Перейти к публикации
Pandamonium

1Kz Колбасит при глушении

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 71 1KZ-TE

    Доброго времени друзья, проблема у  меня  такая в поисках решения для уменьшения расхода  топлива добрался я до ЭБУ, случилось это следующим образом нужно было проверить ЭБУ от другого  прадоса,  на этом ЭБУ машина глохнет мягко, на  моем как бэ детонирует, очень похоже на  то, как когда перепутаны вакуумные шланги на дросселе.  Отдал мозги на ремонт за  одно решил сделать ревизию ТПА, оставил машину  уехал  по своим  делам, когда пришел  забирать машину то мастер  мне  сообщил  что на  компе не исправны какие  то резюки, которых нет в городе а какие именно нужны он  объяснить не  смог. С топливной оказалось все нормально.  

     

    Вопрос кто сталкивался   с подобного рода проблемой, проблему заметил после замены  свечей накала,  при замене АКБ, не отключал, зажигание в  момент замены не включал, возможно проблема появилась и раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    а какие именно нужны он  объяснить не  смог

    Как же он диагностировал комп и нашел неисправность, если не смог объяснить, что именно сломалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    Был такой дефект. Клапана заслонки управляются двумя транзисторными ключами через резисторы 6 Ом. Если открыть ЭБУ,  увидишь три крупненьких транзистора в ряд, и два крупненьких резистора рядом с ними. В моем случае сгорел один резюк и транзистор. Транзистор заменил на первый попавшийся 2SC5707, ну и резистор соответственно одноваттный. В-общем тестером все звонится элементарно. Заодно проверить проводку в районе клапанов, провода продеты в трубку, которая со временем у меня задубела и краем своим, как ножом, прорезала изоляцию проводов, что и привело к описанному результату

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 71 1KZ-TE

    Был такой дефект. Клапана заслонки управляются двумя транзисторными ключами через резисторы 6 Ом. Если открыть ЭБУ,  увидишь три крупненьких транзистора в ряд, и два крупненьких резистора рядом с ними. В моем случае сгорел один резюк и транзистор. Транзистор заменил на первый попавшийся 2SC5707, ну и резистор соответственно одноваттный. В-общем тестером все звонится элементарно. Заодно проверить проводку в районе клапанов, провода продеты в трубку, которая со временем у меня задубела и краем своим, как ножом, прорезала изоляцию проводов, что и привело к описанному результату

    Понял, спасибо огромное, на  выходных  буду  проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 71 1KZ-TE

    Понял, спасибо огромное, на  выходных  буду  проверять.

     

    В общем  ситуация такая,  оплетка начала  жрать  провода во  время  подсказали спасибо, на  поверку оказался  забитым  фильтр перед датчиком и раскис шланг от коллектора  до фильтра,  все заменил, машина стала  тянуть лучше, двиг стал работать ровнее думаю  даже расход  будет  по меньше.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.