Перейти к публикации
drVlad

4runner На Трассе - Какая Максималка?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: - Не указано -
    • Машина: Corolla

    Отец хочет большую машину, смотрим на Прадо и 4Runner.

    Езда будет по трассе и по городу. Но вот какое дело - папа любит придавить тапку на трассе. Как 4Runner идет по трассе, какая максимальная и крейсерская скорости? 160 нормально пойдет? Если сравнивать с Прадо, кто лучше по трассе и по городу? То, что вне дороги 4Runner - про это догадываюсь - два моста все же.

    В 4Runner места достаточно или тесноват он?

    Из двигателей что надежней - 3 или 3,4л?

    Читал в отзыве, что из минусов - дорогие и редкие запчасти. Так?

    За сколько можно взять в москве живой экземпляр в таком кузове, как на фото? Сложно ли найти?

    post-7-1104178929.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Одинаково пойдут. Прадо - по сути 4Runner с другим кузовом. В Раннере сидишь как в легковом авто - ноги вытянуты вперёд, в Прадо сидишь как на стуле - по грузовому. Для данного поколения выбор двигателей не густ: бензиновый 5VZ-E (3,4л) и дизель 1KZ-TE. У раннера богаче набор трансмиссий. 160 пойдут одинаково. Больше - долго разгонять. Расход на таких скоростях негуманен на любом внедорожнике.

    Подробнее о машине: http://www.4runner.sovintel.ru

    В журнале Клуб 4х4 №1 2005 есть статья о Prado, где всё расписано подробно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: - Не указано -
    • Машина: Corolla

    По прямой-то понятно, но вроде у Прадо впереди независимая подвеска, то есть рулиться он будет получше, чем Раннер с мостом.

    Расход будет под 20 литров?

    Что имеете в виду под трансмиссией, что они у раннера богаче - что есть МКПП?

    Предложили еще 80-ку 96г за 16.5 с 4,5 литра, там наверное расход будет еще менее гуманный...

    А что с запчастями, откуда таскать? Из Владика, соответственно? В москве с ними есть проблемы, не в курсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    drVlad Откуда Вы взяли что Раннер с мостом? IFS у него. Я же написал что по платформе машины идентичны. Про трансмиссии: у Прадо либо постоянный полный привод, или (араб/японец) part-time. У Раннера на выбор Part-time, Full-time, Multi-mod (многорежимная). Бензиновые на автоматах.

    Запчасти все есть в Москве, машины построены на одной платформме т.е. те же яйца, но вид сбоку.

    А вот TLC 80 как раз с мостом спереди. Расход - если вы покупаете такую машину - вы знаете что делаете, т.е. расход вас особо не беспокоит. Цена СЛИШКОМ подозрительна для этого года, даже с правым рулём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: - Не указано -
    • Машина: Corolla

    PTerekhov

    Спасибо за ответы, чувствуется компетентность.

    Ввели меня автолюбители в заблуждение про мост впереди у Раннера...

    Из трансмиссии нужно или Part-time (т.к. в основном по городу/трассе, с ней понятно - постоянный назад, подключаемый до 100 впереди, так?) или Multi-mode - эта наверное посложнее будет и подороже. Что-то у VADUS`a не могу по ней разобраться. В чем ее соль?

    Кстати, видел объявление по раннеру с 2.7 - это что за зверь, не известно?

    А 80-ку продают полу-знакомые люди, на любую диагностику согласны, 5 лет машина в москве, так что криминал маловероятен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Multi-mod есть аналог Super Select от Мицубиси. Т.е. работает в режимах:

    1) Задний привод.

    2) Полный привод.

    3) Полный привод с межосевой блокировкой.

    4) Полный привод с межосевой блокировкой и понижающей передачей.

    На Парт-тайме категорически запрещается езда по асфальту, даже когда на нём проплешины льда. В этом его главный недостаток.

    2,7 - 4х цилиндровый двигатель, шел на самые дешевые модификации. Про полёт по трассе на 160 и постоянный полный привод можно забыть.

    А TLC80 не карбюраторный араб с парт-таймом случайно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: - Не указано -
    • Машина: Corolla

    PTerekhov

    Про парт-тайм - на нем только посуху можно ездить?! Зимой вообще никак нельзя? Т.е. остается или постоянный или Multi-mod?

    Про 80-ку узнаю, даже не задумывался. Кто в москве хорошо проведет диагностику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    у меня Рунер 5VZ 3.4 литра - 160 идет как танк. Максимально разгонял до 175, но расход в таком режиме - 20-21 литр. Прадо будет идти чуть-чуть меньше из-за высоких габаритов (аэродинамика) и постоянного полного привода, у Рунера он отключаем на скорости.

    3.4. намного лучше чем 3.0 литра и по надежности и по тяге.

    Настройки ходовой и рунера ближе к легковым чем у Прадо.

    Бери Рунер только Лимитед, там можно и полный и задний привод когда и где хочешь! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    С парт-таймом на полном приводе ТОЛЬКО когда он нужен для проходимости. Зимой - если при сильном нажатии на газ начинается пробуксовка - можно подключить, но несколько пострадает управляемость. Вообще про парт-тайм :

    2H - включен только задний мост,

    4H - включены оба моста,

    4L - включены оба моста на пониженной передаче.

    Режимы 4H, и 4L в этой коробке только для скользкой или грязной поверхности с небольшой(!) /до 80км/ч / скоростью. Нельзя, например, мчаться в этом режиме по заснеженному шоссе - будут проблемы с курсовой устойчивостью автомобиля. Дело в том, что у этой коробки отсутствует межосевой дифференциал. Езда в этих режимах по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: 4 Raner 94 г. 3-VZE, 5-МКПП

    на 3 VZE на газе разгонял 179 км\ч чикали радарон на Кемеровской трассе от Белово до Прокопьевска, расход газ-получается около 21литра,

    сравнение как на корабле БПК-"Большой противолодочный корабль" служил на таком при скорости 24 узла, прикольно, правда тормозить приходиться почти 300 метров, что бы резина клочками не отлитала М+S Okohama 265-70-15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    drVlad

    Попробуй поиском по Мультимод (Multy mod) на этом сайте. Уже пережеванная тема. А вообще - почитай ВЕСЬ сайт повнимательнее - долждно снять большинство вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200
    drVlad

    Попробуй поиском по Мультимод (Multy mod) на этом сайте. Уже пережеванная тема. А вообще - почитай ВЕСЬ сайт повнимательнее - долждно снять большинство вопросов.

    ТОчна! - ;)

    К примеру -

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...t=0entry15012

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    PTerekhov

    "Режимы 4H, и 4L в этой коробке только для скользкой или грязной поверхности с небольшой(!) /до 80км/ч / скоростью. Нельзя, например, мчаться в этом режиме по заснеженному шоссе - будут проблемы с курсовой устойчивостью автомобиля."

    Курсовая устойчивость у парт-тайма по заснеженному шоссе будет как раз лучше всех! ;) А вот в повороте унесет наружу нафик B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: Т4Раннер 1994,3VZ-E,черный

    Если стоит такой вопрос-нафига вообще Раннер...Субару импреза или Легаси...Вот там максималка так максималка...Или какие-нибудь кваттро от извините Ауди...У приятеля например С8....Полный емае привод блинн...340 л.с.....страшно даже подумать... :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.