Перейти к публикации
Не Том Круз

Помогите с номерами на ремонт ГУРа не могу разобраться

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC - 100 VX 2UZ-FE

    Форумчане, выручайте. Начял подзакусывать ГУР при вращении руля (туговато-легче-туговато-легче) как бы рывочками. Уровень нормальный, жижу менял недавно. Думаю, просто пришло его время. 

     

    Хочу заказать детали для ремонта: статор, лопасти и ремкомплект прокладка, сальник и колечки всякие. 

     

    Тут у меня ступор, роторов и лопастей бывает 5 видов. Как я понимаю, это их размеры. 

     

    http://catalog.drive18.ru/toyota/#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%3D%3Dлопасти

     

     

    http://catalog.drive18.ru/toyota/#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

    Статоры

     

    Какие мне заказывать? По какому принципу? Логика мне подсказывает, что нужно заказывать первый вариант в обоих случаях. Я понимаю, что первый номер должен быть как на статоре так и на лопастях. Фишка в том, что я не думаю, что мне нужно менять и ротор, как понять какой номер у ротора? 

     

    Поделитесь опытом. 

     

    Или может кто подскажет по не оригиналу что-то стоящее по качеству. За частую бывает, что производитель оригинала и есть тот самый "не оригинал"

    Изменено пользователем Не Том Круз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Судя по Вашему описанию это не насос а крестовина рулевого кардана закусывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC - 100 VX 2UZ-FE

    Судя по Вашему описанию это не насос а крестовина рулевого кардана закусывает.

     

    Не, если бы крестовна - она бы закусывала во всех режимах при повороте руля. А у меня когда крутишь тихонько руль - всё хорошо, а чуть интенсивней - подзакусывет и рывочек, при этом чувствуется сама гидравлика на руль передаёт небольшую "зыбь" от насоса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Насос в таких случаях хрюкать начинает задолго до кусаний. Крестовина тоже даст зыбь - иголки перекатываются. Просто пролейте карданчик маслом,даже водой, покрутите руль,еще полейте, чтобы в крестовину попало,поймете она или нет. Просто в большинстве случаев закусывает руль именно она, и закусывает в определенных положениях руля.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC - 100 VX 2UZ-FE
    Насос в таких случаях хрюкать начинает задолго до кусаний. Крестовина тоже даст зыбь - иголки перекатываются. Просто пролейте карданчик маслом,даже водой, покрутите руль,еще полейте, чтобы в крестовину попало,поймете она или нет. Просто в большинстве случаев закусывает руль именно она, и закусывает в определенных положениях руля.

     

    Всё сделал, но ничего не изменилось.

     

    У меня такая фишка - на холостых руль более-менее крутится без закусываний, а когда немного газанёшь или держишь обороты, пусть 1200-1400 оборотов руль довольно-таки сильно закусывает, газ отпустишь снова норм.

     

    Я записался к официалам Тойота Центр Ижевск на комплексную диагностику системы, думаю это верный вариант.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.