Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    с завидной регулярностью течёт сальник левой передней полуоси. происходит это через 10-15 т.км.     сальники ставлю оригинал. сапун чист. полуось без канавки.    всю голову сломал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Может, цапфа не соосна полуоси, шкворневые регулировочные прокладки перекинуть правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Может, цапфа не соосна полуоси, шкворневые регулировочные прокладки перекинуть правильно?

    а под нижней крышкой должны стоять прокладки?  из под верхней я сегодня убрал одну.     и ещё; сальник изношен равномерно по кругу.

    Изменено пользователем gans-333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Кажется, их должен быть там набор, сначала регулируются подшипники, потом не меняя общую толщину набора регулируется соосность цапфы и полуоси перекидкой прокладок.

    ...хотя этот сальник при нормальной геометрии чулка , мне кажется, должен бы компенсировать отклонение в пределе регулировки легко. Шлицы на полуоси не жрет? И что с развалом?

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Кажется, их должен быть там набор, сначала регулируются подшипники, потом не меняя общую толщину набора регулируется соосность цапфы и полуоси перекидкой прокладок.

     

    Так регулируется на 60-ке : верх-низ-соосность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    не жрёт. полуоси менял тыщ 80 назад.        сегодня махнул ещё и цапфу.  но и на старой следов износа особо не видно.(втулка и иголки целы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    с завидной регулярностью течёт сальник левой передней полуоси. происходит это через 10-15 т.км.     сальники ставлю оригинал. сапун чист. полуось без канавки.    всю голову сломал.

     

    Все  просто - балка  моста кривая , вот и  течет сальник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Если след от сальника на полуоси не по самому краю рабочей поверхности и при осевом смещении полуоси не соскакивает мимо неё, то больше идей у меня нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Все  просто - балка  моста кривая , вот и  течет сальник. 

    не всё просто. развал в норме. резину не жрёт.   как мне кажется, всё произошло после замены полуосей и всех шлицевых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Изгиб чулка в горизонтальной плоскости развал практически не изменит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Саш, если будешь менять чулок, маякни в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Изгиб чулка в горизонтальной плоскости развал практически не изменит.

    сальник бы жрало с одной стороны, а он изнашивается равномерно.    я его сегодня под лупой исследовал. хрень какая то. :unsure2: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Саш, если будешь менять чулок, маякни в личку.

    пока менять не буду, но звякнуть могу.  у меня к тебе звонок без роуминга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Новую полуось со свежими шлицами запихнуть и померить в крайних радиальных положениях по кругу зазор, а старый привод крутануть бы на чем то на биение посадочного под сальник посмотреть.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    сальник бы жрало с одной стороны, а он изнашивается равномерно.  

    У него юбочка  мягкая сделана  специально чтобы  он мог за полуосью "бегать" ,  но при кривой  балке  он может не  успевать , вот и течет масло через него .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Новую полуось со свежими шлицами запихнуть и померить в крайних радиальных положениях по кругу зазор, а старый привод крутануть бы на чем то на биение посадочного под сальник посмотреть.

    я вот думаю, а не может ШРУС быть каким нибудь "кривособраным"?     шрусы ставил КНК или НКН с кольцом АВС и длинным шлицем (по екзисту бился на лекс 450)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    У него юбочка  мягкая сделана  специально чтобы  он мог за полуосью "бегать" ,  но при кривой  балке  он может не  успевать , вот и течет масло через него .

    как правильно замерить кривизну чулка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    как правильно замерить кривизну чулка?

    Вытащить полуоси и заглянуть вовнутрь - кривая  балка  видна  не вооруженным  глазом. 

    Где тут на форуме  есть тема  , где Ярослав показывает как смотреть и  как  ровнять.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Вытащить полуоси и заглянуть вовнутрь - кривая  балка  видна  не вооруженным  глазом. 

    Где тут на форуме  есть тема  , где Ярослав показывает как смотреть и  как  ровнять.

    попробую найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вот как раз в горизонте :

    post-21102-0-85936400-1447106109_thumb.j

    post-21102-0-09387100-1447106249_thumb.j

    post-21102-0-31633000-1447106379_thumb.j

    post-21102-0-37396200-1447106509_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.