Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    День добрый.

    Подскажите, что могло сломаться в РК, Прадо 120, едет на нейтрале в раздатке?

    Знакомый купил авто, пригнал из далека, а там такая ситуация...

     

    Пока подробностей не знаю, общались по телефону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Что за 120? Двиг? Коробка? Раздатка? Понижайка включается? И выключается? Как едет в нейтрали, как на пониженной L4 или как на H4?

    А так можно лишь сказать, что сломалсь что-то внутри  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Ну или набалдашник со схемой включения не соответствует раздатке.  :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Пока написал что знаю, на поставленные мною аналогичные вопросы, ответ: не пробовал ехать на пониженной.

    Стандартный Прадо 120, 08 год АКПП, 1GR (4 литра) бензин.

     

    Сам не могу сообразить без схемы, что там могло сломаться, что нейтраль не включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Собсно вот.

    Раздатки Prado 120.pdf

     

    Их (раздатков) может быть два типа, соответственно разные схемы переключения.

    Блокировка центрдифа включается либо рычагом либо с кнопки.

    Либо действительно рукоятка стоит не от той раздатки либо знакомый еще не разобрался как там и чего, ну и наименее вероятна поломка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Их (раздатков) может быть два типа, соответственно разные схемы переключения.

     

    Чой-то два типа? У меня третий (парт-тайм), такого нет в этом документе. Ну и схема включения у меня третья.  :unsure2:

    А что до того что на "Стандартный Прадо 120, 08 год АКПП, 1GR (4 литра) бензин." такие не ставились, то совсем не аргумент.

    Машину-поди не новую купили, кто там и что мог поставить одному Богу известно.

    FJ с парт-таймом были, могли и от него поставить.  :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Там на панели приборов наверное горит пневма в режиме N, а думают что РК в нейтрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд
    Чой-то два типа? У меня третий (парт-тайм), такого нет в этом документе

    Так то да, а ведь есть еще и мультик (как у меня :Laie_48: ) это уже получается четвертая :) правда там вообще рычагов нету  :biggrin:  но поставить то можна.. и наверняка есть умельцы которые и от митсу супер селект поставили.. вариантов то на самом деле может быть много.

     

    Я то это.. по пути наименьшего сопротивления. Зачем людям голову греть раньше времени.

    Изменено пользователем AlexZandeR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE
    умельцы которые и от митсу супер селект поставили.. вариантов то на самом деле может быть много.

    Лично знаю прадика 95го коротыша, на суперселекте ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Там на панели приборов наверное горит пневма в режиме N, а думают что РК в нейтрали.

    Да, так и было.

    Сразу не отписался.

    Перепутали Н от пневмы с РК.

    Причем люди не первый 120 эксплуатируют )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.