Перейти к публикации

Кронен

Давно не был на форуме
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Кронен

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Нижний Новгород

Личные данные

  • Машина
    Hilux Surf 130 2LTE
  1. Здравствуйте друзья... Снова приключилась проблема, в вкратце: еду домой вдруг что то типа реле застрекотало в приборке, с интервалом раз 3-4 в секунду и слабо стал загораться индикатор на панели "А/Т Р". Потом подъехав к дому вроде все прошло, но все приборы перестали работать. Абсолютно все приборы на панели приборов стоят неподвижно. Заглушил, включаю зажигание и ничего кроме значка аккумулятора не работает. Ни звука, ничего. Мало того: рычаг АКПП никак не передвинуть! Супер просто... В итоге поехал с красной кнопкой на рычаге, т.е. после постановки на "Р" сдвинуть можно только нажатием красной кнопки. Подскажите пожалуйста что могло произойти и куда лезть смотреть...
  2. Здравствуйте друзья, снова обращаюсь к Вам с просьбой. Моя TOYOTA SURF 130 2LTE АКПП дизель катастрофически подсасывает воздух. Поставил прозрачные шланги и вижу что воздух сосет из топливной магистрали, уходящая в бак. Под нагрузкой машина просто не едет, в гору еле заползаю. Машина нужна каждый день до конца октября, езжу потихоньку. Поэтому подскажите, пожалуйста, как поступить. Знакомые местные джиперы говорят, что подсасывает или из обжимных соединений на баке или в самом топливопроводе. В итоге смысл в чем – взял у фреонщиков 5 метров медной трубки диаметром 6.14 мм. Так как машина не новая, а 87г.в. то вполне вероятно, что в этом то все и дело (трубка треснула где-то, например). Так вот, хочу протянуть линию дополнительную благо это не трудно, но снять бак возможности нет. В свое время я так понял предыдущий хозяин его снимал и намертво поставил, так что если и сниму то сразу поставить не получится, колхозить придется, а у меня это очень надолго машина встанет. Из этого сразу вытекает вопросы: в свое время когда была 99я я вырезал под задним сиденьем лючок и спокойно обслуживал бензонасос. На 130 кузове дезеле получится так же получить доступ к горловине бака? Видел на 4RUNNERе на форуме кто-то вырезал лючок, но он бензиновый - баки одинаковые у дизельного и бензинового? Если можно подскажите, есть возможность аналогично сделать? Фото в качестве примера внизу. Как раз там и находятся обжимные соединения? Еще для информации: от прошлого хозяина досталось – полный бак переливается, он сказал что не держит прокладка и полный не заливать. Думал почему то что забилось что-то и зачем то продул подводящую линию компрессором – в баке булькает, т.е. ничего не забито. И еще в заключение немного вопроса по колхозу – скажите пожалуйста хочу сделать небольшую страховку от завоздушивания, а именно – протяну еще одну резервную линию топливную в ноги пассажира и канистру 20ку полную туда. Чтобы если мало ли – подключился и спокойно поездить несколько дней. В принципе аналог т.н. «бутылки», но 20-тилитровую канистру под капот не засунешь. Такая мысль имеет место реализации, работоспособна ведь? И в канистру заводить только подающую линию? Обратку туда не надо заводить? Подскажите пожалуйста уважаемые коллеги, очень жду Ваших ответов.
  3. Но ведь угол не критично меняется. Как же быть, ведь варить изнутри не проварить?
  4. Здравствуйте, спасибо за ответы, ковырялся снова в машине, но опять что-то ничего не изменилось. По первому вопросу про стартер я нашел предохнанитель AM1 на 30A в блоке. Так вот когда опять ключ на старт и молчание - щелбан ему - и машина оживает. Разобрал его, осмотрел клеммы - в норме все. Толи где то в блоке отходит... По второму вопросу еще интересней - взгляните на фотографии: Вот так он у меня оторвался левый амортизатор, правый как видите на подходе. Но меня тут осенила очередная мысль - посмотрите на 3 фотографию. Изнутри проварить не вариант, так как не подлезть для нужного провара. Можно ли сделать кронштейн из куска уголка 50ки с косынками и приварить его снаружи рамы. Как видите места там очень много и проварить получится отлично. Единственно то, что угол амортизатора немного изменится. Но зато прочность будет отменной. Что скажите? По третьему вопросу и не знаю что сказать. Как дергается на скорости, так и дергается. Дексрон в норме, и уровень и цвет, провода вроде все на месте.
