Перейти к публикации
disautozakaz

Снят передний кардан,машина едет без лока.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: якутск
    • Машина: fzj 80,,audi 8c b4 AVANT,w210 e420

    По этому она и едет,не временно а постоянно,пока снят кардан она будет блокирована.И частично блокировать  это как?? я думал диф либо блок либо не блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да.... перепечатывать интернет - это конечно "великий труд"  :laugh:  Осталось только немного напрячь мозги и понять, о чем идёт речь в данном случае, заодно узнать о разновидностях муфты и их предназначениях))) Ликбез для несведущих проводился на форуме много раз по этому поводу.... но помогает не всем :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: fzj 80,,audi 8c b4 AVANT,w210 e420

    Вискомуфта заполнена силиконовой жидкостью, которая обладает свойством застывать при нагреве и превращаться в жидкость при охлаждении. На этом свойстве силиконовой жидкости и построен принцип работы вискомуфты. Как только одно из колес начинает проскальзывать, вязкость силиконовой жидкости резко возрастает, что приводит к соединению дисков вискомуфты, следовательно, к вращению приводных валов приблизительно с одинаковой скоростью, т. е. к блокировке дифференциала.

    Причем, чем больше разница в скоростях, тем сильнее трение внутри вискомуфты и степень её блокировки. Подобный механизм блокировки хорошо подходит для эксплуатации в условиях плохого дорожного покрытия, однако, в условиях настоящего бездорожья его способности далеко не выдающиеся: вискомуфта не справляется с постоянными сменами состояний сцепления мостов с грунтом, запаздывает при включении, перегревается и может выйти из строя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Попробуй почитать пункт 3.1.1. https://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

    Специально написал простым языком, чтобы понятнее было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: fzj 80,,audi 8c b4 AVANT,w210 e420

    Вы не правы,я просто скопировал,зачем перепечатывать???это глупо))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: fzj 80,,audi 8c b4 AVANT,w210 e420

    Не открывается ссылка,с удовольствием прочту,исправить можете??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    которая обладает свойством застывать при нагреве и превращаться в жидкость при охлаждении.

    Прежде чем перепечатать очередную ересь из интернета, хорошо бы её проанализировать... Чтобы не позориться за того идиота, который это написал. :laugh:  В интернете очень много ереси. Силиконовое масло теряет вязкость при нагреве, как и остальные масла, но делает это не так сильно. Но главное - это его коэффициент температурного расширения. Удачи в изучении физики....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вы не правы,я просто скопировал,зачем перепечатывать???это глупо))

    Глупо - это не имея ни малейшего представления о предмете, спорить, приводя в качестве аргумента чужие цитаты, судорожно нарытые в яндексе, и очень далёкие от истины))))

     

    P.S. Ссылка открывается нормальным браузером, поиск по форуму так же рулит. Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: fzj 80,,audi 8c b4 AVANT,w210 e420

    Вы не поверите ,Я изучил и жидкости которые в них льют и они при тповышенном трениии правда густеют при чем мгновенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: fzj 80,,audi 8c b4 AVANT,w210 e420

    Ссылка открылась,но там вместо букв иероглифы,и какая гарантия что по вашей ссылке не ересь из яндекса???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: fzj 80,,audi 8c b4 AVANT,w210 e420

    В вашей ссылке всё тоже самое что я скопировал с нета.В данном случае применяется блокировка одной из полуосей с чашкой дифференциала. Вискомуфта монтируется соосно полуоси таким образом, что один её привод жестко крепится к чашке дифференциала, а другой – к полуоси. При нормальном движении угловые скорости вращения чашки и полуоси одинаковые, либо незначительно отличаются (в повороте). Соответственно, рабочие плоскости вискомуфты имеют такое же небольшое расхождение в угловых скоростях и муфта остаётся разомкнутой. Как только одна из осей начинает получать более высокую угловую скорость вращения относительно другой, в вискомуфте появляется трение и она начинает блокироваться. Причем, чем больше разница в скоростях, тем сильнее трение внутри вискомуфты и степень её блокировки, а следовательно и степень блокировки дифференциала. За счет полученного момента трения между чашкой дифференциала и полуосью, дифференциал перераспределяет крутящий момент в пользу оси с наилучшим дорожным сцеплением (отстающую полуось). По мере увеличения степени блокировки вискомуфты и выравнивания угловых скоростей чашки и полуоси, трение внутри вискомуфты начинает падать, что ведёт к плавному размыканию вискомуфты и к отключению блокировки. Данная схема применяется в основном для межосевых дифференциалов, так как её конструкция слишком массивна для установки на мостовой редуктор, хотя некоторые производители устанавливают её и в мостовой редуктор - например Митсубиши (Схема на картинке). Подобный механизм блокировки хорошо подходит для эксплуатации в условиях плохого дорожного покрытия, однако, в условиях настоящего бездорожья его способности далеко не выдающиеся: вискомуфта не справляется с постоянными сменами состояний сцепления мостов с грунтом, запаздывает при включении, перегревается и выходит из строя. Данный тип блокировки межосевого дифференциала можно встретить как в качестве основного и единственного средства блокировки на «паркетных» внедорожниках: Toyota Rav4, Lexus RX300 и.т.п., так и в качестве дополнительной блокировки (в дополнение к100%-ой принудительной блокировке) на полноразмерных внедорожниках Toyota Land Cruiser 80.

    Изменено пользователем disautozakaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вы не поверите ,Я изучил и жидкости которые в них льют и они при тповышенном трениии правда густеют при чем мгновенно.

    Вот оно подтверждение того, что Вы просто выскочка и простите, врун. Да и что можно было изучить за тот небольшой промежуток времени, который прошел с момента "открытия" Вами вискомуфты в собственной раздатке :laugh:  Запомните, силиконовая жидкость, которая заполняет данную вискомуфту, ТЕРЯЕТ вязкость!!! при нагреве. Основной эффект работы муфты достигается за счет температурного РАСШИРЕНИЯ силиконовой жидкости. Вязкость при этом теряется! то есть "густеть" она НИКАК не может))). Густеет она только тогда, когда от перегрева спекается и образует кокс))) Найдите в поисковике любую таблицу зависимости вязкости силиконовой жидкости от температуры - вот например:

    http://www.shinetsusilicone-global.com/catalog/pdf/kf96_e.pdf

     

    Ссылка открылась,но там вместо букв иероглифы,и какая гарантия что по вашей ссылке не ересь из яндекса???

    Гарантия такая, что всё написанное там - написано мною, и я отвечаю за свои слова, в отличии о Вас, судорожно копирующего чужие тексты)))

     

    Если Вам нужна 100-ная гарантия (к этому обычно апеллируют те, у кого нету ни собственных знаний, ни аргументов), то могли бы уж поиском не в яндексе порыться, а у нас на форуме - вот ссылка на официальный технический документ Тойоты по работе данной конкретной вискомуты. По английский понимаете? Если нет, то не страшно, в этом же сообщении я перевел основные пункты.... (файл приложен внизу сообщения)  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=178443&p=2744188

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.