Перейти к публикации

MrWhite

Завсегдатаи
  • Публикации

    341
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

23 Наш человек

О MrWhite

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 29.04.1976

Контакты

  • Откуда
    Крым

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

Посетители профиля

1 476 просмотров профиля
  1. Не слушай болтающих ерундой. На 1GR, скорее всего, одна из прокладок. Это известная тема этого мотора.
  2. Увы, ничего сказать не могу. Не знаю. :( P.S. Там в моем списке последний номер неправильный, да и по правильному ничего не заказать. Но была замена производителя с новым номером, по нему все приходит. Номер есть в теме на pradopoint'е.
  3. Именно о них. Если Вы не встречали это не значит что этого нет, просто Вы видели машины, которые ездят только по асфальту (в отличии от FJ). А Toyota и люди, эксплуатирующие автомобиль по назначению, об этом знают. Если мне не верите, вот тема https://www.pradopoint.com.au/forum/-120-series-discussion-only/general-120-series/28943-cracked-inner-guard-repair-and-reinforcement-options Если там людям не верите, взгляните в каталог оригинальных запчастей и убедитесь. что это известно Toyota. Найдите детали 53734-60050 53733-60040 53732-60060 53732-60070 и объясните, хотя бы себе, что это за детали. P.S. И вся эта беда, таки да, от чахлых самых передних подушек и аккумулятора, который из-за их чахлости, висит консольно на брызговиках моторного отсека. У кого два аккумулятора, это будет с двух сторон. :( Правильно? Открутить болты ВСЕХ подушек кузова и поднимать его целиком, ну или хотя бы за левую и правую стороны поочередно.
  4. Вы еще не видели треснутых Прадиков? Тогда вперед! Тем более он с большой вероятностью уже треснул.
  5. Приподнимем. Неужели никому не нужны отличные оригинальные крестовины в запас? Потом по такой цене не будет.
  6. Буду в гараже, измерю и дам знать.
  7. Продам две крестовины 04371-60051 оригинал. Я так понимаю 100ку передний кардан, уточняйте применяемость. У меня 120й купил давно по ошибке, лежали ждали своего часа, а тут облом. :( Цена 1900 за штуку. За Ваш счет отправлю удобной для Вас ТК.
  8. Надо быть полным ... чтобы брать Прадо для езды по городу или по трассе.
  9. О каком моторе речь? В этом кузове как минимум три совершенно разных дизельных двигателя было, а у некоторых еще и несколько модификаций.
  10. Ставлю на жалобу "теперь тормоза со второго качка" тысяч через 5 - 10 или раньше.
  11. 12 болтов крепления ведомой. Шпильки М10 из чулка. Почему только старых? Корпуса задних редукторов 8", конечно, отличаются по годам и в последнем были доработки по смазке подшипников, но по привалочным и шлицам все они одинаковы, хоть старые, хоть новые, главное чтобы были 8"
  12. Со 150го и FJ после 2010 нельзя. Там задняя пара 8.2". Проще всего найти задний редуктор от Hilux, они до сих пор с задней восьмеркой.
  13. Каким надо быть долбодятлом, чтобы ездить по сухому асфальту в режиме 4H? Мне, да и думаю большинству обитателей данного форума, не нужно крутиться в режиме 4L, чтобы убедиться в тех прописных истинах, которые Вы тут с умным видом пытаетесь донести. Какое отношение все, описанное Вами, имеет к "ремонту" выполненному автором? У него после нормального ремонта актуатора или после "Сделать "колхозное" подключение" появится фулл-тайм? Может быть Вы просто не знаете, что режимы 2H-4H-4L на этих машинах переключаются при помощи ручки в салоне, и после "ремонта" автора нет ровным счететом ни какой необходимости перемещаться в режиме 4H по сухому асфальту. В очередной раз повторяю (учитывая, что Вас окружают не долбодятлы, коими Вы тут всех считаете и никто в здравом уме не собирается ездить круами на сухом асфальте в 4H): Не слушайте "умников". Нормальный колхоз это и будет как раз воссоздание той системы, что стояла (теперь-то Вы знаете что там не обойтись просто тумблером). И этот колхоз не будет ничуть надежнее той родной системы, которую надо просто починить. А если нужна надежность, то ничего делать не нужно, нужно просто смириться с возросшим расходом.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.