Перейти к публикации

MrWhite

Завсегдатаи
  • Публикации

    450
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

29 Наш человек

О MrWhite

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 29.04.1976

Контакты

  • Откуда
    Крым

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

Посетители профиля

3 069 просмотров профиля
  1. MrWhite

    Госдума отменила ТО

    Интересно, "до того" было иначе?Что-то сильно сомневаюсь, что это не стало бы причиной регресса. А разве тех.осмотр запретили? Его же сделали добровольным, проходи и отмазывайся дальше, если веришь в такое.
  2. А что с ним не так, чтобы ему не иметь трех настоящих блокировок? Цена? Понты? Типа в лес не поедет? Так это рассосется за десяток лет. Да и вообще это проблемы наполненности кармана владельца, а не машины. Отсутствие моста спереди? Так его сейчас уже и сзади мало у кого осталось и это им не мешает...
  3. Так и тут она работает за счет обратки это не исключение. Никаких подкачивающих насосов нет, только ТНВД. У бензина нет никакого насоса кроме обеспечивающего топливом мотор -> обратку -> эжекционных насос. У старорежимного дизеля есть ТНВД с ТННД ему никакие насосы в баке не нужны ни чтобы рабоать, ни чтобы обеспечивать обратку -> эжекционный насос.
  4. Зачем? А если они на разном уровне? А это так. Я так понимаю тут все писатели, читателей нет.
  5. Я дал Вам точный пример эжекции у Тойоты на дизеле без насоса в баке, что еще нужно? Не верите? Загляните в каталог. Не понимаю, что тут смешного и непонятного? Сетка на выходе обратки из ТНВД забита напрочь -> поток обратки отсутствует -> эжекционный насос не работает -> топливо из доп.бака в основной не перекачивается -> топливо забирается только из основого бака -Ю в результате доп. бак полный, основной пустой, машина заглохла. Надо еще подробнее? Все эти перекачки и переключатели от лукавого и одни неудобства. Два бака, одна горловина, один показометр, никаких вращающихся доп насосов - схема 120го с 5L-E
  6. Это утверждение категорически не верно! Нет на дизельном 120м, с 5L-E уж совершенно точно, никакого электрического насоса в основоном баке. Может он и есть на 1KD-FTV, но на двухбаковом 5L-E его совершенно точно нет (я там был, да и на схеме его нет). Что ТНВД качает, то есть и эжекционный насос раотает на обратке, совершенно точно. Более того, тут где-то в разделе 120го человек долго не мог понять почему у него на подобной машине задний бак полный, а машина глохнет из-за пустого основного. И дело там было в забитой сетке обратки на ТНВД, из-за чего поток обратки отсутствовал полностью и ничего не перекачивал.
  7. Дизельный двухбаковый Prado 120 у меня такой (про двухбаковые бензинки не уверен, там может быть и два насоса). В заднем баке эжекционный насос, перекачивает обраткой. Весь заборник в сборе 77017-60520
  8. От прорыва картерных газов в систему охлаждения, например, может расти давление. Ну и после прогрева от этого же прорыва можно и отчерпать из бачка литр.
  9. Тойота делает это (перекачку из одного бака в другой эжекционным насосом) и на дизелях тоже. А качество соляры, ну так если оно его перекачивать не будет, так оно тогда через фильтр не пройдет.
  10. Приподнимем за 25000 рублей
  11. Ага, расскажите-ка как изношенные задние колодки еще больше резко изнашиваются при запуске мотора.
  12. Это нормальная работа ВУТ. Если не до пола провалилась, конечно, тогда недопрокачали.
  13. Приподнимем за 26000 рублей
  14. MrWhite

    Госдума отменила ТО

    Да, конечно, Федеральный закон от 26.07.2019 N 219-ФЗ См. ст.1 ч.4:
  15. Приподниму. Новая цена 27000
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.