  5. Здравствуйте друзья, обращаюсь к Вам снова за помощью и советом, благо вы никогда не отказываете. Снова моя машинка приподносит мне сюрпризы, не раньше не позже, а прямо в отпуске, когда она мне очень сильно нужна. Простите если вопросы будут совсем глупые, но толком я ничего не нашел на форуме. 1). Первая проблема - машина перестала заводиться, а именно: поворачиваю ключ от зажигания и все, ноль реакции. Хотя напряжение просаживается - на комбинации приборов вольтметр падает. Непонятно от чего такое. Поменял все аккумуляторные клеммы, протянул доп. массовый провод. Все равно время от времени такой сюрприз. То работает неделю, то через раз заводится. Хотя я заметил, что если постучать по коробке с предохранителями под капотом, то она бывает сразу срабатывает, хотя не всегда. Весь блок перетряхнул, куда смог подлезть, но все равно возникает такая проблема. Там что-то в блоке за старт отвечает? Или из-за чего такое может быть? 2). Вторая проблема - оторвался амортизатор от заднего моста сверху. Прогнило место и отлетел амортизатор вместе с площадкой. Снял его, пока езжу. Глупый вопрос - варить площадку обратно или можно второй снять (боюсь тоже отлетит скоро) и без них ездить\поставить чего нибудь? 3). Третья проблема самая острая - АКПП. Дергается при езде в положении D на скорости. Дергается как будто переключается туда сюда. То несколько дней нормально, то начинается. На 2й все нормально, масло тоже в норме. Хотя друг советует долить до максимума, мол так положено. Не скажите от чего так может быть? Прошу Вас, подскажите как быть?
  6. Все верно, авто 1987 года, двигатель 2LTE. Машина я так понимаю конструктор, так сказал прошлый хозяин. А в документах 1987 г.в. Глупый вопрос - а эта фишка там одна, двухпроводная или как?
  7. Да там проводка коротит, я уже думаю все фишки перетрясти для профилактики в двигателе, авто 87 года, провода уже порядком поддубели и глядя на них хочется обезопасить себя... Проблему установить без снятия\разбора панели и прочего не представиться возможным, вот я и спрашиваю у вас по поводу тумблера: - Если отсоединить эту фишку от раздатки (которая вкл. 4WD) кнопка в салоне не будет работать? Включения не будет? Или спрошу иначе - что (если можно подробнее и буду очень благодарен если с фото) надо отсоединить чтобы не включался передний привод - тогда поставлю кардан в выходные и отключу этот узел до выяснения причин
  8. Vadimovich33 Здравствуйте, ну как Вам сказать как включается - пример - машина стоит на месте или едет, вдруг начинает стрекотать реле в районе бардочка (у меня правый руль). Стрекочет очень сильно. И я чувствую небольшой удар - в общем передный привод подключился. На панели 4WD загорается. И может само мигом отключиться. А можно включить кнопку на рычаге раздатки, и сразу же выключить и он отключается. БЫвает в день раз по 50 так, а бывает что раз в 2-3 дня. Очень хочу поездить на полном приводе... Простите если коряво объяснил, но как то так... Вот и хочу сделать это так сказать замыкание контролируемое, потому что дело в электрике все таки раз так строчит реле... basiluca рк - это раздаточная коробка? И на ней датчик включающий этот соленоид? В разрыв его и поставить тумблер, так? Он так один этот датчик, ошибиться трудно? Или же тупо отключить эту фишку и покататься какое то время - посмотреть если за недельку другую ничего подобного не будет, то смело ставить тумблер в разрыв и кардан. Я так понимаю сниму фишку с раздатки и кнопка на рычаге раздатки просто не будет включать полный привод верно?
  9. Ура! Если Вам не трудно, покажите на какой нибудь картинке где этот датчик? И просто в один из проводов врезать тумблер да?
  10. Добрый день друзья! Снова обращаюсь к Вам за помощью. Авто SUFR 130 2LTE Моя предыдущая тема - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=207555#entry3323592 В принципе все проблемы решены - благодаря вашим советам, одна осталась - на ходу включается передний привод. Где то замыкает и он включается в самый неподходящий момент. Поездки к электрикам - в бестолку. Не могут найти где именно замыкает, а если искать по нормальному - все разбирать, снимать торпеду и прочее то тут такие цены мне заоблачные ставят... В общем и кардан то переделал, а езжу на заднем приводе... Включается и выключается 4WD без проблем, только вот эти самопроизвольные включения. Просто не хочу отказываться от полного привода - передний то включается очень редко... И к чему это я - как то встречаю я давнего знакомого, хорошо разбирающегося в электрике автомобильной. Так и так, говорю езжу только на заднем приводе. А он и говорит - проводка это да, где-то коротит, а найти достаточно сложно. Но говорит чего ты так паришься то. Ты в линию включения этого переднего привода (датчик какой, соленоид, в общем цепь) тумблер поставь - сделай контролируемое прерывание цепи, т.е. как быдто мы ее размыкаем и это коротение просто не будет о себе давать знать, так как цепь разомкнута. А надо включить передний привод - включай тумблер и как обычно на рычаге. Надо выключить - выключай как положено и тумблером размыкай. Ну а тумблер на торпеду выведи. Ох, как я рад был этому. Вроде бы логически должно ведь работать? Сам не взялся, как не уговаривал - времени, да и продлем у него куча. В общем посоветовал найти тот узел (датчик или провод) и в разрыв поставить тумблер. Пожалуйста друзья подскажите - куда лучше врезаться? Ведь по сути то идея та работоспособна, не так ли?
