Перейти к публикации

MrWhite

Завсегдатаи
  • Публикации

    473
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

32 Наш человек

О MrWhite

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 29.04.1976

Контакты

  • Откуда
    Крым

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

Посетители профиля

3 817 просмотров профиля
  1. Задние редуктора 120го и 150го как раз и отличаются своими геометрическими размерами, размерами ГП, размерами крепежных шпилек. А вот мост в сборе, скорее всего нет, так как оба моста стояли на FJ в разные годы его выпуска, которые и имели одинаковую колею и раму. Что ОЛЕГ800 и подтверждает на своем опыте.
  2. Ну для семейства 120/FJ/215 довольно распространенная проблема, о которой у нас мало знают потому как мало кто на этих машинах съезжает с асфальта. А вот австралы и Тойота вполне об этом знают. На 120й Тойота выпустила комплект усилителей для этого места: 53734-60050 53733-60040 53732-60060 53731-60070 (была замена на 53731-60071, кажется) На FJ подобные усилители с какого-то года пошли на все машины с завода. 150й мало чем отличается, так что и их постигнет эта напасть. Не уж-то на 200ку Тойота не сделала подобного комплекта? Тема трещин FJ/120 давно рассматривалась на киевском ORM https://www.offroadmaster.com/topic/23230-fj-трещины-в-фартуках-крыльев/ они долго изучали проблему и отлили подушки кузова свои. В общем, я познакомился с этой проблемой на своей машине 5 лет назад, когда начал ездить на ней где положено и как положено. Благо заметил появление трещит во время. Поставил усилители от Тойоты и подушки от ORM. Трещины остановились. Тьфу-тьфу-тьфу. А поначалу мне тоже предлагали наварить металлолома под крылья.
  3. Так себе картинка, не передает истинной сути. У 80ки ручки должны быть чахленькие, как у Прадика и иже с ними. А то все кто так гордятся, почему-то всегда забывают об этой особенности.
  4. Та автору темы это не интересно, он, наверное, хочет услышать, что кто-то скажет, что это не критично. А чьего мнения Вы хотите услышать? Чье мнение будет решающим? Кого-попало или кого-то очень уважаемого? Как мне кажется, Вы ожидаете, что Вас кто-то успокоит. Но есть только одно мнение по этому поводу, которого следует прислушаться - это мнение японских инженеров, а оно изложено на предложенной мной картинке
  5. Не про таблицу, а про график Если в курсе, то откуда вообще такой вопрос? На графике вполне ясный ответ.
  6. Про какой датчик речь? Если про тот что для ЭБУ, то вот
  7. Думаю, все же в Москве и в Кисловодске любые машины ржавеют сильно по разному. К нам тут кто из Москвы (или не дай Бог из Питера) машину пригонит лет 10 возрастом, так на неё взглянуть страшно, а отварачивать и того страшнее.
  8. MrWhite

    Госдума отменила ТО

    Интересно, "до того" было иначе?Что-то сильно сомневаюсь, что это не стало бы причиной регресса. А разве тех.осмотр запретили? Его же сделали добровольным, проходи и отмазывайся дальше, если веришь в такое.
  9. А что с ним не так, чтобы ему не иметь трех настоящих блокировок? Цена? Понты? Типа в лес не поедет? Так это рассосется за десяток лет. Да и вообще это проблемы наполненности кармана владельца, а не машины. Отсутствие моста спереди? Так его сейчас уже и сзади мало у кого осталось и это им не мешает...
  10. Так и тут она работает за счет обратки это не исключение. Никаких подкачивающих насосов нет, только ТНВД. У бензина нет никакого насоса кроме обеспечивающего топливом мотор -> обратку -> эжекционных насос. У старорежимного дизеля есть ТНВД с ТННД ему никакие насосы в баке не нужны ни чтобы рабоать, ни чтобы обеспечивать обратку -> эжекционный насос.
  11. Зачем? А если они на разном уровне? А это так. Я так понимаю тут все писатели, читателей нет.
  12. Я дал Вам точный пример эжекции у Тойоты на дизеле без насоса в баке, что еще нужно? Не верите? Загляните в каталог. Не понимаю, что тут смешного и непонятного? Сетка на выходе обратки из ТНВД забита напрочь -> поток обратки отсутствует -> эжекционный насос не работает -> топливо из доп.бака в основной не перекачивается -> топливо забирается только из основого бака -Ю в результате доп. бак полный, основной пустой, машина заглохла. Надо еще подробнее? Все эти перекачки и переключатели от лукавого и одни неудобства. Два бака, одна горловина, один показометр, никаких вращающихся доп насосов - схема 120го с 5L-E
  13. Это утверждение категорически не верно! Нет на дизельном 120м, с 5L-E уж совершенно точно, никакого электрического насоса в основоном баке. Может он и есть на 1KD-FTV, но на двухбаковом 5L-E его совершенно точно нет (я там был, да и на схеме его нет). Что ТНВД качает, то есть и эжекционный насос раотает на обратке, совершенно точно. Более того, тут где-то в разделе 120го человек долго не мог понять почему у него на подобной машине задний бак полный, а машина глохнет из-за пустого основного. И дело там было в забитой сетке обратки на ТНВД, из-за чего поток обратки отсутствовал полностью и ничего не перекачивал.
  14. Дизельный двухбаковый Prado 120 у меня такой (про двухбаковые бензинки не уверен, там может быть и два насоса). В заднем баке эжекционный насос, перекачивает обраткой. Весь заборник в сборе 77017-60520
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.