Перейти к публикации
Бурал

Что почем по переднему мосту?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Понял, спасибо, тоже закажу сразу новые tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Может кто-нибудь ещё может дать добрый совет или поделитьсяч инфой? applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Я при переборке ШРУСов изломал стопорное кольцо(которое внутри).Купить уже не успевал до отпуска-пришлось подбирать кусочек от колечка для ключей.Собрал,но думаю теперь уже не разобрать-очень крепкое.Так что лучше родные-они одноразовые.Или на 80-х другая фиксация валов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Да по-моему конструкция крепления у всех шрусов одинакова - кольцо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80
    нет, фланец ступицы-это посредством чего передается момент от привода на колесо, такая крышка со шлицами, крепится шпильками с конусными шайбами

    260513[/snapback]

    А скока эти хрени стоют?

    Вроде их не помню чтоб менял. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Сева, пока это не ко мне. Вот отремонтирую мост, всю засниму до мелочей, а потом выложу на сайте, с ценами, фото, расскажу где брал, вообщем буду уже сам другим рассказывать, а может и посоветую что... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    довай фоток побольше...особенно интересует, установка сальника... там нужна оправка для запресовки или нет? а еще тебе надо будет ключ на 54(головку)-ступицы раскручивать, или говорят подходит от уаза ступичный, но у уазки на 55...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    У меня свой Урал 4320, который я собрал с болта из трех машин, так что ключей у меня хватает ok.gifsmile.gifsmile.gif А надо будет - сделаем! Есть гараж с 6.3 на 6.3 с ямой и много всякого инструмента tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Теперь пешком, но ненадолго!

    По поводу переборки переднего моста, да и заднего. Мужчины, ланд крузер весьма технологичная машина. Японцы за пятьдесят лет продумали его так, чтобы отремонтировать его можно было в читом поле. никаких сложностей в мосту нет. Не сложнее УАЗа. 1. Акуратно, отверточкой, снимаем колпачек с фланца. 2. Далее полезно иметь щипцы для разжатия стопорного колечка, стопоряжего фланец ступицы на полуоси. 3. Затем откручиваем гайки со шпилек ступицы, но не до конца, а в один уровень со шпилькой. Это для того, чтобы не попортить резьбу на шпильке, когда будем выбивать конусные стопорные шайбы. 4. берем бронзовую, или любую другую массивную выколотку из мягкого металла (мягче шпилек и гаек) и наставляем её на шпильку с гайкой. Бьём молотктм пока конус не подастся со своего места. Бьем сильно. Бояться не надо. резьбу не испортишь. 5. повторяем процедуру со всеми шпильками и снимаем фланец. Далее отгибам усики стопорной шайбы и УАЗовским ступичным ключом откручиваем первю гайку. снимаем стопрную шайбу и откручиваем вторую гайку. 6. Снимаем тупицу. Сальники ступицы и подшипники выпресовываются и заприсовываются так же как и на совковых машинах. Молоток, выколотка и крепкое слово. 7. Забыл сказать, что перед всеми работами надо бы еще для порядку тормозной суппорт снять. 8. Теперь, когда ступица с тормозным диском валяется на полу и руки уже по локоть в масле переходим к разбору корпуса шруса (поворотного кулака). Для начала откручиваем болты и снимаем эту хрень, по которой стпица крутится. (Извините, забыл её название). Она же является крышкой корпуса шруса (крышкой поворотного кулака). Снимаем болты и грязезащитный кожух с пыльником ступицы. 9. Берем молоток и бьем им по торцу крышки, пока она не сойдет с места посадки. Шибко сильно бить не надо. Лучше умеренно со всех сорон. 10. Чпок!!! крышка отходит и вся мачмала из корпуса кулака вываливается на пол. Для предотвращения окончательного устряпывания территории ремзоны рекомендую подставить емкость. 11. Вытаскиваем полуось. Виват, сторона разобрана!!! Сальник полуоси выламываем со своего места всеми подручными отвертками. забивается он также с помощью длинных выколоток и ёжкиной мамы. Рекомендую сперва вычистить смазку из корпуса кулака до конца, иначе в масле будете уже до ушей, да и мешает масло наблюдать за правильной осадкой сальника.

    Сборка в обратном порядке.

    Будут вопросы по ходу - спрашивайте. У меня на переборку стороны уходит не более 1,5 часов. Рекорд разбора-сбора без замены чего либо 40 мин.

    Успехов!! no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Теперь пешком, но ненадолго!

    По поводу люфтов. Я не стал менять шрусы и полуоси. Шрусы еще оказались вполне живыми, как было уже сказано, поэтому некотоые люфты сохранились, но основные ушли именно после замены фланцев ступиц. а редуктор - штука живучая. Буду старый продавать. А что делать... раз угорел, так хоть часть денег компенсировать. Шлицы, конечно, стераются везде, но в редукторе, как выяснилоь мньше всего. Сильней всего шлицы подвержены износу именно в контакте шруса и фланца ступицы. Сказывается влияние проникающей под колпачек влаги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Для elephant80 - спасибо за описание технологии!

    Уважаемые, а кто-нибудь может дать ссылку по подвеске для работы с екзистом? Заранее благодарен! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    "...Затем откручиваем гайки со шпилек ступицы, но не до конца, а в один уровень со шпилькой. Это для того, чтобы не попортить резьбу на шпильке, когда будем выбивать конусные стопорные шайбы..."

    - Не везде так, потому что у меня например фланцы полуосей и хабы крепят "глухие" гайки.

    Другие гайки не накручивал. Сильный соосный удар через бронзовый стержень.

    Шпильки не загнул и резьбу не покоцал. Я разбирал впервые через 25 лет и затратил в общей сложности 5 часов(плюс ещё сошки). И применял везде какой-то "Rust blaster" для откисания резьбы. В среднем было 3-4 подходаю

    Побрызгал-подождал-постучал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Сева, спасибо за ссылки, много интересного, начинаю учиться пользоваться этим сайтом tongue.gif

    С Узером согласен, не помажешь - не открутишь! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.