Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf 130 2LTE
    Здравствуйте, снова обращаюсь к вам с просьбой помочь советом.

    Ситуация такая, машина TOYOTA HiLux Surf 130, 2LTE

    Предыстория давнишняя: машиной очень доволен, проблем не знал, но поломки дело такое что как всегда в самый не нужный момент - стартер немного поломался, был снят, починен и поставлен на место... И тут началось...

    Все одновременно - когда снимал, а это что-то нечто, судя по всему провода пообрывал какие то... Проверка показала что код ошибки 4 - датчик ТОЖ тот что на блоке, осмотр показал что действительно оторвал фишку от него.

    Потом машина встала колом - долго думал что же случилось - оказалось что топливная лягушка просто чудовищно подсасывала воздух... Поставил вазовский бензонасос и фильтр маленький - машина завелась! Но ездить не возможно - детонация в цилиндрах, грешу на ДПКВ, т.к. в свое время дАААвно когда датчик спивалва поломался мне один спец сказал - мол это ДКПВ, и я его когда снимал - немного повредил, но пропаял и ездил и проблем не знал (корпус треснул). Это предыстория... Теперь вопросы:

    1). Машина без ДКПВ заводится (когда снимал сто лет назад попробовал), это его признаки? Машина больше 60 не разгоняется, турбина тоже не загорается. Т.е. иными словами - ДПКВ так отражается на работу двигателя? Ведь не vожет этот ДТОЖ на блоке так машину тупить... Но если это он, то почему ошибка 4 - их две может быть ошибки, а показывать только одну?

    2). Естественно это временно езда с таким фильтром и вазовским бензонасосом - давно советовали поставить от какого нибудь дизельного грузовичка - подскажите пожалуйста какая лягушка с фильтром подходит самая недорогая?

    3). Еще до всех этих событий когда машина была без нареканий, решил я убрать этот узел на переднем кардане - составной узел - снял кардан, отнес в цех, его резрезали, удлинили, отбалансировали, покрасили - теперь он с 2мя крестовинами, но вот поставить я пока не могу... Дело в том что у меня на ходу включается передний привод. Что-то замыкает и реле счелкает под бардачком... То несколько дней нормально, то ппц начинается. Где  то замыкает, мне говорят надо искать от кнопки включения и до конца - это все с нее. Реле стрекочет когда начинает глючить сильно так. Вот не хочу пока кардан ставить, пока это проблему не уберу... Подскажите что делать?

     

    Кстати, простите пожалуйста если прозвучит как-то не очень, но если есть кто-то из Нижнего Новгорода и может помочь на месте, поменяю этот кардан сделанный на Ваш, себе сделаю еще...

    Изменено пользователем Кронен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Фильтр тт дизельного патфайндера герметичный, фото у меня в галерее, 1 раз при замене топливом залить и подкачка (лягушка и бензонасос от жигулей) нафиг не нужны.

    Детонация у тебя от ДПКВ. Движок в аварийном режиме, нет турбокоррекции и коррекции УОПТ. Востанавливай проводку или датчик меняй.

    Не от кнопки нужно проверять а от концевика, мост может подключаться а оампочка не гореть при этом. Смотреть если что, какой узел (муфта) не отробатывают , на мосту или на РК. Там хитрый актуатор который может массу подарков преподнести.

    Если что то нужно подробней поши, отвечу.

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf 130 2LTE

    OlegLAN2000 посмотрел всю Вашу галерею, честно, фильтр не нашел)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    До дома доеду скину и фото и парт намбер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    фирма Blue Print модель ADN 12331

    Или аналогичный. В вложениях фото есть. На нем сверху стоит клапан для слива обратки с форсунок, через этот клапан удобно заполнять солярой фильтр при замене, просто достать клапан и залить чистой соляры. Сами штуцера на клапане можно закольцевать шлангом маслобензостойким подходящего диаметра, можно пустить туда слив с форсунок с одного конца, а другой конец пустить на обратку в ТНВД. Но я не сторонник городить лес из километра шлангов, у меня просто закольцован клапан.

    P.S. Блю принтовский фильтр идет с клапаном, заменители не всегда с клапаном, нужно уточнять комплект поставки при заказе. Я на этих фильирах уже 2 года катаюсь, при этом заправляюсь далеко не всегда качествееноой солярой, фильтруют хорошо, вопросов с завоздушивпнием нет. Устройство фильтра можешь посмотреть забив в поисковик (яндекс) номер летали

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    До дома доеду скину и фото и парт намбер

    Привет.Вопрос такой У меня в заднем мосту ЛСД стоит .Последнее время стал как бы больше пробуксовывать поменять все диски или добавить один старый что подскажешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    скажу поменять масло , залить масло с пометкой для ЛСД (я Равенол заливал, всё работает) подбуксовывать на вывешенном колесе по любому будет. проверять на рыхлых грунтах или льду нужно.

     

    а если ты подложишь один старый диск можешь узнать потом как лопается крышка дифференциала. у меня был такой редуктор в ремонте , где пару дисков подложили для уверенности.

     

    если так сильно заморочен можешь новые диски поставить и новую пружину.

     

    а вообще это не блокировка а дифференциал повышенного трения. он должен работать не на диагональных вывесах, а помогать проехать рыхлые грунты, снег и песок. и с этой задачей он отлично справляется.

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Понятно.Масло залито кастрол ЛС свежее.Просто раньше с места по грязи или льду газанешь оба колеса буксовали,а сейчас не всегда.Надо будет время разобрать,а может пружина лопнула ,надо смотретью.Катки стоят 35 МТ нагрузка на мост больше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Тогда тебе ЛСД не надолго. Можешь не тратить деньги а сразу копить на кулачковую тли электрическую блокировку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    А если встанет вопрос об установке блокировки какую лучше поставить и чтоб гимору было меньше .В принципе один фиг мост разбирать.А лсд получается снимаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Это не ко мне вопрос точно, я на своей ЛСД на 31 колесах езжу и мне большего не надо, работает и хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Понятно .На 31 колесах она у меня работала сто процентов.А на 35 ей уже тяжело.Но вроде она не работает сейчас.Раньше на подьемнике машина висит одно колесо в какую сторону кручишь второе в эту же сторону крутиться.А сейчас в другую как на Ваз 06.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.