Перейти к публикации
ИГОРРР

вибрация на холостых

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: АНГАРСК
    • Машина: Hi lux 106

    люди добрые подскажите неразумному.

    достает вибрация на холостых: двигатель 3L, механика кузов LN106 пикап.

    прилично колбасит на 700 и до 1500 - салон гудит!!!

    кто в курсе чего делать ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    люди добрые подскажите неразумному.

    достает вибрация на холостых: двигатель 3L, механика кузов LN106 пикап.

    прилично колбасит на  700  и до 1500 - салон гудит!!!

    кто в курсе чего делать ???

    259263[/snapback]

    1. Клапана (зазоры).

    2. Компрессия в цилиндрах (разница).

    3. Форсунки - льет-не льет, давление открытия (разница).

    4. Воздух в топливной (в одной из форсунок).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Смотреть в первую очередь датчик расхода воздуха+положения дроссельной заслонки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Смотреть в первую очередь датчик расхода воздуха...

    А что у 3Л такой имеется? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Подушки двигателя тож не мешало бы глянуть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Подушки двигателя тож не мешало бы глянуть smile.gif

    259281[/snapback]

    А как на глаз определить, что с ними все в порядке? Там же не видно ни шиша!

    Или есть другой какой способ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    А что у 3Л такой имеется?

    Не массового расхода, а флюгерный в фильтре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Подушки двигателя тож не мешало бы глянуть smile.gif

    259281[/snapback]

    А как на глаз определить, что с ними все в порядке? Там же не видно ни шиша!

    Или есть другой какой способ?

    259296[/snapback]

    НА яме монтажкой пошевелить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    НА яме монтажкой пошевелить

    И что я должен увидеть?

    Приподнимая двиг - оторвана или нет? Или что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    оторвана или нет..... Именно это smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    оторвана или нет..... Именно это smile.gif

    259448[/snapback]

    Понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    с чего все на чалось или просто не с того не сего раз и закочало мотор.

    1 думаю начинать надо с хорошего моториста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    в смысле регулировки проверить и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    может где воздух подсасывает у меня так на мерседесе было он при этом еще тупил при разгоне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Подушки двигателя тож не мешало бы глянуть smile.gif

    259281[/snapback]

    А как на глаз определить, что с ними все в порядке? Там же не видно ни шиша!

    Или есть другой какой способ?

    259296[/snapback]

    НА яме монтажкой пошевелить

    259323[/snapback]

    +100! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АНГАРСК
    • Машина: Hi lux 106

    началось с того что купил я в япии, с токой бедой.

    загонял к мотористам зазоры регулировал sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    загонял к мотористам зазоры регулировал

    Ни о чём не говорит. Тут на кукурудзере начали на горячем подскакивать холостые до 1500. Постоит, поработает на холостых - опять 800. Мужик объездил все сервисы - везде лезли в мозги с диагностикой и типа: "у тебя всё нормально" mad.gif . А один дядя Вася (в хорошем смысле) стал смотреть всё подряд, что влияет на обороты и выяснил, что в блоке заслонок канал охлаждающей жидкости полностью забит отложениями (привет тосолу). А там заслоночка с приводом от биметаллической пластины. Короче, прочистил он канал жёсткой проволокой и всё стало ОК.

    А на сервисе комплексного подхода нет, всяк про что знает - туда и лезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АНГАРСК
    • Машина: Hi lux 106

    "А на сервисе комплексного подхода нет, всяк про что знает - туда и лезет. "

    это я уже понял dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Попробуй Пургеном промыть форсунки, если уверен в клапанах. А так же проверь подушки, топливную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.