил ставить? Можно 17е взять, просто вылет к примеру, что бы другой был, не 30 а, 10 или 0 к примеру. Но про лифт всякий я конечно уже не шарю, если чесно rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г.Темиртау
    • Машина: Прадо120

    Эйс Вентура не ругаться buzz.gif

    буду пробовать no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: сашак

    rolleyes.gif

    Вот. Может пригодится friends.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=12434&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.