  11. OlegLAN2000 посмотрел всю Вашу галерею, честно, фильтр не нашел)
  12. Здравствуйте, снова обращаюсь к вам с просьбой помочь советом. Ситуация такая, машина TOYOTA HiLux Surf 130, 2LTE Предыстория давнишняя: машиной очень доволен, проблем не знал, но поломки дело такое что как всегда в самый не нужный момент - стартер немного поломался, был снят, починен и поставлен на место... И тут началось... Все одновременно - когда снимал, а это что-то нечто, судя по всему провода пообрывал какие то... Проверка показала что код ошибки 4 - датчик ТОЖ тот что на блоке, осмотр показал что действительно оторвал фишку от него. Потом машина встала колом - долго думал что же случилось - оказалось что топливная лягушка просто чудовищно подсасывала воздух... Поставил вазовский бензонасос и фильтр маленький - машина завелась! Но ездить не возможно - детонация в цилиндрах, грешу на ДПКВ, т.к. в свое время дАААвно когда датчик спивалва поломался мне один спец сказал - мол это ДКПВ, и я его когда снимал - немного повредил, но пропаял и ездил и проблем не знал (корпус треснул). Это предыстория... Теперь вопросы: 1). Машина без ДКПВ заводится (когда снимал сто лет назад попробовал), это его признаки? Машина больше 60 не разгоняется, турбина тоже не загорается. Т.е. иными словами - ДПКВ так отражается на работу двигателя? Ведь не vожет этот ДТОЖ на блоке так машину тупить... Но если это он, то почему ошибка 4 - их две может быть ошибки, а показывать только одну? 2). Естественно это временно езда с таким фильтром и вазовским бензонасосом - давно советовали поставить от какого нибудь дизельного грузовичка - подскажите пожалуйста какая лягушка с фильтром подходит самая недорогая? 3). Еще до всех этих событий когда машина была без нареканий, решил я убрать этот узел на переднем кардане - составной узел - снял кардан, отнес в цех, его резрезали, удлинили, отбалансировали, покрасили - теперь он с 2мя крестовинами, но вот поставить я пока не могу... Дело в том что у меня на ходу включается передний привод. Что-то замыкает и реле счелкает под бардачком... То несколько дней нормально, то ппц начинается. Где то замыкает, мне говорят надо искать от кнопки включения и до конца - это все с нее. Реле стрекочет когда начинает глючить сильно так. Вот не хочу пока кардан ставить, пока это проблему не уберу... Подскажите что делать? Кстати, простите пожалуйста если прозвучит как-то не очень, но если есть кто-то из Нижнего Новгорода и может помочь на месте, поменяю этот кардан сделанный на Ваш, себе сделаю еще...
  13. Здравствуйте друзья! Подскажите пожалуйста, сломалась топливная лягушка - стала протекать и всасывать воздух. Машина намертво встала. Простояв дней 20, почитав форум пошел в магазин, купил бензонасос с классики, волговский фильтр, новые шланги и хомуты. Все это установил, и о чудо! Машина ожила! Бензонасос все прокачал, ТНВД дотянул. Но что-то странно машина как-то едет... На холостых все нормально, под нагрузкой на месте тоже... Но на трассе как будто якорь от Петра Великого привязали. Из звук, как будто когда на механике повышенную включаешь, а обороты маленькие... Может это волговский фильтр не пропускает под нагрузкой топливо? Или принципиально нет разницы бензиновый - дизельный? Еще правда оборван датчик ДОТЖ над стартером, но это же не из-за этого? Подскажите пожалуйста. СУРФ 130 автомат 2LTE.
  14. Здравствуйте, коллеги не судите строго, искал искал по форуму то толком ничего не нашел и не понял... Суть такова: сломался стартер, неделю его чинили, приехал наконец то починенный. Как его вставлял и вытаскивал по 2 часа и того и того описывать не буду - поставил значит его я его. Все бы ничего, но загорелся чек. Код ошибки 4 - датчик ОЖ. В итоге долгих копаний понял что это тот, который над стартером... Знал бы я что такой существует... Эх... Осмотр показал что я его просто обломил (или фишку оторвал с корнем?). К нему просто не подлезть. Машина так нужна, но на душе прямо кошки скр### - подскажите пожалуйста можно без него ездить и чем это будет черевато? Честно просто и сил, и времени, да и денег нет опять вкладывать в ремонт. Или можно как то обойти его - вроде запараллелить с другим или может условно выточить тройничек и поставить аналогичный куда угодно? Машина SURF 130 2LTE 87 г.в.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.