Перейти к публикации
atomp4fx

пыльник кулисы мкпп/рк

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

Озадачился я тут поменять пыльник кулисы РК, а его снять-то как? Он ни вверх, ни вниз не снимается. Только рычаг разбирать, как Slant24'у кто-то сделал до него, а потом на сварку сажать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
  • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

Старый разреж да выкинь, новый немого геморно, но одевается прям сверху, маслицем чуток. У меня так оделся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

я снял рычаг полностью,и разобрал ручку(черную часть отбил от нижнего штыря)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

А собрал как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орел
  • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

в обратном порядке. я недавно разбирал - проблем не увидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Братск
  • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

я снял рычаг полностью,и разобрал ручку(черную часть отбил от нижнего штыря)

речь про АКПП, если я правильно понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

в теме написано мкпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Братск
  • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

:) действительно. Тогда какая кулиса? Там просто два рычага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

дак ведь рычаг как раз вставляется в кулису,туда же соответственно пыльник одевается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Братск
  • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

дак ведь рычаг как раз вставляется в кулису,туда же соответственно пыльник одевается

Если про пыльник, который на раздатке, дак он одевается элементарно через верх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ржев
  • Машина: ленд крузер 200

Здравствуйте такая же проблема на 105 на мкпп надо менять,а как снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Шахты Ростовской обл.
  • Машина: HiLux Surf 2.4TD 85г.в.

тоже боялся менять, маслом, оделись легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орел
  • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

то ли я разбирал другой узел - то ли хз. Скручиваем болты крепления пыльников, сворачиваем набалдашники ручек - пыльники сняты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

Снять-то для замены легко - ножом:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

Я не пыльники, которые к кузову крепятся, имел в виду, а круглые мелкие - на кулисах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 24 rus
  • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

У меня только один рычаг, МКПП был разобран на 2 части. А раздаточный целый. На него одевал как тут и пишут, со смазкой, открутив только верхушку. Пыльник пролез, не лопнул.

Изменено пользователем Slant24rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
  • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
круглые мелкие - на кулисах.
про них и пишу, просто одеваешь через верх и ВСЁ нет там проблем, маслом чуть чуть и готово! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Братск
  • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

Я не пыльники, которые к кузову крепятся, имел в виду, а круглые мелкие - на кулисах.

Движку меняешь на 5VZ, а здесь заморочился :unsure2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

Движка влетает со свистом, а вот тоннель порезать и ручку раздатки переварить это целый трах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Братск
  • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

Движка влетает со свистом, а вот тоннель порезать и ручку раздатки переварить это целый трах)

Не понимаю. Какой тоннель? Снимаешь чехол, откручиваешь двойной пыльник от кузова и всё на виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.