Перейти к публикации
denissyslo

блокировка заднего моста без понижайки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Да все тоже самое , только блок в другом месте расположен .

    Какой блок и в каком другом месте расположен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Это для сотки, а от 105 кто знает процесс?

    Так вверху же дал распиновку для 105ки и фото где блок находится. Соединить 8 и 15 пины. Изменено пользователем kudasov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Какой блок и в каком другом месте расположен?

    Андрей, уже увидел что на твоей сотке блок блокировки справа внизу около монтажного блока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78
    Получилось?

     

    Да, все получилось.

    Рассказываю: Блок управления на РЕСТАЙЛИНГОВОЙ сотке в том же месте, где и на 105. За трубой жесткости, но снимать его не надо,  хотя и снять его можно - он держится на одной гайке, к которой есть доступ.

    что бы вообще добраться туда, куда нам надо снимаем бардачек, и откручиваем блок управления двигателем. В правом верхнем углу висит искомый блок.

    Больше интересует проводка идущая к нему. аккуратно снимаем фишку и получаем удобный доступ к проводке.

    Там ищем черный провод с синей полоской (токнкий). согласно схемы

     100.PNG

     

    единственное, что эта картинка зеркальная, т.е. вид со стороный проводов фишки или блока управления. (поправте если я не прав)

    Да, жгут на вид заделан в специфическую изоляцию, на вид он там один такой - не ошибешься.

    IMAG0048.jpg

     

    его обрезаем, то, что осталось на фишке наращиваем и тянем к блоку управления климат контролем (другой конец изолируем).

    Есть небольшой гемор тянуть провод - не очень удобно, но не смертельно - можно и прятнуть.

    На блоке управления ищем шестой провод (см. картинку в следующем посте). и прикручиваем протянутый провод к этому проводу ничего не перезая.

    получаем: сигналом на разрешение работы заднего блока является вкл. центрального дифа, а не понижайки.

     

    итог:

    -задний блок работает на H при включении центрального блока.

    - Задний блок включается в L т.к. при включении L автоматом включается центральный блок.

     

    Т.е. таким образом добавляем в стандартный алгоритм возможность работать на H только при включении центрального.

    Такой алгоритм считаю самым правильнвм. правильнее не придумать.


    фото фишки блока управления - куда врезать.

    post-15376-0-80910200-1456111903_thumb.j

    post-15376-0-98662700-1456111972_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.